<Вимины>Новенький (pt. 1)

2.2K 90 4
                                    

Общительный мальчик, душа компании, прирожденный талант, мистер вежливость и господин аккуратность. Последние два пункта конечно немного не про него, но надо было дополнить полный образ пай-мальчика. Ким Тэхен далеко не золотце, но изо всех сил стремиться им стать. Правда неожиданные сюрпризы, в виде двойки, иногда прилетали на родительскую голову, но мальчик тут же слезно клялся, что все исправит. Только вот иногда на этом пути истинном, пробегала чёрная кошка в роли сериальчика, дорамы или нового альбома любимого исполнителя. Ну что ж поделать. Класс хоть и выпускной, но кого это вообще когда либо волновало. Делу время, а потехе все остальное время и даже немного больше положенного. Только вот спокойной и тихой жизни парня быстро пришёл конец. Пипец подкрался незаметно, но виден был издалека. Отца Тэ перевели в другой город, а точнее в солнечный Пусан, куда теперь должна благополучно переехать вся семья Ким. Кому как, а вот Тэхену слишком больно далось прощание со старой школой и друзьями, что автоматически вылилось в ненависть ко всему новому. Он блин, к этому еле привык. Только научился общий язык находить, ну или избегать в крайнем случае, а тут на тебе, пролетело откуда не ждали. Удар ниже пояса. Пусан 1:0 Тэхен. Но, делать нечего, отец решил, мать подтвердила, младший громко выдохнул и поплелся собирать вещи.

Что касается новой школы, так она была довольно веселой. Сейчас объясню почему. Весёлая, как вы могли догадаться, в переносном смысле. Директору не сиделось видно в своем кабинете, так что школа держала за собой статус лучшей в городе и входила в пятёрку по всей Корее. Нифиговый такой результат, учитывая что так высоко она поднялась только за два года. Но, как и в любой школе, тут была своя компашка крутых парней ал'я только тронь, ходить разучишься. Гроза района и вообще проблемные ребята, но девочки буквально сходили по ним с ума. Горячие, красивые, да ещё и опасные ко всему в придачу. Ну просто мечта, а не парень. И конечно, все участники этой тусовки пользовались положением, чтоб склеить очередную красотку. Неприкасаемым оставался только один из них, который быстро обрёл популярность и стал возглавлять эту компанию. Высветленные блондинистые волосы, с отросшими чёрными корнями, чёткие скулы, выдержанные месяцами голодовок, и невероятно привлекательная задница и пресс. Когда этот парень снимает футболку на физкультуре, то мальчики хотят стать им, а девочки овладеть им. Футбол, баскетбол, волейбол, держать в страхе всю школу...все этому пареньку давалось слишком легко. "Пришёл, увидел, победил" уже для него, как девиз по жизни. Спросите, что это за красавчик и как достать его номер телефона? Пак Чимин, а его мобильный не знает никто. База Пентагона хуже засеречена, чем информация на его телефоне. Тридцать семь цифр в пароле и около десяти букв...Годы уйдут только чтоб последовательность отгадать. А там уже и содержимое смотреть расхочется. По итогу, что мы имеем? Уважающая себя школа для умных и талантливых самородков, крутая компания с опасными парнями и красавчик Пак. Весело, не то слово, аж повеситься хочется. Именно об этом и думал Тэ листая официальную страницу школы, где уже в первых колонках были показаны великие достижения её учеников.

BTS HiStoryМесто, где живут истории. Откройте их для себя