A day may come, when we will lose. But it is NOT TODAY.
(방탄소년단 - NOT TODAY)Это порой очень тяжело, выступать на сцене. Тяжело улыбаться другим, когда самому безумно плохо. Тяжело вставать после неудач и идти дальше. Тяжело продолжать творить, когда все вокруг против. Но никто не говорил, что будет легко.
С самого начала было понятно, что их ждёт порой непосильный и каторжный труд. Что они должны максимально вкладываться постоянно, на каждой тренировке. Падали, плакали, набивали мозоли, но все равно шли дальше, как бы не было тяжело. Их семь, и они семья. Они- сплоченая годами команда. Они- поддержка и опора друг другу. Они-братья. Пройти через столько испытаний вместе-настоящая проверка истиной дружбы. Уживаться порой было просто не возможно. Были ссоры, скандалы, истерики, обиды...Но каждый раз, выходя на сцену, они забывали обо всем, становились группой, которую хотят видеть все. Они улыбались на сцене, пели срываясь голос, чтобы снова полностью выложиться для зрителя, опять показывая максимум. Мы никогда не узнаем, что же на самом деле по ту сторону кулисы. Не сможем пережить те чувства за секунды до выхода. Но АРМИ всегда были рядом с БАНТАНАМИ одним целым и не делимым. Как кофе с молоком, как печенье с шоколадной крошкой.
Они тоже люди. Каждый из ребят имеет право на слабость и слезы. Они сделали в свои годы то, о чем другие могут только мечтать. Преодолеть столько преград стоя плечом к плечу. Эти парни действительно невероятны.
Ким Намджун
Сценическое имя: Rap Monster/ 랩몬스터 / Реп Монстр/Runch Panda
Настоящее имя: Ким Нам Джун / 김남준 / Kim Nam Joon
Позиция в группе: лидер, рэппер
Дата рождения: 12 сентября 1994
Родной город: Сеул
Рост: 181 см
Вес: 64 кг
Группа крови: A
Прозвища: RapMon/Репмон, Лидер Мон, Бог Разрушения, Чудо танца
Семья: отец, мать, младшая сестра
Знак зодиака: ДеваЧеловек, чьи строки пробирают до дрожи. Богатый словарный запас, накопленный благодоря огромному количеству книг, прочитанных им, будоражит сознание. Прекрасно владеет английским, но ужасно танцует(как сам считает)
Ким Сокджин
Сценическое имя: Джин / 진 / Jin
Настоящее имя: Ким Сок Джин / 김석진 / Kim Seok Jin
Позиция в группе: Вокалист, лицо группы
Дата рождения: 4 декабря 1992
Родной город: Аньян
Рост: 179 см
Вес: 60 кг
Группа крови: O
Прозвища: Розовая Принцесса, Принцесса Джин
Семья: родители, старший брат Знак Зодиака: Стрелец
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BTS HiStory
ФанфикВигуки, юнмины, намджины, чигуки, тэмины, юнсоки...и так далее и тому подобное. Короткие истории по любимым отп)