У бантан очередное награждение на завидной музыкальной премии. Каждый мембер волнуется и мысленно просит помощи у всех богов. Все...кроме Чимина. Сейчас эта плюшка мечтает только об одном. Чтоб его выдрал его парень по самое нехочу. Он всячески провоцирует хена, трогает его, где не положено, и наклоняется слишком уж неприлично. Но Юнги терпит, смотрит на все это и мужественно терпит. Его выдержке позавидовали бы многие ведь когда Тэхен просто проходит мимо, Чонгук уже не может себя контролировать. Кролики хреновы.
Но всему рано или поздно приходит конец. И это я не про немыслемую выносливость Мина. Концерт закончился. Ребят наградили и как всегда по заслугам. Арми визжат, как потерпевшие, а Пак все так же неугомонно совращает своего хена. Мол, смотри какая задница и не твоя. А Юнги все так же не сдается и через силу игнорирует все действия надоедливого донсена. Чиминка не успокаивался ни на секунду. То рукой случайно заденет Мина, то шепнет пошлую фразочку на ухо ал'я возьми меня папочка и сделай это грубо.
Всего час, и бантаны все в сборе в общежитии. Долгая поездка и тяжелый вечер изрядно вымотали ребят. Но только вот вместе они не надолго. Чон, как всегда, схватил Тэ под ручку и увел в неизвестном направлении, Ви уже даже не сопротивляется поэтому весело помахав рукой ушел за своим ебырем несчастным, Намджун, Сокджин и Хоби вообще ушли гулять, так что их часов шесть точно дома не будет. Зная Джина, он найдет пару магазинчиков, куда затащить любимого и друга. Остаются только Мин и Пак. Чимина это не на шутку напрягает ведь хен все это время слишком подозрительно держался, даже слова не сказал.
Как только дверь за последним мембером захлопнулась Юнги всем телом прижал младшего к стене медленно проводя языком по плавному изгибу нежной шеи. Чим протяжно стонет и выгибается на встречу за что получает очередной кровавый засос.
-Я же предупреждал тебя, малыш, не выводить меня?- напряженно шептал хен проводя своими губами по выпирающим ключицам донсена в сопровождении нового стона.
-Да- выдохнул Чим тяжело сглатывая ком в горле. Старший слишком близко, слишком горячо, слишком пошло.
-А ты послушался?- спросил Мин преходя на пухлые губы парня. Пак уже весь дрожит пытаясь поцеловать хена, но тот не дает, немного отстраняясь и возвращаясь снова.
-Нет..- ответил младший и запрокинул вверх голову.
-Не хорошо, согласен? Придётся тебя научить манерам, сладкий- рыкнул старший и закинув донсена себе на плечо, понес его в комнату. Сейчас Паку безумно хорошо. Он наконец дождался того самого момента, которого не мог вытерпеть на церемонии. Когда рядом с тобой твой парень и ты еще прекрасно помнишь вкус его губ на своих, то думать о чем-то другом, в принципе не возможно. Но вот у хена свои планы на это время и они немного отличаются от фантазий Чимы. Юнги грубо кидает донсена на кровать и нависает сверху придавливая к мягким простыням. Младший прогибается, кусает губы и тихо стонет от новых дерзких поцелуев старшего. Такого хена он и любит до беспамятсва. Только с ним Мин позволяет себе подобное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BTS HiStory
ФанфикВигуки, юнмины, намджины, чигуки, тэмины, юнсоки...и так далее и тому подобное. Короткие истории по любимым отп)