-А помнишь, как мы вандалами разгуливали по городу? Как рисовали старым, почти использованым красным балончиком на стенах?- спрашивал Тэхен лёжа на коленях старшего и ярко улыбаясь очередной фотографии из альбома.
-Конечно помню. Нас тогда чуть не посадили...- ответил Намджун поглаживая рукой шелковые, с зеленоватым оттенком, волосы парня. Ким сам же недавно красил их Тэ, пока тот сидел на краю ванной и весело вилял головой. А теперь Джун с ухмылкой любуется своим творением на голове любимого.
-Хорошо, что нам удалось сбежать. Если бы не ты тогда...- прошептал донсен приподнимаясь с удобных ног хена и целуя его в щеку, от чего сам же и зажмурился.
-Я тут не причём. Втянул нас в это дело ты, и вытаскивал оттуда тоже ты. Не я тогда притворялся, что у меня сердечный приступ- сказал Нам проходясь холодной ладонью по щеке донсена, а Тэхен чуть ли не мурча поддавался ласкам любимого.
-Ну согласись, сыграл я великолепно!- хвастливо заявил младший гордо поднимая носик вверх и складывая руки на груди ал'я только попробуй сказать, что это не так.
-Кто бы сомневался- буркнул Ким и приподнял голову Тэ чтобы встать.
-Эй, ты куда?- заскулил донсен, когда его голова коснулась мягкой поверхности дивана.
-На кухню. Блинчики будешь?- спросил Моня поворачивая хитрый взгляд на младшего у которого при слове блины уже сверкали глаза. Но мысленно малой прекрасно понимал, чем закончится эта готовка ведь всегда все было одинаково.
-Конечно! Я пойду чай поставлю- крикнул Тэ-тэ и словно ребёнок расставил руки в стороны, по типу самолетика, ринулся на обгон старшего и залетел в кухню раньше Джуна, подрезая того на пол пути- Я первый!- счастливо запрыгал тот садясь на кухонный стол и весело маша худыми ножками.
-А помнишь, почему мы его купили?- загадочно спросил старший отпивая из стакана прохладную жидкость. Попытался значит этот умник смутить своего парня. Ну, ну. Удачи.
-Ты взял меня на нем- невозмутимо ответил младший поглаживая гладкую деревянную поверхность, а Моня чуть водой не подавился. Что и требовалось доказать.
-Я думал, ты забыл- задыхаясь начал тот, но быстро пришёл в чувства. Стеснительный мальчик, говорили они, скромняжка, говорили они. Ага, сейчас, прям разбежался. Где-то Намджуна наебали три года назад, и причём по крупному.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BTS HiStory
FanfictionВигуки, юнмины, намджины, чигуки, тэмины, юнсоки...и так далее и тому подобное. Короткие истории по любимым отп)