<Вигуки>Игра лжецов (pt.2)

1.1K 73 11
                                    

Тэхен ушёл после особенно тяжелого вечера из дома на целую ночь. Джинван точно знает куда и зачем. Его господину нужно в очередной раз подумать и собраться с мыслями. Ким, как всегда, пройдется по ночному Сеулу, зайдет в пару мест, а после останется на оставшееся время у моста, недалеко от парка. Когда-то в детстве, именно там он развеял прах лучшего друга, который погиб в автокатастрофе защищая от удара Тэ. Парень каждый раз извиняется за то, что остался жить, но даже в самую тихую погоду, легкий ветерок пробегается по русым волосам, успокаивая сердце. Но сегодня, Тэхена поманила одна из кофеен, где он раньше проводил свободное время. Место сильно изменилось с тех пор. Начиная от сотрудников и заканчивая скамейкой у входа. Однако было то, что осталось неизменным. Небольшой горшок у входа с голубыми, цвета  топаз, цветами. Он все также аккуратно висел на старом крючке и слегка покачивался из стороны в сторону. Ким расслабился и зашёл внутрь. Кофейня уже закрывалась, но милый мужичок, в возрасте, все таки принял Тэ сказав, что его сотруднику это не составит особого труда.

Старший повернулся к стойке и увидел его. Этот парень был необычайно красив. Тёмные, почти чёрные, волосы с отливом коричневого. Глубокие глаза, заглядывая в которые теряешь счёт времени, горели интересом и жизнью. Чувственные губы часто сжимались в тонкую линию, как будто парень сильно нервничал при виде клиента.

Чонгук не сводил взгляда с Тэхена. Русые волосы, аккуратно уложеные и спадающие на лицо. Карие глаза, в которых цвело безразличие. И этот голос...от которого хотелось умереть и заново воскреснуть. Прекрасен во всех смыслах и понятиях, словно герой старой детской книжки про принца. Только вот не хотелось, чтоб появлялась принцесса этого персонажа.

-Ваш кофе. Хорошего вам вечера, господин...- младший замялся так как не знал фамилии посетителя. Обычно все те, кто приходят, уже знакомы донсену и часто навещают его, но этот. Он здесь впервые, а привычка уже осталась.

-Ким- сдержанно добавил старший принимая напиток и отдавая купюры очаровашке за стойкой. Бариста немного вздрогнул от прикосновения к руке парня напротив, но тут же отдернул руку к себе.

-Оуф...Чонгук. Чон Чонгук. Спасибо, приходите ещё!- немного растерянно продолжил парень и проводил взглядом уходящего посетителя. Дверь захлопнулась, а младший выдохнул. Что это с ним? Давно он так не переживал. И только сейчас взгляд упал на деньги, которые дал ему Ким- Что?!Сто тысяч вон?! Да это же почти в два раза больше, чем стоит кофе!- панически кричал донсен мельтеша возле кассы.

BTS HiStoryМесто, где живут истории. Откройте их для себя