<Вимины> Учитель

1.6K 95 17
                                    

Глядя на экраны телевизоров, мы не всегда задумывается о том, что находится по ту сторону камеры. Яркая картинка, увлекающий сюжет или красивое лицо. Все это, словно гипноз, действует на зрителя, заставляя его проводить большую часть своего свободного времени у экрана. Как бы это странно не звучало, но это обыденно. Именно так главные телеканалы страны собирают свои крышесносные ганарары. А чем больше денег, тем интереснее. В такой атмосфере живёт весь шоубизнес и хочешь не хочешь, но плясать под этот девиз ты будешь. Хочешь достичь успеха? Ты должен быть либо до невозможности гениальным, чтобы изобрести что-то новенькое для зрителя, либо должен стать обычным последователем, движущимся в заданном направлении строго по течению. Но быть таким как все, не в стиле Тэхена, а изобретать что-то новое, откровенно говоря, труд не из самых лёгких. Но Ким с самого детсва шёл к этому, так что не намерен сдаваться на половине пути и станет айдолом. Парень хочет, чтоб им гордились родители, чтоб все те, кто обижал его, стали завидовать его успеху, а ради этого можно и через себя пару раз переступить. Но сможет ли?

Тэ быстро сразил агентство своей харизмой и странным, но по особенному неотразимым, очарованием. Шикарный голос уже имеется, фактура тоже что надо, да и характер боевой. Вроде бы, все для дебюта есть, даже несколько песен для первого альбома, но всегда есть свои нюансы. Не может быть все идеально. И конечно же этот недочет быстро всплыл на первом тестовом выступлении. У вишенки не было танца. Идеальная песня с глубоким смыслом, брендовый наряд и полный зрительский зал, а хореографии ноль. И вот тогда уже агентство изрядно поднапряглось ставя дебют нашей звезды под сомнение. Ким жутко переживал пытаясь самостоятельно что-то придумать, но все было скучным и однотипным. И вот надо было в тот день, пройти низенькому пареньку рядом со студией. Вот шёл себе с тренировки, так и шёл бы дальше, но нет же, надо влезть да по самые уши.

Пак Чимин, великолепный танцор и хореограф. Известен своими авторскими танцами, а так же каверами. С его творениями дебютировала уже не одна корейская группа и все они многого добились спустя усердные тренировки. А вспоминая Тэхена и монотонную, постоянную работу над чем либо, хочется плакать. Нет, он безусловно может работать, но Чимин не из тех людей, которые будут отвлекаться на всякие мелочи при создании хореографии. Для него все должно быть идеально и пока так не будет, айдол не выйдет на сцену. Пак должен быть уверен на всё сто, что его ученик сможет достойно продемонстрировать творение учителя.

BTS HiStoryМесто, где живут истории. Откройте их для себя