Полдень*
Раздался детский крик, выключив на время плиту, женщина зрелого возраста поспешила в комнату.
Она подошла к кроватке и заглянув увидела что маленькая девочка с белыми волосами и голубыми глазами горько плакала.
-и почему мы плачем, а?
Она окуратно взяла её в руки и стала напевать мелодию качая её.
Вскоре девочка успокоилась и закрыв глазки задремала.
В комнату вошёл мальчик с белыми волосами, и заглянув в кроватку он мягко улыбнулся.
-сестренка... Моя милая сестричка.
Девочка спокойно спала сося пальчик.
-когда ты выростишь я заберу тебя с собой.3 года спустя*
Девочке исполнилось 3 года, Мужчина с длинными, белыми волосами носил её на руках, девочка радостно смеясь начала дергать его за волосы.
-Юми, перестань! Дедушке же больно.
Девочка резко стала плакать, начиная её везде целовать мужчина стал ей говорить.
-прости, прости, прости. Дедушка не хотел. Ладно можешь дергать мои волосы, но только не плачь.
Он поцеловал её в лоб, девочка перестала плакать и просто положив голову на плечо стала играть с волосами, после же она зевнула, и уснула.
Мужчина облегчённой вздохнул и сев в кресло стал смотреть на внучку.
-милашка... Настоящий ангел...
Он улыбнулся.Спустя ещё 3 года.
-сегодня тебе исполняется шесть лет, Юми...
Женщина мягко улыбнулась и поцеловала её в лоб, заплетая её волосы в хвост она посмотрела на отражение внучки.
-какая ты у нас красивая в этом платишке... Кто его тебе подарил?
Она расчесала хвост и положила гребешок на стол.
-дедушка...
Произнесла девочка улыбаясь, она встала со стула и подойдя к женщине обняла её.
-я люблю тебя, бабушка...
Резко раздался звонок, женщина пошла к двери, девочка последовала за ней следом.
Женщина открыла дверь и Юми увидела девушку средних лет, девочка взялась за юбку женщины и спряталась смотря на девушку, та нагнулась к ней мило улыбнувшись и протянув ей леденец
-держи малышка, меня зовут Нэйко, а как тебя?
Девочка немного покраснела но промямлила.
-Юми....
-красивое имя, Юми.
-простите... А кто вы?
-как кто? Я твоя новая мама....
В этот вечер девочка была очень счастлива проводя время со своей новой мамой, много поздравлений, много подарков.
На первый взгляд она выглядела милой и пушистой как ангел.
Но однажды.тем же вечером на кухне*
Нэйко разговаривала с кем-то по телефону.
-да, я нашла этого ребёнка, она ещё слишком глупа! Почему она должна стать следующей ?! Господин! Да... Я люблю вас... Но не смею уступать какой то малявке вас! Господин!
Д..да я все поняла, сделать так чтобы она окончательно ко мне привязалась..? Хорошо... А что вы будете делать когда добьётеся своего?
Её голос...?
*-её голос это ключ к любому миру, мне он нужен! Как только она родилась, меня закрыли в этой долбаной темнице!
Пусть она полностью доверется тебе, знаю что она тебе не нравится! Но ради меня! Поселился её у себя, и сломай её волю!
Я все сказал!-*
-хорошо... Господин.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
голос ангела
RomanceДевушка все это время росла на руках своего дедушки, и после познакомившись со своей приёмной матерью, полюбила её, и думала что она тоже её любит, но когда она начинала жить у неё то девушку всегда с раннего возраста держали взаперти. Но после ког...