Pov:Cristall
В глазах все по темнело, из глаз самовольно пошли слёзы. Такой боли я ещё не испытывала.
Будто твоё сердце протыкают тысяча иголок.
Мидзуки мне что-то говорил, но я его не слышала. В ушах все звенело, в какой-то момент я телом ощутила холодный мраморный пол, после не чего....Через несколько часов я открыла глаза, я нахожусь в собственной комнате.
"Что случилось?"
Я ощутила теплоту в руке, её кто-то держал, посмотрев на пол рядом с моей кроватью я увидела Алекса, он спокойно спал держа меня за руку.
-А..Алекс...
К горлу снова поступил ком, я подавила новые слёзы.
"Слишком больно, зачем он тут со мною сидит если у него есть невеста..?"
Я освободила свою руку и скинув с ног одеяло наступила на холодный пол, я ощутила какое-то средне удолельтворенное чувство прохлады и жары от собственного тела.
Быстрым шагом я покинула комнату, я сейчас не хочу его видеть.
Подойдя к лестнице я посмотрела в низ, ни кого не было, я стала спускаться по лестнице, оказавшись на первом этаже я пошла на кухню, там я увидела папу.
Было трудно, но мне хотело выговориться. Я начала диалог не уверенным голосом.
-пап...а..а.. Правда что у Алекса есть невеста..?
Он отвернулся от плиты ко мне.
-девушка? Ну да.
Такая низкая и сильно худая брюнетка.
"Она..наверное..красивая"
Опустив голову я поспешила покинуть кухню
-спасибо папа..!
Я подошла к парадной двери и вышла на улицу.
Был вечер, закат.
"Думаю...ни чего не случиться если я пойду прогуляюся в городе. Может это поднимет настроение."
С такими мыслями я покинула территорию особняка, после пошла по густому лесу в поисках выхода.
-надеюсь, что с ними будет все в порядке .. Алекс...
В руках я сжимала его платок.
-я тебя серьёзно люблю....Pov:Alex
Слабо при открыв глаза я посмотрел на кровать, она была пуста.
-куда она ушла?
Поднявшись со стула я быстро вышел из её комнаты.
Я все ещё чувствовал её запах в особняке, но он был слабым.
Только не говорите мне что она покинула четыре стены этого дома!?
Я быстрым шагом покинул второй этаж, после и сам дом, мои глаза изменили цвет, я увидел много разных ароматов, разного цвета. Но мне нужен оранжевый, персик.
Поймав этот аромат я быстрым шагом пошёл по её следу.
"Не смей искать проблемы, ты глупый ребёнок"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
голос ангела
RomanceДевушка все это время росла на руках своего дедушки, и после познакомившись со своей приёмной матерью, полюбила её, и думала что она тоже её любит, но когда она начинала жить у неё то девушку всегда с раннего возраста держали взаперти. Но после ког...