Pov: Erian/Kristall
После этого я уже спала, проснулась я к вечеру.
Проснулась я уже от голода.
Поднявшись с кровати я подошла к окну и увидела что дождь перестал идти, было яркое солнышко.
Я улыбнулась и быстро подойдя к столику с зеркалом я расчесала волосы с трудом из-за её длинны и толщины.
После они было просто собраны в косу.
В следующее мгновение я покинула свою комнату и в припрыжку стала спускаться по лестнице, оказавшись на кухне довольно быстро я нырнула в хололильник и заметила что он почти пуст.
-плин...
Пробубнила под нос.
Закрыв его я оперлась локтями на стол.
-Эриан?
Я услышала голос альбиноса над ухом и по этому от реакции шуганулась от стола и чуть не врезалась в холодильник.
Я заметно покраснела он помог мне подняться на ноги.
-прости, я не хотел.
Так же он держал полетную корзину.
-по можешь собрать яблок для пирога?
Я пришла в ступор.
-ты умеешь готовить???
-ну да, а что?
-круто!
Я стала прыгать на месте держа его за руки.
-чувствую себя старой девой... Пусть мне и 19-ть.
Прошептал он, но я все равно услышала его.
-хорошо, я помогу.
Я широко улыбнулась.
-так, так. Что-то тут происходит.
В кухню вошёл отец его длинные и алые волосы были расстрепаны, это говорит о том что он проснулся не давно.
-доброе утро, папа.
-доброе.
Он зевнул прикрыв рот рукой.
Я взглянула на парня.
-пошли?
Граф пошёл ко столу и налил себе кофе.
Я же подошла к альбиносу и мы пошла к выходу.
Выйдя из особняка они спустились по лестнице в низ вступив на землю я быстро побежала в сад сверкая пятками.
Алекс шёл за мною спокойно.
Оказавшись в саду я подошла к яблоне и посмотрев на верх я увидела много яблок, мой живот заурчал.
-ой....
Оглядевшись я видела что парня ещё не было, и по этому я полезла на дерево так.
Я забралась на первый ярус и стала идти по ветке боясь смотреть в низ.
Дойдя до конца я увидела яблоко и стала к нему тянуться.
-не..достать...
Я тяжело вздохнула и стала немного подпрыгивать пытаясь его достать, толстая ветка стала трястись из-за чего мой страх стал больше, я посмотрела в низ моя голова закружилась.
Я успела схватить яблоко и оторвать его, но резко ветка треснула я сжалась.
-н..нет...
Она сломалась и я с визгом стала падать в низ, я готовилась к обьятьям с землёй, но почувствовала как я упала в тёплые объятья. Я открыла глаза посмотрев на того кто поймал меня, я очень сильно смутилась ведь это был Алекс.
-ты в порядке? Ты зачем полезла без меня?
Я не смогла и слова сказать, будто язык проглотила.
-в..все...в.порядке...
Выдовила я из себя дрожащим голосом.
-не поранилась?
Он опустил меня на землю, я чувствовала как меня все ещё трясет
-не делай так больше, хорошо?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
голос ангела
RomanceДевушка все это время росла на руках своего дедушки, и после познакомившись со своей приёмной матерью, полюбила её, и думала что она тоже её любит, но когда она начинала жить у неё то девушку всегда с раннего возраста держали взаперти. Но после ког...