Все ещё тресясь от страха я посмотрела на яблоко которое было у меня в руках.
-Крисс?
Парень окликнул меня, я пришла в себя и посмотрела на него испуганным взглядом.
-д..да?
-скажи, ты боишься высоты?
Этот вопрос поставил меня в тупик, но я сразу ответила:
-д..да... "Наверное" с трудом выговорила я.
-почему же?
От вопроса парня у меня в голове промелькнул фрагмент в котором маленькая девочка визжала вися и с трудом держалась ха них окна, так плюс это был пятый этаж, за окном стояли три девушки которые смеялись смотря на девочку, я вздрогнула от непонятного чувства страха и боли.
-все в.... Кристалл!
Из моих глаз шли слёзы которые я не заметила.
-да?
Я повторяла один и тот же вопрос, альбинос достал платок и просто вытер слёзы смотря на меня с сожалением.
-прости, я не хотел что бы ты заплакала
Мои щеки вспыхнули я проглотила язык.
-мне нравиться как ты улыбаешься. Это очень мило, и наблюдать за этим приятно.
Он нежно улыбнулся проведя рукой по моей щеке проверяя мокрая ли она.
-смотрю ты зря время не теряешь.
Послышался чутка наглый тау плюс мужской голос, Алекс быстро изменился в лице.
-Добрый день, господин Мизуки...
Мне послышалось или в голосе присутствуют нотки ненависти?
-я Мидзуки! А не Мизуки! Сколько раз повторять ты чертов лис! Мизуки это женское имя!!
Я посмотрела на парня который являлся Мидзуки.
"Лис?"
-простите, постоянно вылетает из головы что вы парень.
Я еле сдержала смешок от такого каламбура.
-ах ты! @#$%&!
Я распахнула глаза не поняв его последнего слова.
-господин МиДзуки, не гоже употреблять это перед ребёнком.
Он специально выделил одну букву в его имени, было видно как Мидзуки стал сверлить Алекса взглядом что-то бубня.
-а, кстати, должен представить тебе Крис этого молодого человека.
Он Мидзуки Дайно, он является вашим старшим братом."Вааау" пронеслось у меня в мыслях.
"Погодите! Брат!?"
Я была в шоке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
голос ангела
RomanceДевушка все это время росла на руках своего дедушки, и после познакомившись со своей приёмной матерью, полюбила её, и думала что она тоже её любит, но когда она начинала жить у неё то девушку всегда с раннего возраста держали взаперти. Но после ког...