Проснувшись в странной комнате девочка не понимала где находится, но осмотрев комнату она обнаружила на тумбе пакетик с кровью, немного продвинувшись к ней девушка взяла пакетик и прокусив кончик стала пить кровь дрожа, девочка не ела пару недель, это ужасно сказалось на её здоровье.
Когда пакетик опустел девочка положила его обратно на стол и поднявшись с кровати подошла к двери, слабо открыв её она выглянула и обнаружила что на втором этаже ведь перед её дверью была лестница, выйдя и закрыв за собой дверь девушка подошла к лестнице и посмотрела в низ.
Она увидела мужчину с алыми длинными волосами, и подросток с белыми длинными волосами собранные в хвост, они разговаривали о чем-то:
-с сегодняшнего дня я нанимаю тебя как телохранителем моей дочери.
-да сэр.
Он приставил руку к груди и покланился, мужчина лишь улыбнулся.
Девушка поняла что это её отец и какой-то парень, смотря на альюиноса девушка заметно покраснел и все таки решила спуститься.
Подойдя к отцу со спины она тронула его пальце так что мужчина отвлекса и обернулся мило улыбнувшись обнял её.
-дочка.
Он прижал её к себе в плотную а девушка с восхищением смотрела на юношу, она весь считала его привлекательным, не заметив для себя она влюбилась в него.
Когда парень заметил что она смотрит на него он улыбнулся закрыв глаза.
-а кстати.
Начал отец, он отпустил её и немного подтолкнул её к парню.
-его зовут Алекс, он твой телохранитель до твоего шеснадцатилетия.
Девочка покраснел сильнее и неловко улыбнулась, промямлив короткое «привет»
Парень слегка покраснел и улыбнувшись потрепал её по голове.
- приятно познакомиться, Кристалл-чан
На его лице так и сверкала улыбка, а его красные глаза излагали нежность и доброту.
Смотря на парня своими зелеными глазами девушка сильно покрылась румянцем и отвела взгляд, парень же не предовал этому значения.
Он был весьма рад познакомится с дочерью Графа Дракулы, пусть она и не родная ему.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
голос ангела
RomansaДевушка все это время росла на руках своего дедушки, и после познакомившись со своей приёмной матерью, полюбила её, и думала что она тоже её любит, но когда она начинала жить у неё то девушку всегда с раннего возраста держали взаперти. Но после ког...