Pov: Yumi
После вчерашнего разговора с новым отцом Скай проводил меня до моей новой комнаты, только я хотела зайти в неё как на моё плечо легла его рука я озадаченая этой ситуацией, я взглянула на него
-я позже зайду к тебе.
-зачем..?
-ты не кушала... По этому
-я не хочу...
Коротко ответила я улыбнувшись.
-вот как...
Он посмотрел на меня немного грустно а после просто убрал руку с моего плеча, закрыв глаза он улыбнулся.
-тогда отдохни... Он зашёл за дверь и просто закрыл её
-он обиделся?
Я присланилась к двери вздохнув.
-прости Скай... Я не хотела.. Надо было согласиться.
Надо было.
Он добр ко мне пусть и демон... Демоны..
В голове у меня промелькнул тот Блоандин я вздрогнула от страха
-Р..Ремор...
Пытаясь отогнать мысли об этом демоне и случившемся на аукциона я отошла от двери и повернувшись к ней спиной стала осматривать комнату.
-красиво... Но почему тут все чёрного и белого цвета...?
Я подошла к кровати и села на неё взяв подушку обняла её прижав к себе в плотную, я ощущала что моей груди стало чуть больновато.
-ой...
Положив подушку на колени я взглянула на свою грудь, вроде не чего такого.
Я поднялась с кровати и подошла к окну, открыв его увидела сто стало темнеть, на скамейке сидел снова он - Скай.
Я вздохнула, мой старший брат. Интересно сколько ему лет?
Когда он заметил меня он помахал мне рукой я мило улыбнулась и отошла от окна закрыв его.
Вернувшись в кровать я сомкнула века и довольно быстро уснула.-Утро-
Проснулась я на утро уже от чужого прикосновения.
Открыв глаза я увидела брюнета, его голубые глаза смотрели на не отрываясь, от такого я лишь смутилась и убрала его руку
-ты кто...?
-потом узнаешь
Он улыбнулся и снова коснулся моих волос.
-мягкие...
Я снова убрала его руку.
-не надо меня трогать, я вас даже не знаю.
Да и тем более это моя комната! Как вы тут оказались!?
-твоя...? Ты так думаешь?
Он отстранился от меня и я стала осматривать комнату, цвет такой же. Но интерьер другой.
Это не моя комната!
Я посмотрела на парня который улыбался, от этого меня бросило в дрожь.
-это моя комната. Милочка.
Он посмеялся, я же поднялась с кровати и пошла к двери.
-ты куда?
Он сел на край кровати смотря на меня странным взглядом. Я видела что его голубые глаза стали серыми, мне стало страшно.
Подойдя к двери я стала её дергать, но она не открывалась.
И тут мне действительно стало страшно.
Я дергала дверь до такой степени что просто вырвала ручку.
-б..блин...
Обернувшись я увидела что клоуна и не было, я вздохнула я облегчением думая что он последовал моему совету.
Но неожиданно он дунул мне на ухо от такой резкости я визгнула от испуга и упала на бок смотря на него, он стал смеяться, у меня на глаза выступили слёзы, я просто ударила его по руке, но в итоге удара было больнее мне.
-дурак!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
голос ангела
RomanceДевушка все это время росла на руках своего дедушки, и после познакомившись со своей приёмной матерью, полюбила её, и думала что она тоже её любит, но когда она начинала жить у неё то девушку всегда с раннего возраста держали взаперти. Но после ког...