17 - сон

60 3 0
                                    

Pov:Yumi
Резко я открываю глаза и вижу что я в своей комнате.
«что..? Так это был сон»
Я облегчённо вздохнула, вспомнив голубой цвет глаз этого парня меня охватила дрожь, я заметно покраснела, моё сердце било так сильно что я слышала его, даже чувствовала это биение по всему телу.
-да что со мною не так..?
Резко дверь в мою комнату открылась, я увидела как Лазари несла что-то на подносе, я увидела из далека молоко и печенье, мой живот проурчал, я же резко положила на его руки немного покраснев от смущения.
Малышка хихикнула, после сказала:
-он со мною разговаривает? Ты голодная, я не зря решила угостить тебя.
Я Лазари, а ты?
-Юмин...
Коротко сказала.
-Юмин....не, как то не так, давай лучше Юми? Так красивее, да и это имя тебе больше подходит.
-благоухающая красота..?
Почему?
-ты ведь ангел, а это редкость, так как твои имя говорит твоё положение. Ты очень красивая, по моему мнению.
Она засмущалась обняв своего мишку, я просто промолчала.
«почему она такая милая..?»
Хихикнула я своим мыслям.
-спасибо большее
Я нежно улыбнулась ей, после стала кушать печенье с тёплым молоком.
-очень...вкусно.
-их готовил Скай, он беспокоился что ты так вчера и не по ела из-за этого испуга...
Я немного подавилась.
«за меня беспокоится демон?, демон....»
В моей памяти снова появился этот странный тип из сна, моя лицо покраснел на максиму со сравнением с помидором, девочка даже потрогала мой лоб.
-Юми? Все в порядке, ты так сильно вдруг покраснела.
-д..да! Все в порядке!
Мой голос дрожат
«боже, что ты со мною сделал!? 😭😭😭 гадкий клоун»
Кричали мои мысли в адрес этого двухцветного.
Поговорив с девочкой несколько минут она вскоре покинула мою комнату, поднос был уже пуст.
-спасибо за угощение..!

голос ангелаМесто, где живут истории. Откройте их для себя