11 глава -брюнет. первая часть

122 10 2
                                    

Pov: Skay
Мы стояли перед очень высокой дверью, ангел удивлённо рассматривала огромные статуи по бокам от двери, не удивительно почему дверь такая огромная, ведь сам отец осень большое создание всего где-то 3.75 см....😅
Я подошёл к двери в плотную и прислонился прислушиваясь к наличию шума в кабинете, вроде тихо, я отстранился и не спеша постучался затем раздался голос отца демоническим басом.
-аходите.
я заметил как Юми сжала от страха, я невольно улыбнулся, все же она милая.
-не бойся пусть он выглядит ужасающе, он добрый но когда нужно может быть суровым и агрессивным.
Я пытался успокоить её, но суда по её дрожи которая стала сильнее я только усугубил эту ситуацию.
-прости.
Я не поспешил и открыл дверь пропуская девушку в перед, но она встала как в копаная я вздохнул и толкнул её в перед так что она большими шагами вошла в кабинет немного за пинаясь.
Я вошёл следом и закрыл за собой дверь, меня снова сопровождал тот самый скрип двери к которому я давно привык.
Подойдя к Юми я оккуратно взял её за руку немного сжав давая знать что все в порядке, она расслабилась и вздохнув улыбнулась мне а после посмотрела на демона который был за большим столом.
-здравствуйте... М..мистер...
-не надо таких формальностей, зови меня просто Залго. Этого будет достаточно.
Он улыбнулся я слегка пошатнулся, я ни когда прежде не видел чтобы он улыбался.
-все в порядке Скай?
Он посмотрел на меня я опешил.
-м..а..? Да, все в порядке.
Я улыбнулся и отпустил руку девушки, она лишь посмотрела на меня и опустилась плечи в низ склав руки в замок.
-ну тогда хорошо, Юми подойди ко мне.
Девушка немного вздрогнула посмотрев на демона, она все ещё стояла на месте.
-не бойся, я не кусаюсь.
Он коротко посмеялся и встал из стола, подойдя к ангела он просто провёл рукой по её волосам а после коснулся груди а области сердца, я немного покраснел и отвернулся.
Девушка же так же смутилась.
-п..простите...что вы делаете...?
-ключ... Он уже пробудился, скоро должен появиться и замок.
Он опустил руки в низ так сто Рыкова полностью скрыли.
-к..ключ и замок...?
-ладно, не обращай внимание на то что я сказал. Со временем узнаешь как встретишь дорогих себе людей.
Он улыбнулся и пошёл обратно ко столу, он достал бумагу и стал что-то делать с ней, я же посмотрел на отца, после он вернулся к ангелу и вдел в волосы цветок двух оттенков белого и чёрного, это было обычное оригами, но когда бумага коснулась её волос цветок стал живым.
-красиво....
Произнесла девушка трогая цветок.
-добро пожаловать домой, Юми. Обещаю это женщина больше не тронет тебя... Ты мне веришь.?
Он слегка на гнался смотря в её  голубые глаза, ангел улыбнувшись кивнула.
-да.

голос ангелаМесто, где живут истории. Откройте их для себя