Пройдя сквозь врата ангел и дворецкий оказались в самом ужасном мире, междумирье. Обитель самых сильных демонов.
Юми оказалась в трущобах, как и её спаситель.
Подойдя близко к мужчине она схватила его за руку трясясь от страха, она ещё ни когда не была в таком месте.
Выйдя из переулка они увидели многих существ умирающих от непонятной болезни, один из таких существ резко схватил её за ногу, так что ангела от испуга визгнула.
Дворецкий быстро устранил причину её визга.
Проходя все дальше и дальше эти трущобы ангел испытала ещё больше страха проходя мимо ночного заведения.
Эти жадные демоны ещё с той искрой в глазах смотрели на пятнадцати летнего ребёнка.
Когда они вышли на местный рынок появилась огромная толпа которая разделила ангела и дворецкого, бегая глазами по неизвестному ей рынку она искала глазами дворецкого, в какой-то момент найдя его в этой толпе она по слепой зоне побежала за ним, когда же девушка забежала в тёмный переулок то поняла что потеряла его, так ещё хуже сама потерялась.
Девушку полностью сковал страх, не знакомое место, существа.
Смотря на кирпичную стену она услышала сзади себя пару мужских голосов.
На этот раз страх её сильно сковал она не могла даже двинуться, но все же она оторвалась с места только тогда когда один из парней резко схватил её ха волосы и потянул на себя так что с девушка с писком упала на землю, свои молчанием она начинала бесить парней
-ты че немая что ли?!
Демон поднял девушку над собой за волосы повернув её к себе лицом, ангел увидела блондина с чёлкой которая закрывала один глаз.Второй парень же начал рвать на ней одежду осматривая изгибы тела.
-слыш, Ремор, за неё хорошее бабло дадут.
Он ухмыльнулся.
-я бы оставил тебя себе, но деньги это тоже не плохо.
Блондин же резко схватил ангела за шею и начал грубо сжимать её.
Парень с хвостим достал странный бутылек, напоив содержимым девушку она потеряла сознание услышав одно слово.
-аукцион...
Продолжение следует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
голос ангела
RomanceДевушка все это время росла на руках своего дедушки, и после познакомившись со своей приёмной матерью, полюбила её, и думала что она тоже её любит, но когда она начинала жить у неё то девушку всегда с раннего возраста держали взаперти. Но после ког...