Pov:Sky (простите за прошлую ошибку с его именем, не уследила тогда)
Я взял конверт в руки, открыл его. Он был пуст.
-а что тут было?
Я посмотрел на демона немного сжав бумагу в руках так что в неё впились мои когти.
Демон не долго думая собрал магическим путём какой-то пепел, вскоре он обратно стал листом.
После он отдал лист мне в руки, я хотел было прочитать но тут было затруднение.
"Что это бл*ть за язык!? Какие-то руны, каракули"
Я скомкал лист просто выбросив его в мусорное ведро.
-ладно, не важно... Когда я должен отвести Юми к Слендермену?
-сегодня после трёх часов, сейчас там появиться не нужно. Иначе вас ножами за тыкают.
В моей голове появился образ Джеффа.
"Наглый идиот 💢я тебе сегодня это при помню..."
Я взглянул на шрам который был на руке, после вспомнил как он "случайно" проткнул мне руку своим еб*чим ножом.
Отойдя от мыслей об этом типе я взглянул на Залго
-вечером?
-да.
Коротко ответил он.
-только аккуратнее, там появился новичок.
-хм? Кто?
-Пеннивайз. Он же Айз Крокте(типо имя и фамилия) это сын олд Пеннивайза.
-а может он дочь..?
Пустил я шутку зная что эти клоуны двух полые. Он промолчал, после начал.
-иди скажи Юми чтобы она собирала нужные вещи.
-да, мой лорд. (Тёмный дворецкий епт😆)
Сделав поклон вышел из кабинета этого разъедателя.
-но все же что было в той записке от палки?Pov:Yumi
История про чёрный лотос немного грустная, но мне нравится.
Мило улыбаясь я читала уже конец.
Как вдруг в мою комнату раздался стук, после он вошёл в неё (ни каких прошлых мыслей, это лишь дверь, да и инцест....тут не позволен...наверное🌚)
Взглянув на парня я поднялась с кровати закрыв книгу.
Он подошёл ко мне погладив по голове, я немного смутившись закрыла один глаз смотря на него ни чего не понимая.
-Скай? Что случилось?
Он мило улыбнулся.
-хочешь в гости к моему другу?
"Друг?"
Я задумалась.
-ну...хочу.
-вот и отлично .. Со бери свои вещи в сумку, сегодня после трех поедем к нему.
-поедем!?
-да, на машине, обычной машине.
-н..ну ладно.
Отойдя от меня он пошёл к кровати, положил на неё сумку.
-сама или тебе помочь?
Он подошёл к камоду чёрного цвета в оформлении красного цвета, он положил руки на ручки первого шкафчика.
Резко в попыхах я подбежала к нему положив ладони на его руки.
-я.. Я сама..!!
Моё лицо было красным как у рака окрас.
-в чем дело? Ты так сильно покраснела. Юми?
Дело в том что в шкафчике который он хотел открыть лежит моё нижнее бельё.
-все в порядке! Я сама, я все сама сделаю.
Он отпустил ручки шкафчика, вышел их моей комнаты, я облегчённо выдохнула.
-слава богу...Через какое-то время мы уже сидели в машине, были на пол пути к дому "друга" Ская.
Сидя у окна смотрела на лес, такой мрачный, холодный, пустой.
-хозяин леса, страшный... Ни какой жизни.
-м?
Скай посмотрел на меня в зеркальце, я лишь улыбнулась ему.
-все в порядке, просто мысли в слух.
-ну хорошо.Вскоре мы были около дома.
Выйдя из машины и забрав сейчас собой сумку я закрыла дверь как модно лучше, поспешила к парадной двери, Скай меня окликнул, просил чтобы я ждала его.
Но я успела открыть дверь как резко что на мою голову упало ведро с водой которая вылилась ещё быстрее чем ведро легло мне на голову. На улице была осень, по этому это было слишком холодно.
На глазах на вернулись слёзы, я лишь слышала смех в свой адрес. Было слишком стыдно, больно.
Но резко кто-то снял с моей головы ведро, после вытер мои слёзы. Это оказался какой-то длинный и тощий мужчина.
-ты в порядке?
Я немного испугалась того факта что у него не было лица.
Я не могла сказать и слова, но мне показалось что он добро улыбнулся.
-?
Он отошёл от меня, подошёл к группе каких-то людей. Выглядели они не очень.
-кто поставил на дверь ведро с водой?
Голос безликого прозвучал как то не очень добро, эхом по всему залу.
Резко все указали на рыжего парня в белом одеянии.
-Айз, а ну живо извинился перед девушкой.
Он кинул на него строгий взгляд, что-то пробубнив себе под нос он подошёл ко мне, я смотрела на него молча, ждала что он скажет. Но ни чего не последовало, он лишь резко покраснев скорчил не довольное лицо, убежал толкнув меня плечом.
Едва не упав на бок меня кто-то схватил за руку отградив со столкновением с острым углом камода.
Это была девушка в чёрном одеянии, с маской на лице.
-Привет? Я Джейн, а как тебя зовут?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
голос ангела
RomanceДевушка все это время росла на руках своего дедушки, и после познакомившись со своей приёмной матерью, полюбила её, и думала что она тоже её любит, но когда она начинала жить у неё то девушку всегда с раннего возраста держали взаперти. Но после ког...