7 глава - аукцион

193 13 1
                                    

Pov: Yumi
«Чувствую холод... Дышать тяжело..»
Я слабо открыла глаза и увидела что нахожусь в странном ящике, от железного материала я и чувствовала холод, как кроме меня тут было ещё несколько "людей" в
ужасном состоянии.
Я при села  на холодный пол и посмотрела на свои руки с ногами.
На моих конечностях были оковы такого же материала что и сам ящик.
На мне была странная одежда из латекснова материала.
Я не понимала почему я так одета.
А больше всего меня волновало - где я вообще нахожусь?!
В этом ящике я пробыла уже больше трёх часов.
На моём месте любой человек уже чувствовал бы голод, но, я ни чего не чувствовала.
Чувство голода ещё пропало тогда когда когда я жила в той чёртовой комнате.
Нэйко, эта женщина... На первый взгляд она выглядит доброй... Я..я просто не знала её настоящей натуры.
Я ни чего не хотела, но одно желание присутвовало - выбраться из ящика.
Только поднявшись на ноги я почувствовала как ящик подняли и повели в перед, я даже упала на пятую точку окнув, через несколько минут, ящик открылся я увидела двух мужчин в клоунских масках, первый был блондином, второй брюнетом с высоким хвостиком, одна сторона у его волос была выбрита машинкой.
Я слегка удивилась осмотрев брюнета, он снял оковы с моих рук и ног, послы выведя из ящика он связал мне руки и прикрыл мне лицо маской.
После он взял за цепь которая была прикреплена к ошейнику на моей шее, он повёл меня за собой, я не тормозя пошла за ним, я смотрела на свои ноги молча идя за ним.
Неожиданно он заговорил:
-тебе страшно..?
Я слегка удивилась и подняла голову, я увидела что он смотрел на меня, на немного покраснела и поматала головой.
Затем от него последовала:
-точно?
Я же кивнула.
-немая?
Остановившись я быстро поматала головой, он остановившись посмотрел на меня приблизившись.
-а почему молчишь?
Почувствовав его запах ч сильно покраснела.
«слишком близко!!»
Я сделала несколько быстрых шагов назад, забыв о том что он держит цепь я споткнулась и начала падать на спину, но он удержал меня за цепь, а после же подтянув сейчас неё поднял на ноги.
-так ты значит у нас ещё Дева.
Он посмеялся, я не поняла его слова и но снова пошёл в перед ведя меня за собой
«какой-то он странный...»
После мы поднялись по лестнице и оказалась на странной сцене.
Вокруг было темно, весь свет был направлен на меня,хоть я ни сего не видела но я чувствовала много чужих взглядов на себе.
После этот парень же начал.
-вашему взору представляю человека !!
Он подошёл ко мне и снял маску распустив волосы, затем же он странно посмотрел на меня.
-от тебя странно пахнет...
Он достал клинок и сделал не глубокий надрез на моей руке, я же от боли пискнула, в первые в жизни я подала свой голос..
Немного подняв свою маску парень облизал клинок на которой осталась моя кровь.
-прощу прощения, она не человек, но и не демон. Она натуральной чистой воды ангел! Я говорю не про её внешность, а про её сущность! Дамы и господа!
Такое ни кто у нас не было! Определённо она редкий экземпляр! Так что начнём с суммы шестьдесят тысяч миллионов!!
Я сжала руку из корой шла кровь.
Меня охватил страх  когда человек за человеком начали начали биться за меня все с большей и большей стоимостью.
-70 000 000 000!
Начал первый покупатель.
-80 000 000 000!
Второй.
-90 000 000 000!
Третий, но самую большую цену назвал странный демон.
-500 000 000 000!

Его внешность меня сильно напугала

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Его внешность меня сильно напугала.
Этот демон меня купил, я боялась  даже шолохнуться.
Демон поднялся на ноги и осмотрел меня.
-что стоишь как вкопая иди суда!
Я даже не заметила того, как мои руки освободили.
Рыкнув демон сам пошёл ко мне.
Я сжала сь и начала делать шаги назад, соступившись я упала со сцены на одного из демонов я посмотрела на него и увидела что его глаза блистали, я хотела с него встать но он схватил меня за руки и сдал их до боли, я расслабила ладони, и снова запах моей крови наполнил помещение.
Он хотел меня укусить, но парень в маске который был со мною на сцене врезал ему и подняв меня отдал тому кто меня купил.
-неряха, как тебя зовут?
Он схватил меня за руку и потащил за собой очень грубо что я начинала спотыкаться.
Вскоре когда мы вышли из этой огромной комнаты он жутко посмотрел на меня и сильно сжал мою руку я зажмурилась от вернувшись.
-так то лучше.
Я не поняла его и открыв глаза посмотрела на свою руку, она была пробентована чёрным платком.
-как тебя зовут, Ангел-чан
Он хихикнул.
Я мямла произнесла три буквы.
-Ю..ми...
Он слегка удивился и улыбнулся.
-приятно познакомится, я Скай. Твой старший брат.
-Б..брат..?!
Продолжение следует...

голос ангелаМесто, где живут истории. Откройте их для себя