Придя домой Стайлз сразу кинулся за компьютер. То что Скотт вытворял на поле - это нечто не человеческое. Стилински уже явно понимал , что их с Шелби догадки оправдались. От компьютера его оторвал стук в дверь.
- Заходи , заходи же ! - Шелби вошла в комнату.
- Да , что-то случилось ?
- Ты же была на игре да ? Ты видела то , что происходило с твоим братом ?
- Так ты про это ... - МакКол не успела договорить ; опять послышался стук в дверь.
- Так , быстро в шкаф ! - прошептал Стилински - Быстро !
- Но , э ... - Шелби явно не хотелось сидеть в шкафу , но Стайлз просто закрыл дверь шкафа у неё перед носом - послышался повторный стук. Открыв дверь , Стилински увидел на пороге комнаты Скотта , стоявшего с улыбкой в 32 зуба.
- О , заходи ! Ты должен это увидеть. Я всю ночь провёл изучая сайты , книги , короче всё подряд - Стайлз опять уселся за компьютер.
- Сколько аддерола ты сегодня уже принял ?
- Много , да не важно. Просто послушай ...
- Это на счёт трупа ? Они нашли кто это сделал ?
- Нет , у них ещё есть сомнения. Помнишь Дерека Хейла ?
- Того парня в лесу , которого мы встретили на следующий день ?
- Да , да ! Но сейчас не об этом ... Окей ?
- Ладно , но тогда что ?
- Помнишь , я тогда прикалывался ? Так , вот это не прикол. Я про тот укус волка. Я начал всё это изучать - Стайлз потянулся к стопке распечатанной информации - ты вообще знаешь , зачем волк воет ?
- А должен ?
- Это сигнал. Когда волк один он воет , сигнализирует о своём местонахождении остальным членам стаи. Короче , если ты слышишь вой , это означает , что рядом есть волк или же целая стая ...
- Целая стая волков ?
- Нет. Оборотней - по лицу Стилински было видно , что он не шутил.
- Зачем ты тратишь моё время - Скотт накинул на плечи ранец - ты же знаешь , что через час я встречаюсь с Эллисон - парень уже собирался уходить , но друг не захотел его так просто отпускать.
- Я видел тебя на поле. То что ты вытворял ... Это было просто неописуемо !
- Ага , да - проговорил Скотт без всяких эмоций - я забил гол.
- Да я не про то ! Я про то , как ты двигался ; твоя скорость и рефлексы. Обычным людям такое не под силу ! А твои ведения , чувства ? Ты думаешь я не заметил ? Тебе даже не нужен был ингалятор !
- Короче , чувак ! Я не могу думать об этом сейчас ! Поговорим завтра.
- Завтра ? - Стайлз уже начинал по настоящему психовать - Что !? Нет ! Полнолуние сегодня ! Ты что , не врубаешься ?
- Зачем ты это делаешь ? Меня взяли нападающим ! У меня свидание с той , о ком я даже не мог подумать. И вообще в моей жизни начало появляться что-то хорошее. Зачем ты пытаешься это разрушить ?
- Я пытаюсь помочь ! Ты проклят , Скотт. Знаешь , это не просто ... Луна вызывает в тебе физические изменения ; ты будешь чувствовать жажду крови всё сильнее и сильнее.
- Жажда крови ?
- Да , я про жажду убивать.
- Я уже начинаю чувствовать эту жажду , Стайлз ...
- Послушай-ка вот это - Стилински взял одну из книг , лежащих на столе - перемена может быть вызвана злостью или чем-нибудь ещё , повышая ваш пульс - парень отложил книгу - ясно ? А я ещё не видел никого , кто повышает твой пульс , как Эллисон ! - Стайлз открыл ранец Скотта , который уже лежал на кровати , и начал искать в нём телефон.
- Эй ! Ты чего делаешь ?
- Пытаюсь отменит свидание.
- Что !? Нет ! - МакКол крича эти слова , прижал Стайлза к стене и уже поднёс кулак к лицу Стилински , но резко пахнуло рукой и снёс кожаный офисный стул , стоящий рядом.
Несколько секунд оба парня , прерывисто дыша , смотрели друг на друга.
- Прости - после паузы сказал Скотт - мне надо пойти подготовится к вечеринке.
МакКол взял с кровати портфель и уже выходил из комнаты , но на секунду он остановился в дверном проёме и сказал :
- Прости - Стайлз же всё ещё стоял у стены прерывисто дыша. Вдруг из шкафа вылетает Шелби. О её присутствие в комнате Стайлз уже и позабыл.
- Господи , ты в порядке , он тебя не ударил ? В лицо , в плечо ? Стайлз !? - девушка подлетела к Стайлзу и начала рассматривать его лицо ; их взгляды встретились и ... это было немного неловко.
- Я в порядке - парень убрал руки Шелби от своего лица , после он подошёл к стулу и поднял его. На спинке стула красовались следы от когтей и оба подростка это заметили. И Шелби и Стайлз знали , кто оставил эти порезы.
***
Уже наступил вечер.
Скотт на чёрной машине подъехал к дому Эллисон. Явно парень волновался , его выдавали , барабанящие по рулю машины , пальцы. Вскоре на пороге появилась Эллисон. Её улыбка не могла оставить Скотта равнодушным , именно поэтому он улыбнулся в ответ. Девушка закрыла входную дверь и села в машину.
И вот они уже на вечеринке. Всё было очень красиво украшено лампочками и фанариками , отражающимися в воде бассейна. Громко гудела музыка , а полу пьяные подростки двигались не в такт ей.
Скотт на минуту отвёл свой взгляд от Эллисон , ему в глаза бросился , стоявший у забора , Дверей Хейл ( тот самый парень , которого они со Стайлзом встретили днём в лесу ). Дерек своим взглядом прожигал Скотта на сквозь. Внезапно МакКол отвлекла спутница :
- Эй , ты в порядке ?
- Что ? А ... Да , в порядке - после Скотт опять хотел посмотреть на Хейла , но тут как будто испарился. Скотт огляделся , но не увидел ничего , кроме животноподобной тени , быстро мелькнувшей в районе крыши.
Эллисон тем временем улыбаясь протянула Скотту руку , приглашая его потанцевать. Через несколько минут они уже стояли в притык и слушали ритм, их лица находились в нескольких сантиметрах друг от друга , считай секунда оставалась до поцелую , но тут Скотт почувствовал что-то неладное. Голова начала болеть и кружится , он начал терять себя. Эллисон заметила это.
- Что с тобой ?
- Я сейчас приду - единственное , что успел сказать Скотт , прежде чем удалиться в направлении выхода. Голова раскалывалась , это было очень сложно вытерпеть , всё плыло перед глазами , всё силуэты и лица смешивались в одно чёрное пятно.
- Эй , Скотт , ты как ? - на пути ему встретились Шелл и Стайлз.
- С тобой всё в порядке ? - но МакКол ничего не ответил сестре и продолжил пробираться через толпу , держась за голову.
Скотт кое-как дошёл до машины и , сев в неё , воспользовался ключом зажигание и уехал с вечеринки.
Эллисон смотрела в след уезжающему Скотту и не понимала , что произошло.
- Эллисон - от мыслей её отвлёк мужской голос - я друг Скотта - перед ней стоял чёрноволосы парень лет двадцати - меня зовут Дерек.
***
МакКол зашёл в комнату , освещённую лишь светом луны , проходящим через окно. Его не слушал ни разум, ни ноги. Это сводило его с ума изнутри , донимало его , пробирало до костей. Для того что бы прийти в себя , он решил охладится водой. И быстро сняв футболку , Скотт сел в ванну и включил воду. Он хотел рвать себе волосы от этого непонятного чувства. Парень посмотрел на свои руки и пришёл в ужас от увиденного : ногти превратились в острые когти. Скотт сорвался с места и подлетел к зеркалу , протерев его , он увидел клыки во рту и светящиеся ярко золотые глаза. Послышался стук в дверь , на которые МакКол лишь ответил :
- Уходи !
- Скотт , это мы - за дверью стояли Стилински и младшая МакКол.
- Впусти меня , Скотт ! Я могу помочь - но МакКол захлопывал дверь прямо перед носом друга.
- Нет ! Найди лучше Эллисон.
- Да она в порядке - послышался голос Шелби из коридора - я видела как она уезжала с вечеринки ; с ней было всё нормально !
- Я знаю , кто это сделал со мной !
- Да блин ! Впусти меня и мы ...
- Это Дерек , Дерек Хейл , оборотень . Это он меня укусил и это он убил ту девушку в лесу .
- Скотт ... Это Дерек увёз Эллисон с вечеринки - после этих слов Шелби Скотт запер дверь , оставив лучшего друга и сестру за ней , а сам выпрыгнул в распахнутое окно. Ставшие в недоумении Стайлз и Шелби услышали волчий рык ; у них не осталось сомнений .
***
Чёрная машина стояла у въезда в заповедник Бейкон Хиллс . Именно мимо этой машины , а точнее : именно по этой машине только что промчался Скотт в облике зверя.
***
Голубой джип подъехал к дому Арджентов. Стайлз , быстро вы прыгнув из машины , побежал к входной к двери. Прямо за ним бежала Шелби.
Где-то после пятого звонка в дверь и третьего стука , её всё-таки открыли.
- Здравствуйте , Миссис Арджент - на пороге стояла женщина и смотрела непонимающим взглядом на двух подростков.
- Вы нас не знаете , мы друзья вашей дочери.
- Это наверно может прозвучать безумно но ... По любому безумно ... Короче , безумно ...
- Эллисон - Миссис Арджент позвала дочь , пусть лучше Элли сама разбирается с трёпом Стилински.
На лестнице появилась Эллисон с точно таким же взглядом , как и у её матери. Шелби помахала подруге рукой , а Стайлз лишь глубоко выдохнул.
***
Скотт бездумно бежал по лесу , волчьи инстинкты овладели им. Неожиданно парень остановился у одного из деревьев ; его привлёк чёрный ( как оказалось ) пиджак. У Скотта в голове возник портрет Эллисон на которой был именно этот пиджак.
- Где она ? - разрядил звучание сверчков Скотт.
- Она в безопасности - на знакомый голос МакКол обернулся - подальше от тебя - после этих слов мужчина сбил подростка с ног и они вместе покатились по земле , вцепившись друг в друга.
- Что ты с ней сделал - после катания по земле , Дерек прижал новообращённого оборотня к дереву.
- Тише - Хейл огляделся - опоздал , они уже здесь. Беги ! - Скотт последовал совету , но резкая вспышка помешала ему выполнять приказ ; за вспышкой последовала стрела , которая вонзилась в руку парня. Из тумана появились три силуэта , держащие оружие ( чем то похожее на арбалеты ). Одна из фигур выступила вперёд и Скотт сумел рассмотреть лицо нападающего : это был мужчина лет тридцати пяти. Лицо было овальной формы , волосы русые ( цвет было трудно определить точно ).
- Взять его - коротко сказал главарь , а его люди начали двигаться на МакКола. Вдруг одного из них откинуло в сторону , затем это же произошло и со вторым. Главарь не успел ничего сделать в ответ на быстрые движения Дерека , который освободил Скотта и был таков.
Оборотни пустились прочь , но вскоре они остановились.
- Кто это был ?
- Охотники. Они преследуют нас веками.
- Нас ? - подросток перешёл на крик - ты имеешь в виду себя ? Это ты со мной сделал ...
- Это действительно так плохо , Скотт ? Что ты можешь лучше видеть , отчётливее слышать , двигаться быстрее чем любой человек. Ты получил то , за что многие убили бы - Хейл подходил ближе - укус это подарок.
- Я не хочу его.
- Захочешь. Я буду нужен , если ты захочешь узнать как это контролировать - Дерек наклонился к , сидящему на корточках , Скотту и положил руку ему на плечо - Скотт , ты и я , теперь мы братья - после этих слов Дерек Хейл удалился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Teen Wolf | Волчонок | Сестра волка
WerewolfИмя этой девушки Шелби МакКол ; она младшая сестра Скотта МакКола . Шелби саркастичная , местами вредная , но в то же время и милая обояшка , которая везде суёт свой аккуратненький носик . Именно она была в лесу со Скоттом и Стайлзом в ту ночь , ког...