POV SHELBI
После того как меня спалил Хейл и я вылезла из своего укрытия с виноватым лицом ( я старалась сделать наиболее милое личико ) , брат потащил меня от дома Дерека.
— Я же сказал тебе !
— Я тоже сказала тебе , что не брошу ! — это прозвучала довольно драматично , как в моей голове , так и в жизни. Скотт явно не знал , что мне сказать ( точнее : продолжать ли атаковать меня взглядом ).
Мы двигались в сторону дороги , оказалось , что на обочине нас ждал джип Стилински.
— Чувак , я не знаю , зачем ты меня сюда вытянул.
— Он был у Дерека — совершенно без эмоций сказала я.
— Что !? — закричал Стайлз.
— Он помог мне.
— Опять же : что !?
— Дерек сказал , что мне нужно вернуться к автобусу , поэтому я тебя и позвал.
— А я просто сидела в кустах в предвкушении покушения.
— Ясно ...
Вскоре мы уже ехали к школе.
Когда мы подъехали , Скотт и Стайлз быстро выбежали из машины и направились к проволочной перегородке.
— Эй , я пойду один кому-то нужно быть на стрёме.
— Ага , мы пойдём одни , а Стайлз остаётся на стрёме — крикнула я и , обогнав парней , начала карабкаться.
— Всмысле я на стрёме , я не могу просто быть на стрёме !
— Хорошо , ты не будешь один , с тобой будет она — МакКол "стащил" меня с перегородки , да я он посмел ?
— У неё имя есть — возмутилась я.
— Да я для этого тебя и взял — Скотт, проигнорировав все мои замечания , продолжил общаться с лучшим другом.
— Слушай, это выглядит так , как будто ты - Бетмен , а я - Робин... Не хочу я быть Робином !
— Мы вообще никакие не Бетмен и Робин ...
— И никогда не были ?
— Просто будьте здесь.
— О Господи ! — хором проговорили мы , но при этом всё же нехотя поплелись к машине. Скотт же перелез через ограждение и медленно начал подходить к автобусу.
END POV
Скотт стоял напротив жёлтого средства передвижения. Сердце вот вот должно было выпрыгнуть из груди. А что если это он ? Он убийца. Что тогда ? Бросить, оставить ? Все эти вопросы крутились у подростка в голове.
Вдох. Выдох. Воспоминания начинали вставать вряд.
**Луна ярко светит в окне , освещая комнату парня. Скотт , погруженный в царство Морфея , лежит на кровати ворочаясь. Он пытается закапаться в подушки и одеяло.
Слышится отдалённый вой. Собака , волк ? Нет.
Подросток резко приподнимается, обритая на своём лице животные черты.**
МакКол открывает глаза. Ему надо выяснить всё. Подойдя в плотную к автобусу он облокачивается на дверь.
**Дверь не желала открываться , а шевелиться Элли уже почти не могла. Она пыталась выбраться , почти раскрыла дверь , раздирая кожу на руках , но было уже поздно , он уже был здесь.**
Из обрывка сна его вывел скрип открывающийся двери. Он начал подниматься вверх ; и вот подросток уже находиться посредине места приступления. Парень медленно двинулся вперёд , проходя сиденья ( попутно прикасаясь к ним ).
**Зверь схватил её за ногу , из-за чего девушка с криком упала , сильно ударяясь головой. Эллисон пыталась зацепиться за ножки сиденьев , но её сила не могла сравниться с силой оборотня**
Сон смешивался с реальностью. Картинки и образы обрывками , деталями от мазайки мелькали перед глазами. Где сон , а где реальность ? Где воспоминания , а где вымысел ?
**Огромный зверь разъерённо кидает сиденье в подростка , но тот уворачиваться**
Портрет мужчины возникает перед глазами парня.
**Он кричит. Просит о помощи. Подросток медленно протягивает ему руку , но когтистая лапа зверя откидывает его , оставляя ранение на груди**
МакКол пошатываясь делает шаг назад.
**Ноющая боль пронзате его. Прежде чем погрузиться во тьму он видит два огонька. Два светлячка кровавого цвета**
POV SHELBI
Я угрюмо сидела в телефоне. Настроения общаться со Стайлзом у меня совершенно не было. Неожиданно Стилински начал тарабанить по рулю , вызывая неприятные и громкие звуки.
— У тебя что , приступ ?! — возмутилась я , неотводя глаз от устройства. После моих слов он пихнул меня в плечо и тыкнул пальцем в сторону парковки. Только тогда я заметила огни у школы. Охрана ...
Сигналя , Стайлз подавал предупреждение Скотту , что его могут скоро спалить.
Хорошо хоть до братца дошло , ведь через несколько секунд мы могли наблюдать странное создание , делающее сальто через перегородку.
— Давай, давай, давай !
После того как Скотт запрыгнул в машину , мы погнали прочь, дальше от школы.
— Гони , гони ! — кричал братец.
— Так у тебя получилось , ты что-то вспомнил , вспомнил ? — вступила в кричащую команду я.
— Да , я был здесь вчера. А кровь , это была моя.
— Значит это ты напал ? — высказал мои мысли Сти.
— Нет, я видел в автобусе горящие глаза , но не свои а... Дерека.
— А что на счёт водителя ?
— Кажется , я пытался его спасти.
— Эм... А зачем Дерек помог тебе вспомнить , что это он напал на водителя - не сходится. Я не доверяю Хейлу , но почему-то я уверена , что это был не он. Спросите почему ? Не знаю.
— А вот это без понятия.
— Ну , для чего-то же это было нужно.
— Ты о чём ?
— Это посвящение — после непонимающего взгляда Скотта , Стайлз решил разъяснить — убить кого-то вместе.
— Потому что перегрызть кому-то глотку объединеняет ?
— Но ты этого не сделал.
— А это значит ... — продолжила я , но была нагло перебита.
—... что я могу пойти на свидание с Эллисон — сказал Скотти с выражением лица под названием "Счастливый мишка".
— Вообще я имела в виду то , что ты не убьёшь свою любимую младшую сестрёнку...
—... и лучшего друга — добавил Стайлз.
— А... Ну , да , это тоже.
***
Эллисон распахнула совой шкаф , а затем начала демонстрировать подругам возможные варианты.
— Не то...— немного скривившись сказал Лидия , Эллисон же вопросительно посмотрела на Шелби.
— Ну... — брюнетка , поняв , что верх не совсем по душе судьям , убрала вещь на место.
— Тоже не то — проговорила Мартин , как только рука Арджент потянулась за ярко-оранжевой туникой — позволь мне — Лидия подлетела к шкафу и начала осматриваться — не то , не то ... только не это. Эллисон , я уже начинаю сомневаться ... в твоём вкусе.
— А может это ? — МакКол наконец решила приблизиться к зоне бедствия. Она вытянула из шкафа чёрную ковту с пайетками на рукавах.
— Хм — Арджент взяла в руки ковту и подошла к зеркалу , посмотрев подходит ли ей вещь.
Пока девушки размышляли над выбором Шелби , в комнату незаметно вошёл Мистер Арджент.
— Пап , привет.
— Точно, прости — улыбнувшись начал Крис — я забыл постучаться.
— Привет , Мистик Арджент — плюхнувшись на кровать поздоровалась Мартин.
— Здравствуйте — поприветствовалала МакКол.
— Пап ... Ты что-то хотел ?
— Ах , да. Я хотел тебе сказать , что сегодня ты сидишь дома.
— Но я же иду гулять с друзьями ! — более менее спокойно начала возражать дочь.
— Только не в том случае когда животное нападает на людей.
— Пап , я же ... — но Крис не желал ничего слушать.
— Я не виноват. Введён комендантский час ; все должны сидеть дома после половины девятого. Эй... и больше не спорь — после ухода отца Эллисон глубоко вздохнула.
— Папочкина дочка — хмыкнул Лидия.
— Иногда, но не сегодня — сказала Элли проходя в другой конец комнаты. Девушка быстро достала что-то из комода ; оказалось , что это была пепельно-фиолетовая шапка. Арджент надела головной убор и приблизилась к большому окну. Открыв его , девушка вылезла на небольшой отрывок крыши.
— Что ты делаешь ! — Шелби непонимающе смотрела на подругу, которая спустя несколько секунд уже стояла на земле ( до этого сделав сальто вперёд и аккуратно преземлившись ).
— Восемь лет гимнастики , ну ... вы идёте ? — Лидия уже хотела что-то сказать , но МакКол быстро вылезла на крышу и ... Слетела , спрыгнула, скатилась по крыше вниз... Приземление сопровождалось душераздирающим "йой" и "блинчики, оладушки !".
— Ты там жива ? — Эллисон взволнованно подлезла к Шелл.
— А единорог настоящий ?
— Что ?
— Вроде жива ... Не первый раз ...
— Нам нужно об этом знать ? — подала голос Лидия.
— Так ты идёшь ? — спросила Элли.
— Я лучше по лестнице.
***
— Выглядит так , будто ты знаешь , что делать... — обратился Скотт к Эллисон , выбирающий себе шар для боулинга.
— Да , играла в боулинг с отцом. А ты когда последний раз играл ?
Немного помедлив МакКол ответил :
— Эм... На...на дне рождения — Эллисон наконец найдя нужный шар пошла к игровой дорожке.
— На восьмилетие — проговорила подошедшая Шелл.
— Точно ...
В данный момент кидать должна была Лидия и наш добрячок Джексон решил ей помочь. Подбежав к девушке , парень обхватил её и помог кинуть шар. Попытка выглядела довольно нелепо и скорее даже был похожа на бросок. Шар , с треском преземлившись , начал медленно сказываться за поля , не сбив ни одной кегли.
Воспользовавшись следующей попыткой ( и помощью Уитмора ) девушка сбила лишь две кегли.
— Ох, я совсем не умею играть !
Затем была очередь Эллисон , которая красиво выбила страйк.
— А ты хороша — поздравила Шелби , отошедшая от игровых автоматов.
— Молодец — Скотт дал Арджент пять. Вот сейчас должен бросать шар Уитмора, а затем Скотт. Ему было жутко не по себе. Он же сказала , что он спец , а на деле он даже не помнит как держать шар.
После того как Джексон выбил страйк , а Лидия потешила его самолюбие криками "круто" , МакКол приготовился к унижению ... А может , всё будет не так уж и плохо ? Проверим.
— Твоя очередь, МакКол — лицемерно проговорил Джексон , садясь к Лидии.
— Давай, ты сможешь , Скотт — попыталась успокоить парня Элли.
Шелби лишь перекрестила его , на что брат улыбнувшись хмыкнул и пошёл к дорожке.
Немного подержав шар в руках , он всё же разбежался и швырнул его прямо...прямо за края дорожки. В этот момент Уитмор начал угарать со смеху , Шелл сделала жест "рука-лицо" , а Стилински просто продолжил что-то бурчать у игровых автоматов.
— Джексон — недовольно начала Эллисон.
— Может хватит — подхватила её мысль младшая МакКол.
— Ой , простите , простите — выдавил он через фальшивый смех — просто вспомнил его слова , что он спец.
— Может ему надо разогреться — продолжила поддерживать парня брюнетка.
— Ага... Или ему нужны подгузники — на этот раз смех подхватила и рыжеволосая.
— Просто целься по центру.
- Ага , вот что... - хотел уже озвучить новую ремарку Джексон , но Шелл его перебила :
— Дай ему сосредоточится.
"Ну давай же , хоть одну кеглю... Пожалуйста"
Вот он целиться , по началу шар катится прямо по центру , но на самом последнем моменте слетает с дорожки , оставляя все кегли на своих местах.
— Отличная игра , МакКол ! Чувак , ты профи — продолжил свою шарманку русоволосый.
— Не переживай , мы же только начали — подбодрила Скотта Элли.
***
Чёрная машина заехала на заправку. Водитель вышел из авто и начал заливать бензин. В то время как счётчик тикал , машине Дерека преградили путь два джипа , как спереди , так и сзади. Из автомобиля бордового цвета , стоящего спереди , вышел человек. Его лицо было знакомо Хейлу ; это был Крис , Крис Арджент.
***
Вот снова настал черёд Скотта.
За это время Шелби и Стайлз успели смыться под предлогом того , что у первой заболела нога , после полёта с крыши. Стайлз же как истинный джентльмен соглалися отвезти даму домой.
И так , вернёмся к МакКолу , нервно стоящему перед дорожкой с шаром в руках.
— Скотт — Эллисон подбежала к парню и тихо начала — ты слишком много думаешь.
— Я знаю , прости.
— Нет , нет , я не против и дальше тебе помогать , но лучше подумай о чём-то другом.
— Например — шатен глубоко вздохнул.
— Да ... О чём угодно. Например , обо мне — Арджент уже собиралась отходить на своё место , но тут она вернулась к Скотту и добавила шёпотом — голой — после этого Элли вернулась к основной компании за стол.
Сначала МакКол стоял в недоумении, но уже через секунду на его лице появилась странная улыбочка.
Он смотрит на кегли и понимает , что он знает , что делать , знает как надо бросать , знает , что он сможет. Скотт разбегается и бросает шар , сбивая все кегли ! Это страйк !
— Ты чего ему сказала ? _ поинтересовалась изумлённая Лидия.
— Просто дала ему пищу для размышлений.
***
Счётчик до сих пор тикал , а Хейл до сих пор стоял меж двух огней. Его окружили. Дерек не понимал , для чего это им , но он знал , что ситуация до добра не доведёт.
— Хорошая машина — начал Крис , подходя ближе — жаль чёрная , вся грязь видна — Арджент провёл рукой по капоту автомобиля — я бы посоветовал тебе бережней с ней обращаться. О хорошем нужно заботиться , например — мужчина взял щётку для стекла, стоящую в ведре с водой у бензоколонки , и аккуратно промыл лобовое стекло машины — я очень бережно отношусь к тому , что люблю. Я научился этому у своей семьи , а у тебя твоей больше нет , не так ли? — Крис перевёл взгляд на Хейла.
Его кулаки сами сжались немного хрустнув. Арджент обратил на это внимание.
Навык самоконтроля у Дерека был развит довольно таки не плохо, поэтому через секунду он смог разжать кулак.
— Продолжим. Теперь из лобового стекла хоть что-то видно. Видишь на сколько стало чище ? — Арджент развернулася и направился к своему авто , но тут Дерек остановил его :
— Вы забыли проверить масло.
Мужчина повернулся к аппоненту со злостной улыбкой на лице.
— Проверь ему масло — скомандовал Арджент одному из парней , стоящих у машины , преграждающей выезд сзади.
Амбал подошёл к машине и оружием разбил боковое стекло.
— По мне так нормально — сказал тот , садясь обратно в машину.
— Ездий аккуратней — с этими словами старший Арджент сел в авто и , заведя мотор , уехал , оставив Хейла на едине с разбитым окном.
***
— Это действительно круто ! — восклицает Эллисон, хлопая в ладоши — Джексон , а сколько там было страйков ?
— Шесть — без эмоций проговорил Уитмор — подряд — а нет , всё-таки с эмоциями. А точнее с неким отвращением и завистью.
— Наверное это не плохо — радостно начал Скотт , но был перебит Лидией :
— Может и у меня такой дар ? — хитро спросила она — не поможешь мне , Скотт — невинно хлопая ресничками , спросила лиса.
— Нет...— немного помедлив ответил МакКол — ты и так хороша , да ты попробуй.
— Спасибо , что вселил в меня уверенность — уже другим тоном проговорила Мартин и уверенно двинулась к дорожке.
— Эй , я помогу — как же без Джексона то ?
— Я лучше сама , ладно ?
Девушка взяв розовый шар семёрку, медленно подошла к краю и точным движение выбирал страйк.
— Есть — она повернулась к друзьям , красиво махнув волосами, а затем направилась за столик — думаю , у меня тоже дар.
— Это было просто потрясающе ! — проговорила Арджент.
— Серьёзно ? — Лидия сделала лицо а-ля "пустяк".
— Может тебе стоит перестать притворяться , что ты не умеешь играть ? Так будет лучше — наклонившись к рыжеволосой тихо сказала Элли.
— Поверь мне , я столько делаю для того, чтобы было лучше.
***
— Не плохо получается — Скотт подошёл к Джексону , срывающему зло на игравом автомате. Уитмор ничего не ответив перевёл взгляд с МакКола обратно на игру — слушай , я знаю , что мы обо не хотим быть здесь , но раз уж так вышло давай попробуем не ненавидеть друг друга.
— Я тебя не навижу. Я тебе не доверяю. Знаешь, все думают , что ты нормальный но... но я то знаю , что нет. Ты сегодня жульничал.
— Как в боулинге можно жульничать ?
— Я не знаю , но это так. Я не знаю , что это ... стероиды или что-то другое , наверное что-то другое и там не от мира сего. Но ты не сомневайся , я точно выясню , что ты скрываешь.
— Я ничего не скрываю.
— Вот и узнаем. И вот ещё что ; не знаю почему , но я уверен , чтобы там не скрывал , ты не хочешь , чтобы об этом узнала она — Уитмор перевёл взгляд на Эллисон , а за ним и озадаченный МакКол.
***
Вечер уже подходил к концу.
Скотт провожал Эллисон до дома.
И вот они уже стоят у порога коттеджа Арджентов.
— Думаешь мы сможем ещё раз пойти на двойное свидание ? — вздохнув спросил парень.
— Конечно , но... я хочу предложить что-нибудь получше. Эм... Я не очень люблю такие свидания — Скотт начал понимать , к чему клонит девушка — так что в следующий раз идём вдвоём.
— Точно... это намного лучше.
— Супер — Арджент на прощание чмокнула парня в щёку и уже собиралась идти в дом , но МакКол остановил её :
— Эллисон — девушка развернулась и медленно подошла к Скотту , который втянул её в поцелуй. Он был волшебным , именно поэтому оба подростка не могли стреть улыбки с лиц.
Элли зашла в дом , а Скотт направился к себе. Но при этом никто из них не подозревал , что из окна кабинета за ними следил Крис.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Teen Wolf | Волчонок | Сестра волка
LobisomemИмя этой девушки Шелби МакКол ; она младшая сестра Скотта МакКола . Шелби саркастичная , местами вредная , но в то же время и милая обояшка , которая везде суёт свой аккуратненький носик . Именно она была в лесу со Скоттом и Стайлзом в ту ночь , ког...