** Парень и девушка бегут по школьной парковке , держась за руки и смеясь.
- Давай - продолжая бежать говорит Скотт.
- Куда ты меня ведёшь ?
- Туда , где мы сможем побыть на едине.
- Но мы и так одни - не понимает Эллисон , но всё же продолжает идти за МакКолом , попадая в проход между двумя автобусами.
- Там мы будем совсем одни.
Неожиданно Скотт открывает дверцу автобуса.
- Давай - с этими словами заходит внутрь.
Войдя в автобуса каждый из них садится на отдельное место напротив друг друга. Эллисон улыбается и смеётся , а Скотт не может на смотреться на её красивое лицо. В один момент МакКол встаёт с сиденья и приближается к Элли , целуя её. Но вдруг он ощущает , что с ним что-то происходит. Ногти на его руках превращаются в когти , расцарапывающие спинку сиденье. Парень разрывает поцелуй и отдаляется от Арджент.
- Что случилось ?
- Уходи - еле проговоривате он , прерывисто дыша.
- Скотт ? - но Скотта там больше нет - Скотт ?
- Уходи отсюда - это были его последние слова в адрес девушки.
Когда МакКол повернулся , Эллисон смогла разглядеть как изменилось его лицо и глаза , сверкающие ярко-янтарным огнём.
Постепенно Арджент начала пятится назад к выходу , а в конце концов и вообще пустилась на утёк. Но зверь схватил её за ногу , из-за чего девушка с криком упала , сильно ударяясь головой. Эллисон пыталась зацепиться за ножки сиденьев , но её сила не могла сравниться с силой оборотня. Она кричала и молила о помощи , но поняв , что её никто не может спасти , попыталась освободиться. Она ударила ногой Скотта в грудь так , что он отлетел в другую часть автобуса , а после этого поспешила к выходу , но как на зло она споткнулась на ступеньке и подвернула ногу. Дверь не желала открываться , а шевелиться Элли уже почти не могла. Она пыталась выбраться , почти раскрыла дверь , раздирая кожу на руках , но было уже поздно , он уже был здесь.**
- Да проснись же ты ! - с этими словами девушка вылила на Скотта воду из кружки , стоящей у кровати.
После этого последовал крик Скотта , возникший после того , как он проснулся.
- Это был сон ... - быстро проговорил он - Шелби ! Ты зачем это сделала ? - парень оглядел сестру. Волосы были собраны в высокий пучок , который был уже на половину растрёпан ; на самой же девушке была её пижама , а на ногах тапочки в виде лап монстра.
- Нормально ! Я его тут от кошмаров спасаю , а он ... Неблагодарное ты создание, *Джёрджио.
- Ладно , спокойной ночи. И не называй меня "Джёрджио".
- Так , что тебе приснилось ?
- Давай я завтра всё расскажу , просто сейчас у меня в голове одна каша.
- Давай Джёрджио , спокойной - после этого Шелл удалилась , шурша своими массивными тапками-монстрами.
***
- Так ты что , убил её ? - спрашивайте Стайлз у лучшего друга , входя в здание Старшей школы.
- Я не знаю ... Я проснулся , точнее Шелби окатила меня водой , чтобы разбудить. Говорит , что я кричал , а когда она вошла , заметила , что я сильно ворочуюсь. Но раньше никогда не было таких снов из-за которых я просыпался в холодном поту.
- Правда ? А у меня были ... но только заканчивались иначе.
- Ну во-первых : я о том , что у меня ещё никогда не было таких реалистичных снов. А во-вторых : меня не интересуют твои эти сны.
- Ну как хочешь. Давай тогда обсудим ...
- Я знаю , ты хочешь , чтобы я завтра не встречался с Эллисон , потому что могу потерять контроль и перегрызть ей горло.
- Нет. Конечно нет ... Ну , да. Эй , да ладно , всё будет хорошо , поверь. Я и в правду думаю , что всё будет хорошо. И вообще , не существует же учебников для оборотней-новичков.
- Учебников то может и нет , но есть учитель.
- Кто ? Дерек !? - после этого имени Скотт получил мощный подзатыльник - ты чего , забыл , что ты пытался упечь его в тюрьму ?
- Да , я помню всё ! Но тащить её в заднюю часть автобуса было так реально ... - вспомнил Скотт свой сон.
- На сколько реально ?
- Словно на самом деле - друзья как раз вышли из одного корпуса , чтобы перейти в другой , но тут они заметили то , что повергло их в шок...
Перед ними стоял школьный автобус. Местность вокруг него была окружена предупреждающей лентой. Можно было увидеть , что внутри салон был наполнен кровью , стекавшей по стенам транспорта. Именно в этот момент полицейские фатографы документировали все моменты и детали.
- Похоже , так и было ...
***
POV SHELBI
Утром я проснулся в полной тишине. Скорее всего было ещё очень рано , поэтому Скотт спал. После того , как я встала , сразу пошла в ванную. Почистила зубы , расчесала волосы и ( более ли менее ) привела себя в порядок.
Подумав , что времени у меня навалом , я решила посидеть в телефоне. Я включила его и тут ... увидела цифру 8 ... 8:10. До начала урока оставалось 20 минут.
Твою же дивизию ! Почему этот засранец меня не разбудил ? Как я теперь в школу поеду ? Натянув на себя первые попавшиеся под руку белые джинсы и бордовую футболку , мне стало ясно , что до школы я не доберусь ... Мама уже на работе , а брат-засранец-Скотт уже свалил. Вариантов было несколько : первый сразу же провалился , так как друг-засранец-Стайлз не отвечал на телефон ; вторым вариантом была Лидия. Этот вариант мне не особо нравился , так как к Лидии прилагался Джексон. Всё же я решила позвонить лучшей подруге :
Лидия : да , Шелл , что ? - сонным голосом поздарвоалась она. Стоп ? Она только проснулась ?
Шелби : Привет , ты в школе ? - быстро ( и похоже громко ) протороторила я.
Лидия : нет , сегодня не иду на первый урок.
Шелби : почему ? Что-то случилось ?
Лидия : первая - физкультура. При этом в бассейне. А у меня укладка. Нет уж , спасибо.
Шелби : Так , ладно. Мне пора. Осталось ... Шикарно 5 минут.
Лидия : что у тебя первое ?
Шелби : экономика ...
Лидия : ладно , удачи , подружка - после этих слов она положила трубку.
Надеюсь , что Финсток сегодня прибывает в хорошем настроении. Мне кранты ...
***
- Да нормально всё с ней - пытался успокоить Скотта , а заодно и самого себя , Стайлз.
- Я не могу до неё дозвониться. Она не отвечает на СМСки , Стайлз - говорил МакКол , ища в толпе нужного человека.
- Может , это просто совпадение. Верно ? Невероятное совпадение ...
Скотт никак не мог найти Эллисон. Каждая девушка с каштановыми волосами напоминало ему Арджент , но увидев лицо , он каждый раз разочаровывался.
- Просто помоги найти её , ОК ?
- Ты видишь её ?
- Нет.
Скотт пробежал дальше по коридору , оставляя Стилински позади. В один момент ему стало на столько тяжело , что он не выдержал : прислонившись к одному из шкафчиков , он с силой ударил по нему , из-за чего на нём возникла большая ( огромнейшая ) вмятина. После этого МакКол немного отдышался и , находясь в оцепенение , попятился назад , налетев на девушку.
- О боже - проговорил знакомый голос - ты меня напугал - улыбнувшись сказала Элли и принялась поднимать упавшие книги и тетради.
- Ты в порядке !
- Буду , как только моё сердце из пяток вернётся обратно.
- Я так рад тебя видеть !
Вдруг из громкоговорителя раздался голос директора :
" Внимание , студенты ! Говорит директор. Я знаю , что вы уже в курсе об инциденте , произошедшем прошлой ночью. Полиция уже ведёт следствие. Все вы продолжаете учится по расписанию , спасибо."
- Займёшь мне место на ланче ? - спросила девушка , потрепав рукой волосы Скотта.
- Да.
Эллисон пошла по направлению к своему классу , а Скотт к своему. На пути ему встретился Джексон , стоявший около своего шкафчика. Это был именно тот пострадавший шкафчик.
- Какого хрена ! - восклицал Уитмор , заставив МакКола невольно улыбнуться - На что уставился , придурок ? - эти слова были адресованы Скотту , но у него не смотря ни на что , было хорошее настроение. Об этом можно было судить по его счастливому и смешному выражению лица.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Teen Wolf | Волчонок | Сестра волка
WerewolfИмя этой девушки Шелби МакКол ; она младшая сестра Скотта МакКола . Шелби саркастичная , местами вредная , но в то же время и милая обояшка , которая везде суёт свой аккуратненький носик . Именно она была в лесу со Скоттом и Стайлзом в ту ночь , ког...