§12. "Навредишь ли ты ей"

867 38 19
                                    

Скотт быстро доехал до места своей работы - ветеринарной клиники Бейкон Хиллс. Припарковав ( точнее даже бросив ) свой велосипед у входа , парень направился внутрь.
- Простите. Простите ...
- Ты опоздал всего на две минуты - сказал работодатель Скотта.
Алан Дитон был ветеринаром Бейкон Хиллс. Его можно было описать , как невысокого мужчину с загарелой кожей , имеющего очень добрую и дружелюбную улыбку.
- Не хочу , чтобы вы считали меня безответственным.
- Скотт , поверь мне. Ты - один из самых ответственных ребят в этом городе.
Улыбнувшись , МакКол продолжил работать , но его отвлёк силуэт шерифа в дверях. Мужчина вошёл в комнату в сопровождении полицейской овчарки.
- Эй ! Кому-то здесь надо наложить швы - проаргументировал факт Мистер Дитон , а затем подняв собаку перенёс её на стол для осмотров.
- Хей , Скотт. Не попадаешь в неприкосновенности ? - поинтересовался Ноа.
- Неа.
- Слушай , может , пока я здесь , посмотришь фотографии о которых я тебе говорил ? Животное ещё не опознали - Шериф протянул бумажную папку.
- Вообще то я не эксперт - мужчина достал фотографии из конверта - это тот парень , на которого напали в автобусе ? - после этих слов Скотт прислушался к разговору.
- Да. И мы нашли волчью шерсть на теле Лоры Хейл - добавил Стилински , пока ветеринар рассматривал жуткие фото , на дном из которых был виден огромный укус на руке.
- Волчью ? - "проснулся" МакКол - Я кажется где-то читал , что я Калифорнии уже лет как шестьдесят нет волков.
- Ты прав , но волки могут эмигрировать. Они могут кочевать из штата в штат , следую инстинктам или воспоминаниям.
- У волков есть воспоминания ?
- Да , долговременная память. Она связана с главными воспоминаниями. Видишь это ? - обратился Дитон и Ноа.
- Да.
- Это следы от когтей - мужчина указал на глубокие порезы на лице пострадавшего - волк обычно раздирает глотку и клыками выдерает спинной мозг.
- Так , это похоже на горного льва ?
- Я не знаю. Волки обычно приследовуют жертву , хватая за ладышки - в голове Скотта сразу всплыла картина из сна :"...зверь схватил её за ногу , из-за чего девушка с криком упала , сильно ударяясь головой..." - а затем за горло.
***
Скотт открывает двери и входит в больницу через главный вход.
- Это же мой красивый, талантливый , любимый сын принёс мне ужин - увидев Скотта с пакетом в руках проговорила Мелисса улыбаясь.
- Думаю , ты не против не поесть сегодня а кафе.
- Ты самый чудный, любящий и заботливый маленький подлиза. Но я не дам тебе машину завтра вечером - после этого ультиматума Скотт немного погрустнел.
В дверях появилась знакомая женская фигура.
- Мамочка , я принесла тебе обед. А ещё , испекла печенье - девушка сначало не заметила брата - ты - она гневно указала на Скотта - как ты всегда ...
- Ладно дети , Шелби обогнала тебя по подхлимажу. Но всё же , мой ответ - нет. Машину не получит ни один.
- Мам ...
- Что ? В комендантский час никаких машин. А вот это я возьму - старшая МакКол забрала пакет из рук Скотта и термос из рук Шелл - люблю вас - улыбнувшись сказал Мелисса и ушла.
- И мы тебя...
POV SHELBI
Мы со Скоттом уже собирались плестись домой. Но тут с братом что-то произошло и он просто ушёл от меня. На мой вопрос "ты куда ?" , он ответил лишь "жди здесь". Самое странное в этом всём , это то , что я не пошла за ним. И похоже , что я правильно сделала , ведь буквально через несколько минут мама выпихнула Скотта из палаты с криками "что ты тут делаешь ? Иди вон !".
- Что за фигня ? - наконец спросила я у ошарашенного искателя приключений.
- Мэйерс ... Он , узнал меня. Я ничего не понял , но походе , это и в правду был я ...
- И что... Что собираешь делать ?
- Идти за помощью.
- Это ещё к кому !? - на эмоциях начала вопить я. По моему тону можно было понять , что вопрос риторический , но до братца не дошло.
- К Дереку. Он единственный , кто может мне помочь разобраться в этом.
- А я то думала к Санта Клаусу. Ты не пойдёшь к этому маньяку один ! А что если это вообще был он ? Вдруг ты следующий ? - честно говоря , я не была уверена в том , что Дерек убийца. Но рисковать собственным братом чтобы это узнать ... Спасибо , не надо. Хоть Скотт и зануда , да и комната у него больше , я не хочу , чтобы из него сделали волчий шашлык.
- И ты не пойдёшь со мной.
- Но ...
- Никаких "но" ! Ты и так не должна была ничего знать ! Если бы не Стайлз... - почему он всегда спихиваел всю вину на Стилински ?
- Вообще-то не Стайлз по ночам водителей автобусов атакует ! - эти слова я кричала в дагонку Скотту. Он меня никогда не желает слушать ! И что мне теперь делать ? Ждать , когда наконец брат одумается. Все окружающие и так ждут этого события шестнадцать лет , а всё никак. Всё же , я не могу бросить его и кажется , я придумала план действий.
***
Полицейская машина подъехала у сгоревшему дому Хейлов. Сотрудник полиции медленно вышел из машины , а затем начал ближе подходить к остаткам дома.
- Он похоже не обитаемый - мужчина связался с шерифом - может его осмотреть изнутри ?
- Шестнадцатый , это частная собственность. Для обыска нам нужен ордер.
- Я...- шестнадцатый пробежался глазами по зданию -...я не думаю , что кто-то дома.
Это было ошибочное мнение , ведь именно в этот момент за разговором двух полицейских внимательно следил Дерек , смотря в разбитое окно на втором этаже.
- Слава богу , шестнадцатый , тогда зайди внутрь и осмотрись.
- Принял - после этого мужчина начала подходить к дому. В один момент овчарка , сидевшая в машине начала лаять. С каждым шагом лай увеличивался. В итоге пёс начал пытаться вылезти через приоткрытое окно.
- Ладно , ладно , уходим - вскоре вскоре машина уехала , а торжествующий Дерек погасил свой взгляд ( именно помощью своего взгляда Хейл и смог манипулировать овчаркой ).
Неожиданно для самого себя , мужчина увидел силуэт подростка. Скотт уверена подходил к дому Хейлов. Немного помешкав , МакКол начал :
- Я знаю , ты меня слышишь. Мне нужна помощь - негромко сказал он.
Вскоре Хейл вышел из своего укрытия.
- Так вот - парень поднялся на крыльцо - я знаю , то что тебя арестовали - воя вина , и теперь охотники знают , где ты живёшь... Ещё , я не знаю , что произошло с твоей сестрой ; но кажется что-то сделал этой ночью. У меня был сон кое о ком , но оказалось , что пострадал кто-то другой и совсем не во сне ...
- Думаешь , это ты напал на водителя ?
- Ты что , видел меня той ночью !?
- Нет.
- Скажи мне , тобой честно , я сделаю кому-нибудь больно ?
- Да.
- Я могу убить кого-нибудь ?
- Да.
- И я убью кого-нибудь ?
- Не исключено - после всех этих слов Скотт начал нервничать , это можно было определить по его прерывистому дыханию и взгляду , опущенному в пол - слушай , я могу научить тебя возвращать свою память , могу показать , как контролировать себя даже в полнолуние. Но не за "просто так".
- Чего ты хочешь ?
- Потом узнаешь , а пока , я дам тебе то , что хочешь ты. Вернись в автобус , зайди внутрь , смотри , чувствовуй. И пусть твоё обоняние , осязание , всё вспомнит.
- И это всё ? Просто вернуться ?
- Ты же хочешь знать , что произошло ?
- Я хочу знать , навредил ли я ему ...
- Нет , ты хочешь знать , навредишь ли ты ей - после "наставлений" МакКол уже собирался уходить , но Дерек остановил его - и да , забери свою младшую сестру из-за того куста.
Шелби с виноватым лицом вылезла из своего укрытия и побрела за братом. Слушая при этом "я же сказал , что пойду один".

Teen Wolf | Волчонок | Сестра волкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя