— Эй , Скотт — Мелисса поднялась на второй этаж и прошла по коридору к комнате сына — я иду спать. Хм...— женщина постучав зашла в комнату. Необнаружив там Скотта она вышла из комнаты и уже шла к себе , но тут её остановил звук открывающегося окна. Мелисса тихо заглянула внутрь и увидела , как человеческая фигура вылезла из окна и плюхнулась на кровать. МакКол собравшись схватила первое потенциальное оружие , стоящие неподалёку , а точнее - бейсбольную биту и двинулась на жертву.
— А-а-а-а-а-а-а !
— А-а-а-а-а-а-а !
— Стайлз ! Что чёрт возьми ты здесь делаешь ? — оказалось , что это был Стилински , который скорее всего ожидал увидеть своего лучшего друга.
_ Что я здесь делаю ? Господи ! Вы вообще хотя бы раз играли в бейсбол ?!
— Мам ? Ты крича... Стайлз ? — в комнату влетела Шелби. Через секунду свет включился и в помещение зашёл обитатель комнаты.
— Что ?—
Пожалуйста научи своего друга заходить через дверь.
— Но дверь закрыта , как же ему войти ? - попыталась оправдать парня Шелл.
— Ага — подтвердил Скотт.
— Да , действительно , кого-нибудь вообще волнует , что полиция ввела комендантский час ?
— Нет — хором ответили подростки.
— Нет ? А знаете что ? На сегодня с меня предостаточно родительских забот , спокойной ночи.
— Спокойной.
— Спокойной , мам.
После того как Мелисса вышла из комнаты Шёл закрыла дверь , а Скотт начал дискуссию.
— Что ? — обратился он к Стайлзу.
— Минут пятнадцать назад отец выехал в больницу на счёт того водителя... Сказали , что он скончался от полученных ран.
— Скончался ?
— Скотт, он мёртв.
***
МакКол примчался в лес к дому Хейлов. Ему надоела вся эта неразбериха. Все эти жертвы и кровь.
— Дерек ! — закричал парень , войдя внутрь — Я знаю , что здесь ! Я знаю , что ты сделал !
— Я ничего не сделал — голос шёл из неоткуда. Казалось , что эхо окружало со всех сторон , сбивая с толку.
— Ты его убил ! — продолжил МакКол , медленно поднимаясь по ветхим остаткам лестницы.
— Он умер.
— Так же как твоя сестра ?
— Моя сестра пропала , а я приехал её найти.
— Нашёл ?
— Я нашёл часть её тела ! — Дерек повысил свой голос — Это была лишь приманка чтобы поймать меня !
— А я думаю , что это ты их убил — подросток не понимал , что нужно остановиться — и я расскажу это всем и начну с шерифа — МакКол сошёл с лестницы , оказавшись на втором этаже. Кромешную тьму разбавлял тусклый свет , проникавший через мутные окна.
Неожиданно Хейл вышел из своего укрытия и , напав на мальчишку , скинул его с лестницы. Скотт покатился кубарем вниз. После падения подросток сразу поднялся трансформировавшись в зверя. В этот момент Хейл спрыгнул с лестницы и вновь напал на МакКола , но шатен откинул Дерека в стену , тем самым проломив её.
Отряхнувшись , оборотень поднялся с пола.
— Не плохо...— проговорил он , снимая кожанку. Через несколько секунд человеческие черты лица сменились на животные.
Зарычав и сверкнув глазами , оборотни накинулись друг на друга. Силы явно были не равны : рождённый оборотнем против неконтролируемой себя новичок. Ход битвы сразу можно было предугадать.
Хейл взял парня за шиворот и начал бить его об стену , после откинул бедолагу в другую часть комнаты. Поднявшись , Скотт смог увернуться от очередного удара , а затем напал со спины и врезал Дереку по голове. Тот поступил точно так же. МакКол пытался защититься всем , что попадалась ему под руку , одним из таких оружий стало весло. Попытка не увенчалась успехом , ведь в итоге Дерек сломал весло , а Скотта , схватив за горло , начал бить о пол.
Когда Хейл понял , что со Скотта хватит , он оставил мальчонку и отошёл от него.
— Я его не убивал — обратившись обратно сказал брюнет — и никого из них. В этом нет ни твоей , ни моей вины.
— Неужели ?! Это ты во всём виноват ! Ты разрушил мою жизнь !
— Нет. Это не так.
— Ты же меня укусил.
— Нет , не я.
— Чего ?
— Тебя укусил другой — Скотт был в замешательстве. Он опустил глаза вниз и заметил , что его футболка была разорвана после драки , а на теле была кровавая рана.
**Он кричит. Просит о помощи. Подросток медленно протягивает ему руку , но когтистая лапа зверя откидывает его , оставляя ранение на груди. Ноющая боль пронзате его. Вглядываясь в темноту , Скотт начинает вглядываться в зверя : красные налитые кровью глаза , чёрная пепельная шерсть и уродливая морда. Весь этот образ повергает юношу в шок. Неужели это реально ?**
Из-за осознания произошедшего голова МакКола начинает болеть. Он пошатываясь имя , а затем садится на диван , стоящий около него.
— Есть ещё один ? — наконец смог вымолвить юноша.
— Да. Его зовут альфа. Он намного опаснее любого из нас. Я и ты , мы беты ; он намного могущественнее и больше похож на зверя. Моя сестра пыталась его здесь найти , теперь его ищу я , но мне не справится без тебя.
— Почему без меня ?
— Потому что он тебя укусил , ты часть его стаи — подросток поднял глаза на "рассказчика" — это так Скотт. Ты ему нужен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Teen Wolf | Волчонок | Сестра волка
WerewolfИмя этой девушки Шелби МакКол ; она младшая сестра Скотта МакКола . Шелби саркастичная , местами вредная , но в то же время и милая обояшка , которая везде суёт свой аккуратненький носик . Именно она была в лесу со Скоттом и Стайлзом в ту ночь , ког...