- Иди сюда - Стайлз налетел на Скотта и оттащил его от шкафчика в коридоре.
- Да что такое ?
- Сюда - Стилински подошёл ближе к лестнице - вон , о чём они говорят - парень указал на полицейских , среди которых был и шериф.
Скотт на несколько секунд замолчал и вгледелся вдаль.
- Так ты их слышишь ?
" - Надо чтобы все несовершеннолетние сегодня были дома в полдесятого. Мы хотим ввести камендантский час , немедленно - чётко и ясно сказал шериф Стилински одному из учителей.
- Слушайте , мы не ... "
- Они вводят камендантский час.
- Это неверноятно ! Мой отец ищет бешеного зверя , в то время как отморозок , убивший девушку , просто гуляет где захочет !
- Но ты же не расскажешь своему отцу про Дерека ?
- Нет , я сделаю кое-что другое ...
- Ну например ?
- Например найду другую часть трупа - уверенно произнёс Стайлз в ответ и двунулся дальше от места их разговора.
- Ты издеваешься ?!
Скотт остался стоять в одиночестве. Но только МакКол отвёл взгляд , как он увидел Эллисон. А точнее Эллисон , Лидию и ещё какого-то смазливого парня.
" - Это Эллисон , она новенькая - мило сказал рыжеволосая.
- Приятно познакомиться.
- Да , она новенькая. Недавно переехала сюда - никак не унималась Лидия.
- И как тебе тут ?
- Мне нравится - приветливо ответила Арджент."
Скотт направился в их сторону. Он не знал , что он творит , но ноги сами несли его туда.
Когда парень подошёл ближе , Лидия взяла того парня за руку и повела куда-то подальше. При этом , на её лице были "написаны" слова : а я предупреждала.
- Лидия знакомит тебя со всеми ? - настороженно спросил Скотт.
- А , да ... Она невероятно мила со мной !
- Интересно почему ...
- Может она понимает , на сколько отстойно быть новенькой ? - в то время как девушка рассуждала , МакКол пялился в пол. Когда она даговорила , он поднял свой взгляд на лицо Эллисон. Вот только брюнет снова опустил его , но на этот раз уже он смотрел на чёрный пиджак , который находился в руках девушки. В голове сразу всплыли ночные воспоминания - именно этот пиджак висел на одной из веток , на дереве в лесу.
- Откуда это у тебя ?
- Мой жакет ? Он был в шкафчике. Наверное Лидия вернула его после той вечеринки. Она знает ...
- Она сказала , что принесла его или кто-то отдал его ей ? - перебил Скотт.
- Это кто ещё ?
- Может Дерек ?
- Твой друг ?
- Он мне не друг ! О чём вы говорили , когда он вёз тебя домой ?
- Так ... - Эллисон задумалась - неочём.
- И что ты ему сказала ?
- Мне нужно идти в класс - девушка попыталась отойти от темы и похоже , у неё это получилось сделать.
- Эллисон ! - крикнул Скотт ей в догонку.
- Мне уже пора.
Этот разговор вывел МакКола из себя.
***
Парень на своём велосипеде быстро ехал по лесу. Подъехав к старому полусгоревшему дому он ( буквально ) слетел с велосипеда и , скину в со своей головы шлем , подбежал ближе к строению.
- Дерек ! Дерек ! - Скотт прерывисто дышал. От гнева его отвлекло странное ощущение. Парень стал оглядываться. Его взгляд привлекла яма за домом , засыпанная землёй. Когда МакКол обернулся , на пороге дома уже стоял тот , кого он так хотел видеть.
- Не приближайся к ней ! Она же ничего не знает !
- Да ? А если знает - Хейл начал подходить ближе - Думаешь , твой дружок Стайлз погуглит и у тебя будут все ответы ? Ты кажется не понял , Скотт. Я присматриваю за тобой. Давай прикинем : ты на поле , агрессию не удаётся сдержать и ты начинаешь превращаться на виду у всех - оборотень взял клюшку для лакросса из , лежавшего на земле , рюкзака Скотта и начал крутить её в руках - ... матери , друзей. И когда они тебя увидят ... - затем он выпустил волчьи когти и порвал сетку - ... всё тут же рухнет - затем он подкинул клюшку и как будто бы испарился.
***
Стайлз , как бешенный , забежал в дом и ворвался в комнату Скотта.
- Что нашёл ? Где нашёл ? Как нашёл ? И да , я принял много аддерола.
- Кое что нашёл у Дерека Хейла.
- Ну , не тяни ! Что нашёл ?
- Там кто-то похоронен. Я почувствовал кровь.
- Круто ! Всмысле - ужасно. А чью кровь ?
- Я не знаю. Но если мы узнаем , твой отец пришьёт Дереку убийство , а после , ты поможешь мне выяснить , как играть в лакросс без трансформации. - во время все разговора Скотт зашнуровывал свою клюшку для лакросса - потому , что я без него не могу - затем парень кинул клюшку на кровать и они вместе со Стайлзом удалились.
***
POV SHELBI
После школы мы с Лидией сразу пошли в больницу в Джексону ... Мне не особо хотелось , но мотивацией стало то , что я обещала маме принести обед.
После того , как нам сказали о скором появление Джексон , я побежала за печеньками . Лидия же осталась ждать своего принца , хотя , он больше был похож на лягушку ( лично моё мнение ).
От печенек меня отвлекли Чип и Дейл , ворвавшиеся с глупой походкой в здание . Это всего лишь были Стайлз и Скотт. Братишка быстро юркнула в один из коридоров , а Стилински , заметив Лидию , поспешил к ней.
- Привет , Лидия. Ты наверное не помнишь меня , но я сижу за тобой на биологии - Лидия смотрела на него , крутя янтарный локон своими хорошо наманекюренными пальцами - В любом случае , я всегда думал , что между нами есть какая-то связь ... Безмолвная разумеется - после этих слов они оба улыбнулись. Стилински , что ты творишь ! - может , было бы неплохо нам узнать друг друга ?
- Чего ? Подожди секунду - после этих слов девушка вытащила Bluetooth наушник из уха и перевела взгляд на парня - я ничего не поняла из того что ты сказал. Может , повторишь ?
Неловко ... Надо спасать ситуацию !
- Эм ... Нет ... Прости ... - после этих слов я подскочила к нему.
- Привет , как дела , где Скотт .
- Шелби ! Да , нормально , он ... Эм ... Какой Скотт ? Я присяду - Стайлз указал на кресло , а после плюхнулась в него с лицом , полным разочарования.
- Тебе позориться не надоело ? - спросила я так , чтобы Лидия не услышала.
- Ты это о чём ?
- Ты серьёзно ? Обмануть меня ты уж точно не сможешь , во-первых - я знаю тебя с пелёнок , а во-вторых - я посмотрела почти все серии Санта-Барбары и ...
- Понял , понял. Это выглядело настолько плохо ?
- Честно или соврать ?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Teen Wolf | Волчонок | Сестра волка
Hombres LoboИмя этой девушки Шелби МакКол ; она младшая сестра Скотта МакКола . Шелби саркастичная , местами вредная , но в то же время и милая обояшка , которая везде суёт свой аккуратненький носик . Именно она была в лесу со Скоттом и Стайлзом в ту ночь , ког...