POV SHELBI
Я вышла из кабинета экономики и направилась дальше по коридору. На лестнице я заметила Лидию и Эллисон , болтающих о чём-то. Подойдя к ним я услышала последние сказанные Лилией слова :
—... так Скотт придёт ?
— Ко мне ? Да. Мы будем заниматься — ответила Арджент , не заметив моего появления.
— Значит просто заниматься ...— я быстро подскочила к Эллисон и положила руку ей на плечо.
— Просто заниматься , это не означает просто учить уроки — со странной интонацией проговорила Мартин — это как залезть в джакузи.
— Не понимаю о чём ты — невинно проговорила Элли.
— Очнись , Белоснежка ! Боже , он же тебе так нравится.
— Он просто другой... Когда я только переехала сюда , то думала , что до колледжа ни с кем не буду встречаться... Затем я встретила его и — на лице девушке начала появляться улыбка — он не такой... Даже не знаю , не могу объяснить.
Пока я стояла и устоялась словам девушки , Лидия продолжила разговор :
— А я могу : твой мозг переполнен фенилотела фенилэтиламином.
— Чего ? - озвучили мы свои мысли хором. Лидия лишь усмехнулась.
— Я скажу что тебе делать. Когда он придёт ?
— Сразу после школы.
— Я бы помогла , но у меня были планы , прости , Эл.
— Да ничего , пожелай мне удачи.
После разговора я уже направилась к выходу , но перед этим мне нужно было забрать из шкафчика мою физкультурную форму. Пока я шла , размышляла об отношениях Эллисон и Скотта. Конечно , это странно , что моя подруга и брат встречаются , но всё же я рада за них. Рядом с Эллисон Скотт буквально светиться от счастья. Из них вышла очень милая пара и этому я рада.
И так , после школы я хотела прямиком поехать к дому Хейлов. Мне нужно было всё нормально выяснить , а в этом мне должен был помочь Дерек.
Я уже отходила от своего шкафчика , но тут кто-то налетел на меня сзади , я же чуть не упал.
— Мне нужен Скотт — что я там говорила про Дерека ? А вот и он.
— Так , ясно. Что с тобой...
— В меня стреляли — сказал Хейл , слегка пошатываясь. Видок у него и правда был не лучший.
— Кто в тебя стрелял ? — похоже , что я уже начала утомлять его своими вопросами — ладно, потом. Он скорее всего сейчас на стоянке со Стайлзом — после этого Дерек побрёл по направлению к выходу из школы , а я потихоньку пошла за ним.
Брюнет вышел раньше и я потеряла его из виду. Мало ли что там происходит , поэтому я кинулась звонить Скотту... и он не отвечает. Значит Стайлз.
Стайлз : ало, да.
Шелби : так, где Скотт , его ищет Дерек и видок у него не лучший.
Стайлз : не знаю , они же сегодня занимаются у Эллисон. Скорее всего он уже у... Вот чёрт ! — прокричал шокированный Стилински в трубку.
Шелби : что там ?
Стайлз : Дерек-мать-его-Хейл ! — только сейчас я заметила в далеке джип Стайлза и валяющего около него трупоподобного Хейла.
Стилински выбежал из машины пытаясь понять что происходит , к ним же подбежал и всеми нами потерянный Скотт. Я поспешила к ним.
— Он что издевается над мной ? Куда я , туда и он — бухтел Стайлз , стоя около Хейла.
— Какого чёрта , что ты здесь делаешь ? — подоспел братишка.
— В меня стреляли — прохрипел Дерек , который более ли менее пришёл в себя , и в данный момент сидел на асфальте.
— Да он и вправду выглядит фигово — посмотрев на меня , сказал Сти. Я ничего не ответила , ведь на моё лице а-ля "да ладно !?" всё было написано.
— Почему ты не звонишь рану ?
— Не могу , это была особая пуля.
— Серебренная ?! — после этих слов Сталйза так и захотелось сделать жест рука-лицо.
— Да нет же , идиот...
— Погоди , постой... Так вот , что она имела в виду когда сказала , что у тебя есть сорок восемь часов... — вспомнил что-то Скотт. А почему я не в курсе ?
— Кто говорил про сорок восемь часов ?
— Так , кто стреляла в тебя — Хейл внимательно слушал , но тут с ним начало происходить что-то странное , он явно пытался это контролировать , но это у него не очень то хорошо получалось.
— Ты чего делаешь ? Прекрати ...— Начал братец , в то время как глаза Дерека менялись с каждой секундой ; от кариих до холодно-голубых.
— Он же сказал , что не может ! Ну ты и ёж...— уже не выдержала я.
— Дерек , вставай...
С каждой минутой ситуация становилась всё более неудобной. Да , школьная парковка в конец учебного дня не самое лучшее место для отравленного оборотеня , а кто бы мог подумать.
Шум нарастал. Водители повыходили из своих машин, пытаясь понять , из-за чего образовалась пробка , а точнее : из-за кого.
— Так , сажайте его в машину - скомандовала я. Не смотря на сопротивление Стайлза , Скотт всё же усадил Хмуроволка в джипп.
— Нужно , чтобы ты выяснил , что это за пуля — обратился Хейл к МакКолу.
— И как же я это сделаю ?
— Она должна быть у них.
— Зачем мне помогать тебе ?
— Потому , что я тебе нужен ,— Дерек перевёл взгляд на меня — вам нужен.
— Ладно — Скотт посмотрел куда-то вдаль. Не думала , что он сдастся так быстро и с чего бы это... Я посмотрела в ту сторону , куда секунду назад смотрел и брат и поняла... Там стояла Эллисон ; девушка стояла около своей машины , не понимая ( как и большинство остального народа ) , почему образовалась пробка — увезите его.
— Как же я тебя ненавижу — проговорил Стайлз на прощание. Я залезла на заднее сиденье и мы поехали в закат... Ну , или не совсем.
***
— Эй , что он тут делал ? — подойдя к шатену , спросила Арджент.
— Стайлз просто... обещал подвезти его — на ходу придумывал Скотт.
— Ты же говорил , что вы не друзья.
— Нет...Не совсем так... Ну , мы же всё равно будем вместе заниматься , да ? Так что встретимся у тебя.
— Да...— Эллисон находила поведение МакКола довольно странным , но при этом она решила не акцентировать на этом внимание.
— Ладно , пока — парень чмокнул девушку в щёку и побежал к своему велосипеду , стоящему у школы на отдельном мини-паркинге для великов.
— До встречи...
МакКол буквально подлетел к своему средству передвижения. Он суетясь начал доставать велосипед с парковки , но тут он заметил на себе чей-то взгляд. Обернувшись , Скотт увидели Джексона Уитмора , который буквально сжигал его взглядом.
После несколькосекундной переглядки Уитмор развернулся и зашагал в своему авто. Этот парень явно подозревал что-то , только вот что , он сам и не до конца понимал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Teen Wolf | Волчонок | Сестра волка
LobisomemИмя этой девушки Шелби МакКол ; она младшая сестра Скотта МакКола . Шелби саркастичная , местами вредная , но в то же время и милая обояшка , которая везде суёт свой аккуратненький носик . Именно она была в лесу со Скоттом и Стайлзом в ту ночь , ког...