Синий , ничем не примечательный джип ехал по трассе по направлению к центру городка , стоящего среди хвойного леса.
По виду и не скажешь , что только что эти трое милых подростков посетили место приступления , в котором они уже изрядно покопались.
Стайлз Стилински как всегда сидел за рулём , на месте штурмана был его лучший друг Скотт , а вот на заднем сиденье была ими так называемая "обуза" , по имени Шелби , которая постоянно лезла не в своё дело. По мнению же самой "обузы" , все дела старшего брата медленно , но верно переползали и на её хрупкие плечи. Сестренкая солидарность , ничего не попишешь.
Вот и сейчас эта пятнадцатилетняя леди ёрзала от скуки на заднем сиденье , при этом рассматривая формы облаков в окнах. И это по её мнению была помощь ; ведь так важно знать , какое облако вы сейчас проедите - в виде зайца или подтаявшего снеговика без одной руки. Но всё же - теперь вся эта волчья котовасия стала и её проблемой , по крайне мере она была на столько упряма , что не хотела оставлять все приключения ( и беды ) Скотту и Стайлзу. Тем временем последние из упомянутого обсуждали последние события :
- Ничего не могу найти про использование волчьего аконита при захоронениях - упорно пялясь в телефон сказал Скотт.
- Ищи лучше. Может это какой-нибудь ритуал или ещё чего , типо , когда тебя харонят , как волка ? Или может это особый способ , надо же знать , а то вдруг пригодится.
- Ага , добавлю в склерозник , зразу после : "найти ответ , как сыграть сегодня".
- А может это специально для оборотней девушек - всё никак не унимался Стилински.
- Да прекрати !
- Прекратить что ?
- Прекрати говорить об оборотнях ! Прекрати этим наслаждаться !
- С тобой всё нормально ? - неожиданно спокойно спросил ненароком взбесившегося брата Шелби.
- Нет! Не нормально , я далеко за пределами нормального !
- Тебе всё равно придётся признать это , Скотт рано или поздно - попытался как то внести свою лепту Стайлз.
- Я не могу !
- А придётся !
- Да нет ! Я не могу дышать ! - МакКола начало ещё сильнее лихорадить , и из-за этого ему пришлось упирать руками в стены джипа. Но эти действия парня явно мешали водителю.
- Тормози !
- Почему , что происходит ? - послышался голос с заднего сиденья.
Случайно Скотт посмотрел на рюкзак Стайлза , который волялась на полу. Открыв багаж , он увидел ту самую верёвку в фиолетовыми цветами , которая "охраняла" яму у дома Хейла.
- Ты взял это ?!
- А что мне оставалось делать ?
- Останови. Машину. - проговорил Скотт , уже смотря на лучшего друга ярко-янтарными волчьими глазами.
В итоге всё же Стилински остановил джип.
- Ладно - с этими словами он вылез ( а точнее даже - выкорабкался ) из машины с рюкзаком. И , отбежав подальше , Стайлз кинул рюкзак с маленького обрыва вниз - Вот и всё - отдышавшись сказал Стилински - ты можешь ... А где он ? - только повернувшись и уставившись на прикованную страхом к сиденью Шелби , спросил метатель рюкзаков.
- Скотт ? Ско-от - уже немного на распев позвал парень, но его уже явно не слышали.
***
- Стайлз , ты же знаешь , что сюда нельзя звонить. Я же на дежурстве ...
- Мне нужно знать : не поступали ли какие-нибудь странные сообщения ?
- Ты о чём ?
- Ну ... Например о странном человеке или о ком-то похожем на собаку , бегающим по улицам ?
- Я вешают трубку.
- Нет ! Подожди ! Подожди !
- Пока.
После этих слов шериф отключился , а его сын гневно швырнул телефон на соседнее пустующее сиденье.
***
В то время обращённый МакКол находился в несосвсем нормальном месте для подростка. А можно ли вообще назвать нормальным получеловека-полуволка нормальным ? Как не крути , Скотт МакКол сейчас смотрел на милое личико Эллисон. Сидя на крыше , смотрел на милое личико Эллисон , которая была чем-то занята в своей комнате. В один момент оборотень приблизился к окну , девушка всё так же занималась своими делами , но почувствовав , что в комнате стало довольно таки холодно , она направилась к окну. После того как девушка закрыла форточку , она зашторила окна. В тот же момент Скотт увидел своё отражение и оно , как будто бы превратило его в самого себя. Очнувшись , парень спрыгнул с крыши дома Арджентов и готов уже был направится домой , но ему помешала бордовая машина , которая откинула его на метр вбок.
- О боже мой - из автомобиля вышел отец Эллисон , Крис Арджент и подошёл к , лежавшему за земле , МакКолу.
- Пап ? - на шум из дома вышла Эллисон - Пап ? - затем девушка заметила Скотта - какого чёрта ты делаешь ?
- Он как-то неожиданно выскочил , Эллисон.
- Ты хотел его убить ?
- Нет , конечно нет ! Он просто выбежал на дорогу - за разговором пристально следил сам МакКол.
- Эм , а , простите меня , я сам виноват.
- Ты в порядке ? - ещё раз решила удостовериться девушка.
- Да , всё нормально , честно. Простите за машину , я просто хотел поздороваться - после этих слов Эллисон радостно хмыкнула.
- Ты точно в порядке ?
- Да , да , точно - отец и дочь помогли Скотту подняться - мне пора , скоро начнётся игра. Ты же придёшь ?
- Ну конечно - улыбаясь во все 32 зуба ответила Эллисон , явно смущаясь.
- Мы придём вместе - спустя пять секунд переглядок сказал Крис.
***
- И что нам делать ? А вдруг , а вдруг - Шелби замешкалась - а вдруг его поймали в собачий петомник , а затем отправили в цирк ! - наконец выдала она.
- Успокойся , Шелл , всё будет хорошо.
- Стайлз , он мой брат. Вдруг с ним что-то случится ? Что тогда ?
- Не беспокойся , мы ... - от разговора их отвлёк звонок телефона МакКол - ответь.
- Это Элли.
Шелби : Да , привет , что-то случилось ?
Эллисон : Привет , собираешься идти на игру ?
Шелби : Да , конечно , только ...
Эллисон : Здорово , пойдём вместе ?
Шелби : Тогда встретимся у шкафчиков , мы со Стайлзом скоро будем выезжать.
Эллисон : Тогда Стайлзу привет , наверное он тоже волнуется перед матчем. Я встретила Скотта , он весь был сам не свой и ...
Шелби : Скотта ! Когда ты его видела ? Давно ?
Эллисон : Да , недавно , минут десять-пятнадцать назад. Зашёл поздороваться , вот только мой папа сбил его.
Шелби : Ой ... Но с ним всё в порядке ?
Эллисон : Он сказал , что да. Но было видно волнение.
Шелби : Ну ,тогда хорошо. Тогда увидимся у шкафчиков , давай.
- С ним всё в порядке - буквально выдухнув сказала девушка.
- Всмысле ?
- Он был у Эллисон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Teen Wolf | Волчонок | Сестра волка
Kurt AdamИмя этой девушки Шелби МакКол ; она младшая сестра Скотта МакКола . Шелби саркастичная , местами вредная , но в то же время и милая обояшка , которая везде суёт свой аккуратненький носик . Именно она была в лесу со Скоттом и Стайлзом в ту ночь , ког...