§8. "Это волк"

1K 44 2
                                    

Скотт шёл по коредору оглядываясь , боясь попасться врачам. Вы спросите "а почему именно попасться ?". А наверное потому , что МакКол шмыгнул в комнату под названием "morgue".
Парень вошёл в тёмную комнату и подошёл к большому железному шкафу с множеством отделений. На одной из дверцу было написано :
"Полицейская улика
  Не открывать"
Советом "не открывать" Скотт явно пренебрёг и открыл дверцу. Нервно дыша он простоял так несколько секунд , а после быстро закрыл "это" и пустился прочь из этого буквально-мёртвого места.
***
Джексон наконец появился в поле зрения. Тот сразу же направился к Лидии.
- Ты сделал ? - немного требовательно спросила девушка.
- Сказали не привыкать к этому , но один укол мне не повредит.
- На всякий случай сделай ещё один перед игрой. Профессионалы всегда так делают. Или ты хочешь быть школьником любителем - Мартин скрестила руки на груди - или ты хочешь быть профессионалом ? - после этих слов девушка поцеловала Уитмора и они вместе удалились.
- Ты серьёзно ? - окликнула МакКол Стилински.
- Ты это о чём ? - так и смотря в след Лидии медленно спросил парень - Твоюж ! Господи ...- через несколько секунд закричал Стайлз. К нему подлетел Скотт и выхватить у него из рук журнал , с помощью которого Стилински маскировался , а точнее - с помощью которого тот следил за Лидией Мартин.
- Запах был такой же.
- Ты уверен ?
- Да.
- Значит , он похоронил остальную часть тела у себя на участке.
- Это значит , что мы можем доказать , что он убил девушку ?
- Давай это проверим - уверенно сказал Стайлз
- Как ?
- Сперва ответь : ты ввязался в это из-за того , что ты хочешь остановить Дерека или из-за того , что ты хочешь играть , а он тебе мешает ?
- У неё всё ноги были искусаны ...
- Ладно , тогда ...
- Тогда нам нужна лопата - сказала быстро подошедшая Шелби.
- Что ? - буквально закричал Скотт.
- Что ?
- А ты куда собралась ? - на этот раз спросил Стайлз.
- Наверное , к твоему джипу. А знаешь почему ? - Стилински махнул головой - а потому , что ключики то у меня - девушка хитро улыбнулась и пошла к выходу.
- Знаешь , я ненавижу твою сестру ! - сказал парень другу.
- И я тебя люблю ! - крикнула МакКол , находясь уже в дверях. Парням не оставалось ничего , кроме как идти за ней.
***
Как только чёрное авто Дерека Хейла покинуло своё парковочное место ( у дома ) , синий джип сразу же появился в поле зрения. Стайлз припарковал машину , а затем все пассажиры вылезли из джипа с лопатами.
- Подожди , что-то не так - сказал Скотт , вручая другу фонарик.
- А как ?
- Я не знаю - они обошли дом и подошли к тому месту , где была яма - давай просто сделаем это.
Вскоре они начали раскопки.
- Это слишком долго - пробурчал Скотт. Они уже давольно много вскопали. В основном копали Скотт и Стайлз , а вот Шелби не упускала момента , чтобы не присесть для отдыха.
- Да копай ты уже ... - в ответ пробухтел Стилински.
- А что если он вернётся ?
- Тогда мы убежим ...
- А если он нас поймает ?
- У меня есть план.
- Какой ?
- И мне интересно - присоединилась к разговору Шелби.
- Все бежим в разные стороны , кто попался , тот трупак.
- Знаешь , Стайлз , фигня - твой план - да ... младшей МакКол явно не нравилось ночью капать ямы.
- Стой , стой - сказал Стайлз , ещё раз потыкав лопатой в землю. Там было закопано что-то твёрдое. Затем парень просто откинул доплату в сторону и продолжил копаться в земле руками. Им попалась какая-то верёвка , которую им явно нужно было распутать.
- Да давай же !
- Я пытаюсь , он кажется тут углов девятьсот навязал , поднатужимся - кажется Стилински наконец удалось распутать этот клубок. Верёвка связывала между собой несколько частей какого-то мешка. Раскрыв его , подростки увидели , мягко говоря , мерзкую картину - пол волчьей головы. От этого зрелища они крича выпрыгнули из ямы , при этом прерывисто дыша.
- Это что за хрень ! - первым опомнился Стайлз.
- Это волк - испуганным голосом пролепетала Шелл.
- Ну я как бы это вижу ! Я то думал Скотт почуял кровь ! Имею в виду человечечкую.
- Я же говорил , что-то не так.
- Это бред какой-то.
- Давай валить отсюда.
- Ага , помогите накрыть - Стилински потянулся за лопатой , но тут его взгляд упал на рядом растущий цветок.
- Ты чего ? - поинтересовалась Шелби.
- Видишь этот цветок ?
- Ну и что ? - спросил Скотт.
- Думаю это волчий аканит - сказал Стайлз , подходя к цветку.
- И что это ?
- Ты когда-нибудь смотрел "Человек-волк" ?
- Нет.
- С Лоном Чейни младшим , Клодом Рейнсом ? - в ответ последовала тишина от двух МакКолов - ну вы что ! Это же классический фильм про оборотней.
- И что ?
- Какой же ты ещё не опытный - Стайлз выдернул цветок из земли. К его корню оказалась привязана верёвка , которая ( как оказалось ) окутывал яму огромной спиралью. В то время , как Стилински шёл по следу из верёвки , МакКол случайно кинул взгляд на волка.
- Стайлз ...
- Оу ...
Теперь на них смотрел уже не волк , а холодный взгляд мёртвой девушки.
***
Дерека Хейла в наручниках посадили в полицейскую машину.
За его арестом наблюдал Скотт МакКол.
Так же взгляду МакКол показалась такая картина : с одной стороны от дома шёл его друг , а с другой - его младшая сестра ; и оба они странно оглядывались по сторонам.
- Нет ! - шёпотом проговорил Скотт , но не Стайлз , не Шелби его не услышали.
Сев на корточки , Стилински открыл дверь переднего седенья и юркнула в полицейскую машину ; это же сделала и МакКол.
- Что бы ты знал , я тебя не боюсь - смело заявила мужчине Шелби через решётку. Стайлз взглядом подтвердил её слова. Дерек же лишь зло на них посмотрел.
- Ладно , может и боюсь , но это не важно - опроверг свой героический взгляд Стилински - я просто хочу кое-что знать. Девушка , которую ты убил , была оборотнем ? Она была другого вида , да ? - но Хейл , по прежнему молчал - всмысле , она могла превращаться в настоящего волка , а Скотт так не может . Поэтому ты её убил ?
- Почему вы оба так беспокоитесть обо мне ? У вашего друга проблемы. Когда он обратиться на поле , что ты думал все сделают ? Продолжат выкрикивать кричалки ? Я не могу заставить его не играть , но вы можете - это были последние слова , которые слышал Стайлз , ведь вскоре дверь открылась и кто-то потащил его к себе - и ты сама этого захочешь - сказал Дерек Шелби , которая ещё не долго могла его выслушивать.
- И вы тоже , юная леди ! - послышался голос шерифа. После его слов девушка своевольно вылезла из укрытия.
Шелл удалось скрыться , а вот Стайлза шдал серьёзный разговор :
- А ну стой здесь ! Что это вы вытворяете ?
- Я пытаюсь помочь !
- Ага , ладно. Тогда попытайся мне объяснить , как именно вы нашли это место ?
- Мы искали ингалятор Скотта.
- И когда именно он его потерял ?
- Той ночью.
- Той ночью , когда вы искали здесь половину трупа ?
- Да.
- Той ночью , когда ты сказал мне , что Скотт дома.
- Да - но через секунду взгляд парня изменился , так же как и ответ - нет. Вот чёрт ...
- Так ты соврал мне.
- Зависит от того , что именно считать ложью.
- Я считаю , что ложь - это сокрытие правды. А как по твоему ?
- Не правильное произношение слова класть - кое-как сказал младший Стилински.
- Пошёл вон .
- С радостью ... - на этом и закончился серьёзный разговор.

Teen Wolf | Волчонок | Сестра волкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя