§5. "Я не могу это контролировать"

1.3K 44 4
                                    

Скотт шёл по дороге по направлению к дому после весёлой лунной ночи.
За МакКолом появился синий джип , остановившийся у парня. Скотт залез на сиденье и они с Стайлзом поехали к дому.
- А знаешь , что беспокоит меня больше всего ?
- Если ты про Эллисон , то сейчас получишь в морду.
- Она наверно ненавидит меня сейчас.
- Я сомневаюсь , но ты можешь принести ей свои извинения. Или просто рассказать ей правду ... о том , что ты оборотень... извращенец - после этих слов Скотт оторвался от окна и уставился на друга - ладно , плохая идея - Стайлз посмотрел на лицо МакКола и понял , что ему нужна поддержка - да ладно , не парься. Слушай , если надо , то я сам прикую тебя цепями и буду кормить мышами. У меня был удав , я это умею. Договорились ? - Скотт усмехнулся , Стайлз за ним.
Вскоре они доехали до дома.
***
После уроков Скотт задержался на лавочке , для встречи с Эллисон , и уже придумывая оправдание.
- Ну и что это было ? Ты бросил меня на вечеринке ... - брюнетка прошла мимо МакКола.
- Да , я знаю , знаю ... Мне очень жаль. Вчера у меня правда была веская причина.
- Ты заболел ?
- Ну , что-то типо того.
- А можно немного поподробнее ?
- А просто на слово нельзя поверить ?
- Я буду жалеть об этом ?
- Не исключено - Эллисон засмеялась - так что на счёт второго шанса ?
- Определённо да - после этих слов подростков от разговора отвлёк сигнал машины - это мой папа , мне пора.
Арджент пошла к машине , а МакКол - к школе. Но его остановил знакомый запах. Скотт обернулся и увидел выходящего из машины отца Эллисон , парню вспомнилась прошлая ночь и охотник. Черты лица были точно такими же , так же и запах.
После осознания этого ошеломляющего факта , МакКол помахал Эллисон и заметил улыбку Мистера Арджента , явно тот не узнал новообращённого оборотня в подростке.
***
Скотт медленно прошёл к своему шкафчику в раздевалке. На нём всё ещё было лицо "аля папа той , кто мне нравится стрелял в меня". Парень начал переодеваться в спортивную экипировку , но на "пол пути" он остановился , вздохнул , и , облокотившись на дверцу шкафа , продолжил смотреть вперёд ( всё с тем же взглядом ). Мимо прошёл Стайлз , но после вернулся и присмотрелся к Скотту.
- Ты извинился перед Эллисон ?
- Да.
- Так , она дала тебе второй шанс, или...
- Да.
- Да ? Значит всё хорошо - Стайлз уже хотели идти по своим делам , но голос Скотта его остановил.
- Нет.
- Нет ?
- Помнишь про охотников ? Её отец один из них ...
- Её отец ?
- ... он стрелял в меня ...
- Отец Эллисон ?
- ... из арбалета ... - после этих слов простояла пауза , которую растворил крик Стайлза.
- Отец Эллисон ?
- Да , её отец - Скотт так же кричал - Боже мой ! Господи ...
- Нет , Скотт - Стилински подбежал к другу - остынь , всё в порядке - он аккуратно похлопал МакКола по щеке - он же не узнал тебя , нет ?
- Н-н-нет , наверно , по моему ...
- А она про него знает ? - Скотт раскрыл рот.
- Я-я-я не знаю. А вдруг знает ? Это меня убьёт , чувак ! - МакКол откровенно говоря , ныл.
- Ладно , сконцентрируйся на лакроссе - Стайлз подал Скотту экипировку - держи , держи и думай только о лакроссе. Договорились , да ?
- Лакрооосс ... - протянул Скотт.
- Да , точно , именно.
***
- Давайте , друг против друга - кричал тренер игрокам - Эй , Джексон ! Возьми сегодня клюшку с длинной палкой - после слов тренера , Уитмор схватил клюшку и побежал на защиту ворот - вот так то лучше.
Игра началась , в её время тренер вставлял свои комментарии , типо "кто так играет ?" , "бегом , давайте !" и "быстрее , Гринберг".
- МакКол , чего же ты ждёшь ? - голос Финстока вывел Скотта из мыслей о охотниках и семье Арджент - Давай !
Парень побежал к воротам , но не пробился через защиту ( в лице Джексона ) и упал на спину.
- Эх , МакКол , МакКол ...
- Ты всё ещё хочешь играть в нападении ? - с ухмылкой сказал Уитмора и направился на свою позицию.
- Моя бабушка и то быстрее бегает , а она мертва - тренер подошёл к Скотту - Как думаешь , ты можешь двигаться быстрее чем бездыханный труп моей бабули ?
- Да , тренер - сказал сквозь зубы парень , еле сдерживая свою злость. Его глаза медленно меняли свой цвет.
- Что ты сказал ? Я не слышу.
- Да , тренер.
- Тогда , на исходную.
- МакКол повторит попытку , МакКол повторит попытку - в это время , сам игрок встал на позицию , кажется у него получилось успокоить себя , но не на долго.
Было хорошо видно противную улыбку ( если её вообще можно назвать улыбкой ) Уитмора , которая жутко бесила Скотта. И вот он подбегает и ... Джексон отлетает в сторону и падает на землю , а сам Скотт хватается за голову и приземляется на колени.
Вскоре уже все игроки толпились у упавших членов команды ; а точнее все толпились у "бедного" Джексона и только Стайлз пытался помочь другу.
- Эй , эй , ты в порядке ?
- Я не могу это контролировать ! - у Скотта начали появляться клыки.
- Здесь , сейчас ? Ладно ... Пошли , давай - Стилински помог оборотню встать и они вместе побрели в безопасное место.
Со стороны за этим всем наблюдал Дерек Хейл , тихо стоящий у трибун.
***
Скотт и Стайлз влетели в раздевалку ( на столько быстро на сколько могли ).
МакКол уже почти не контролировал себя.
- Скотт , ты как ? Ты в порядке ?
- Отойди от меня ! - прорычал Скотт , а Стилински начал отползать в сторону , за шкафчики.
Скотт, уже совершенно себя не контролируя , запрыгнул на шкафчик , а после перебрался на балки ( под потолком ). Его целью было Стайлз. Парень метался от шкафа к полке , а волк повторял все его направления ( на опорных балках ). Наконец Стилински дополз до двери , около которой весел огнетушитель. Как раз в этот момент МакКол спрыгнул с балки и готов уже был набросится на парня , как тот решил воспользоваться единственным , что было под рукой ( а точнее - огнетушителем ). Скотт повалился на лавку и похоже начал приходить в себя ; а Стайлз вылетел из раздевалки , остановился у стены и стоял , прерывисто дыша ( при этом обнимая своё "оружие").
- Стайлз - хриплый и слабый голос МакКола донёсся из комнаты. После этих слов Стилински медленно вернулся в раздевалку - что произошло ? - Стайлз на конец отпустил огнетушитель.
- Ты пытался убить меня. А я тебя предупреждал. Из-за злости увеличивается пульс. Такова природа.
- Но это же лакросс ... А это довольно жестокая игра.
- Будет ещё больше жестокости , если ты убьёшь кого-то на поле. Тебе нельзя играть в субботу и вообще ... Нужно уйти из команды.
- Но я же нападающий.
- Теперь нет.

Teen Wolf | Волчонок | Сестра волкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя