§17. "Поверь, я не смеюсь..."

1.1K 41 40
                                    

Только Эллисон припарковалась у своего дома , перед ней появился Скотт с велосипедом , ( буквально ) перегородив дорогу.
- А как это ты...- растерянно начала девушка - добрался сюда в то же время , что и я ?
- А... Да ? Я просто срезал путь - попытался найти оправдание МакКол - порядочно срезал.
- Что с тобой сегодня происходит ? Ты ведёшь себя как-то странно - проговорила Арджент , доставая ключи от входной двери.
- Я просто ... Просто волнуюсь из-за учёбы. В этом году у меня в ней не всё хорошо.
- Я это заметила - улыбнулась шатенка.
- Вот и я о том же.
- Тогда может лучше начнём с английского ? - Элли открыла дверь и вошла внутрь , Скотт же затормозил у порогов , оглядывая помещения.
- Не волнуйся - сказала девушка , заметив поведение и настороженность кареглазого - дома никого нет и долго не будет. Входи.
- Ладно - мотнув головой согласился тот и прошёл за Арджент внутрь.
Подростки поднялись на второй этаж и прошли в комнату Эллисон. Войдя , Скотт начал осматриваться ; Ну , комната , как комната , что заказать ?
По осмотру помещения можно было сказать , что Ардженты недавно переехали сюда : большинство вещей и декор лежали по картонным коробкам , а на стенах красовались цветные пятна ( явно девушка никак не могла решить , какой же цвет для покраски выбрать , поэтому и превратила часть стены в объект современного искусства или же в палитру ...).
- Я ещё обживаюсь - посмотрев на коробки проговорила хозяйка комнаты , доставая учебники из сумки.
- Ты же вроде тут уже месяц ?
- Просто руки не доходят - ответила та.
- Эм , наверное ... Думаю - пытался хоть как-то изложить свою мысль МакКол - лучше будет начать с истории...- на этих словах Скотт был прерван поцелуем. Но похоже , что он был не против.
***
Троица ехала в джиппе : корчащийся от боли Дерек , недовольно-надутый Стайлз и Шелби.
- Ответил ? - в который раз спросила МакКол.
- Нет - бробубнил Стилински.
- А может сейчас ? - через минуту продолжила свою шарманку Шелл.
- Не...- только хотел выкрикнуть отрицание Стайлз , но тут его мобильник издал нервозный вибрирующий звук , оповещая о новом СМС.
На сообщение Стайлза "ты уже достал" , лучший друг коротко ответил "пока нет времени". Стилински театрально взмахнул руками и швырнул телефон в сторону бардачка , про себя проговаривая самые изысканные ругательства в сторону Скотта.
Шелл же по реакции парня поняла , что сообщение его не порадовало и ( скорее всего ) Скотти так и не достал нужную им вещь. Задавать вопросы не было нужды , тем более , Стайлз был не в духе.
- Эй , может уже хватит пачкать кровью мои сиденья - начал вымещать свою злобу и нерастраченные сарказм на оборотня хозяин джиппи - мы почти приехали - эта фраза была сказана уже более спокойно.
- Приехали куда ? - озадачился вопрос еле-живой Хейл.
- К тебе домой - ответила за друга Шелби.
- Чего ? Нет , туда нельзя.
- Тебе нельзя в свой собственный дом !? - Громко и раздражитель завопил Стилински.
- Нет , там я не смогу себя излечить.
Стайлзу не оставалось ничего, кроме как тормозить у ближайшего разрешённого для остановки места.
- Что произойдёт , если Скотт не сможет найти твою маленькую волшебную пульку , а ?
- Ты умрёшь ? - продолжила опрос МакКол.
- Не сразу , есть ещё один вариант.
- Что это значит !? Какой ещё вариант ? - Стайлза ( как бы это сказать...) бомбило ! Вся эта ситуация приводила парня в бешенство , и он явно не собирался держать всё в себе.
Дерек ничего не ответив , стал засучать рукава ковты , открываю почерневшую рану.
- Боже ты мой ! - завопила Шелби , пытаясь не смотреть на омерзительную картину.
- Это инфекция ? Может ты лучше вылезешь ? - за последнее предложение Стилински получил купон на бесплатные обозлённые взгляды , два по цене одного.
- Заводи машину. Живо - попытался спокойно говорить пострадавший.
- Не думаю , что тебе стоит командовать , когда ты в таком состоянии и вообще... была бы моя воля , я бы давно выкинул твой собачий зад посреди дороги и оставил бы подыхать !
- Стайлз , заводи машину - вступилась Шелби после искрамётного монолога.
- Серьёзно !?
- Заводи. Или я разорву тебе горло - Дерек сделал паузу - своими зубами.
Стайлз смотрел то на МакКола , то на Хейла. После нескольких секунд Стилински "отмер" и резко перевернул ключ зажигания , забарабанив пальцами по рулю.
***
- Ну вот и всё - отключая телефон проговорил Скотт. За это время Стайлз замучал МакКола ( а за одно и Арджент ) своими СМСками и звонками. Скотт хотя бы понимал , почему Стилински так себя ведёт ( но ему похоже вся ситуация не казалась опасной или же требующей решительных действий ) , а вот Эллисон Стайлз просто начал... бесить. Точнее даже не Стайлз , а его безлимитный тариф на сообщения. - Прости.
Пока Скотт убирал телефон в рюкзак , он заметил фотографию, лежащую в коробке. На фото были отец Эллисон и молодая женщина , которая почему-то казалась ему знакомой. Может он уже где-то видел её ?
- Это кто ? - прямо спросил парень , указав на девушку на фотографии.
- Это папина сестра - Кейт. Хотя , она больше моя сестра - с улыбкой сказала Элли - Она вчера ночью приехала.
- Вчера ночью ?
- Ага. У неё тогда что-то случилось с машиной , кажется...
- Кажется я её видел.
- Она раньше жила в Бейкон Хиллс , может и видел.
Скотт решил поменять тему разговора , потому что эта тема была довольно странной... Именно поэтому МакКол решил продолжить рубрику "вещи из коробки".
- Это ты делала ? - спросил тот , доставка листы чёрно-белых фотографий.
- Да , в то время , когда считала себя фотографом.
- Это здорово ! - воскликнул парень, рассматривая ( так называемое ) портфолио.
- А вот и нет. Я бросила , когда поняла насколько это было ужасно. Неправильный фокус и освещение...- девушка начала оценивать свои работы по критериям - Поверь , это не здорово. А это было в то время , когда я думала , что хорошо рисую - сразу прокомментировала она следующую памятную вещицу - лист бумаги с нарисованными фруктами. - Тоже бред. А это - Скотт вытащил большую розовую папку для бумаги с надписью "поэзия" - когда я увлеклась поэзией. Ужасно , это ещё мягко сказано.
Несмотря на то , что Арджент говорила о своих неудачах и провалах , с её лица не пропадала улыбка. Именно это и нравилось Скотту в ней ; её оптимистичность и душевность.
- Тогда , в чём ты хороша ?
- Я покажу , только если ты пообещаешь , что не будешь смеяться.
Подростки спустились со стороной этажа , подростки направились в сторону гаража.
- Я всегда была , как ребёнок , а папа хотел , чтобы я повзрослела. Мне же этого не хотелось. Обещай , что не будешь смеяться ? - переспросила Эллисон.
- Обещаю...- разглядывая предметы а гараже , а точнее ища "волшебную пульку" или же хоть какие-то следы её нахождения в этом доме , проговорил Скотт. В это время Арджент покапаясь в ящиках , достала то , что изрядно успугало МакКола - блин , а это что такое !? - дело было в том , что сейчас на парня был наставлен лук. Во-первых : было просто странно видеть у себя перед носом оружие , а во-вторых : Скотти был оборотнем в доме охотников на сверхъестественных сущест.
- Это блочный лук - радостно проговорила девушка - вот бы ещё стрелы , чтобы показать его в действии !
- Так вот , что у тебя хорошо получается. Стрельба из лука.
- Ты же обещал не смеяться.
- Поверь , я...не смеюсь - кареглазый заметил довольно пугающую и интересующую ( в один и тот же момент ) картину. Обойдя машину , которая немного загораживал вид , Скотт встал напротив гигантского стеллажа. Это был не просто стеллаж с полочками , а стеллаж с полочками напичканными оружие ! Различные виды оружия : ножи, стрелы , автоматы , пистолеты , винтовки , пули и дротики.
- Наверное , лучше объяснить... Мы вовсе не помешанная на оружие семья , мой отец занимается поставками оружия для правоохранительных органов - "разъяснила" всё Арджент.
- А... Теперь ясно. Так...ты собираешься присоединиться к семейному делу ?
- Не знаю , это ты мне скажи : как выгляжу с пистолетом ? - кладя руки на плечи Скотта.
- Без него лучше - проговорил тёмноволосый , а после поцеловал девушку.
Всё бы хорошо , только неожиданно дверь в гараж ( со внутренней стороны дома ) открылась и человек вошёл в помещение. Не трудно было догаться , что это был Крис ( отец Эллисон ). Ему явно не стоило видеть Элли и Скотта здесь вместе , именно поэтому подросткам пришлось спрятаться за машину , стоящую в нужном месте в нужное время.
- Эй , Крис ! Иди-ка ты сюда и помоги мне с продуктами ! - прокричал женский голос из прихожей.
- Уже иду - Крис прошёл к концу комнаты и , облокотившись локтем на машину , проговорил - может вы поможете ?
- Конечно - невинно и успугало хлопая глазками , проговорила Эллисон.
- Без проблем - ответил Скотт , который был немного в шоке...ладно , много был в шоке.
Мистер Арджент медленно вышел из гаража , а помощнички перегнувшись направились за ним.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 23, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Teen Wolf | Волчонок | Сестра волкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя