Глава 6

212 20 7
                                    

Как же я волнуюсь...
Лимбо вот-вот придёт... Я ещё не готов. Уже четвёртый час пошёл...
Надеюсь, он точно придёт...
О, звонок!
Я побежал к двери, падая и спотыкаясь, но всё-таки добрёл до цели.
- Привет, Лимбо.
- Рэйли, - поправил меня парень, но уже не так яростно.
И вообще как-то странно себя ведёт... Коленки у него трясутся... Чего это он?
- Рэйли? Если тебе плохо, можем потом позаниматься.
- Нет-нет, всё хорошо.
Он снял свою куртку и, стянув кроссовки, побежал в мою комнату. После стал вглядываться в постеры и обложки журналов и книг.
- Э... Что-то ищешь? Давай помогу.
- Нет, всё нормально. Начнём заниматься.
- Хм... Ну ладно...
Я осторожно присел рядом с Рэйли на соседний стул и мы начали наше занятие. Вроде бы, всё как обычно, но... Что-то с ним явно не так. Косится в мою сторону постоянно и дрожит... Может, холодно?
Я поднялся и закрыл форточку, от чего пацан подпрыгнул на стуле и выронил учебник.
- Ох, прости... Сегодня я какой-то растерянный...
- Хочешь отдохнуть?
- Ну, маленький перерыв, пожалуй, не повредит...
Я придвинул свой стул ещё ближе к парню и стал незаметно рассматривать его.
Но парень мгновенно покраснел и отвернулся от меня.
- Слушай... Данте.
- Да, - кивнул я, наслаждаясь дивными алыми локонами парнишки.
- Можно задать тебе один вопрос?
- Сколько хочешь.
- Т-ты... Ты т-традиционной ор-риентации?

Я не сразу понял вопрос...

- Что?..
- П-прости, Данте, но... Просто ты... Ты как-то странно смотришь на меня... И вообще рядом с тобой я чувствую себя очень странно... Ты будто...р-раздеваешь меня...глазами... Я подумал... А вдруг ты...голубой...
Я не знал, что и ответить... По сути, он прав. Я не хотел этого признавать, но... Мне нравится парень и это значит, что я действительно...гей... Наверное...
Только... Вдруг он испугается и убежит от меня...
- Слушай... Я не гей. Просто ты очень милый мальчик и превосходный певец... Ты мне очень нравишься. Но я не испытываю желания изнасиловать тебя или что-то в этом роде.
Кажется, парень понемногу начал успокаиваться.
- Просто нравлюсь?
- Ну да. Ты такой маленький и миленький...
Блин... Рэйли снова покраснел.
- Я-я не...не маленький...да и не миленький...я же не девочка.
- Верно, не девочка, - согласился я, убирая один из локонов парня ему за ушко. Тот быстро закрыл лицо руками и снова отвернулся от меня.
- Лимбо, ну ты чего?
Мальчик посмотрел на меня своими красивыми наивными глазами. Какой же он милашка. Хочу его...
- Я...ничего... Давай дальше заниматься...
- Как пожелаете, учитель.

Продолжение следует...

Дерзкий ВозлюбленныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя