POV Рэйли
По школе я ходил весь на нервах... И, по возможности, избегал своего "ученика".
Он гей...он гей...он гей...он гей...он точно гей...
- Привет!
- ААЙ! Ох... Данте. Напугал...
- Какой-то ты зашуганный сегодня...
Парень подозрительно стал меня разглядывать... Чёрт, он догадается...
- Нет-нет! Я в норме...
- Значит, сегодня будут дополнительные?
- Ээ... Да. Да... Конечно. Я приду к шести. Или к семи. Как получится...
- Хорошо... Буду ждать.
Парень подошёл ко мне ближе и посмотрел в глаза. Страшно... О чём он сейчас думает? Какой бы лучше костюм на меня нацепить? Или как связать? Или выбирает позу для...
Ооооохх.....
- Рэйли.
- Д-да.
- В очках ты выглядишь такой милашкой... - шёпотом сказал парень, глядя куда-то в сторону.
- А... Ч-что?..
Нет... Лицо сейчас попросту сгорит от стыда... Чёрт! О чём он только думает?!
- Нет, ничего. До вечера, Рэйли.
- А? Ага...***
ТВОЮ МАТЬ!!
Через полчаса я должен быть у него!!! Но я совершенно не готов!! Так... Соберись! Он же не один живёт?! Наверное, не один. Да-да! Не один!
А может... Очки не надевать? Или макияж пострашнее сделать?
Блин, не знаю... А вдруг ему без разницы, в каком я виде?!
Чёрт! Блин! Чё делать?!
Я посмотрел на себя в зеркало.
Надо показать всю свою дерзость... Чтобы он стеснялся, а не я...
Чёрные брюки, рубашка... Пусть тоже чёрная. Пояс... Который с шипами. Ну, и браслеты... А! Волосы завязать надо!.. Очки к чёрту! Хотя без них я нифига не вижу... Надо было линзы купить... Ладно! Просто с собой возьму. На всякий случай.Когда я пришёл к нему, на часах было почти семь вечера.
Вот сука...
А чего я, собственно, боюсь?!
Ну, пообжимается он со мной и что? У меня же нет того отверстия, что у девушек... Так что трахать некуда... Не в анал же...
Так. Успокойся. До этого, во всяком случае, не дойдёт. Надеюсь...- Рэйли, ты всё-таки пришёл! Как добрался?
- Ээ... Нормально, вроде бы...
- Кофе будешь?
- Если можно...
Данте ушёл на кухню, а я - в его комнату. В этот раз я гораздо внимательнее рассматривал обстановку: все постеры, надписи на корешках книг и дисков, названия ярлыков на рабочем столе компьютера... Вроде бы, ничего "голубого" я не нашёл. Зато практически все постеры с нашей группой. А за столом моё фото...
Я нравлюсь ему, только как певец. Только как певец... Волноваться не о чем...Я сел за его стол и достал свою тетрадь. Расслабиться не получалось... Несмотря на тишину в комнате... Она, скорее, напрягала. И как-то тут скучновато...
Недолго думая, я решил негромко спеть, пока никого нет рядом...
- Silence cut my mind. But I tried not to be afraid... Even when my heart was violently eaten...
Но допели за меня...
- I survived... I became free...
Я медленно повернулся к двери и увидел Данте. Тот стоял и, глядя на меня, улыбался.
- Ты помнишь эту песню? - удивлённо спросил я.
- Конечно. С неё и началось моё знакомство с творчеством вашей группы.
- Вот как...
- Да...
Данте подошёл ближе и поставил передо мной кофе.
- Начнём?
Кажется мне стало полегче...
- Пожалуй, да.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дерзкий Возлюбленный
RomanceГерой истории - старшеклассник и безнадёжный фанат музыки. В целом он неплохо учится, если выполняет всё в срок. Живёт, как говорится, обычной жизнью. Но всё меняется, когда парень впервые попадает на концерт доселе неизвестной ему музыкальной метал...