Сегодня было довольно тепло. Светило солнце и было почти безоблачно. Я направлялся в школу спокойным размеренным шагом, ибо было ещё слишком рано. Моя привычка никогда не опаздывать, даже если "мир рушится" порой удивляла даже меня.
В школе, как и ожидалось, было немноголюдно. "Аншлаг" обычно начинается с восьми и до последних минут перед звонком. Что ж, обычное дело...
Первым уроком у меня была алгебра. Давалась она мне довольно неплохо, впрочем, как и остальные негуманитарные предметы (физика, информатика, геометрия и др.). Но сегодня было повторение, поэтому мне было немного скучновато.
На перемене друг принёс результаты за тесты по английскому. Мои оказались весьма плачевными.
- Сочувствую, дружище.
- Да... Не без чёрных дней.
Совсем забыл сказать. Моего друга зовут Эрос Розэнпауэр. Мы с ним ровесники (17 лет). Тот ещё сердцеед и, порой, даже бабник. Но, как человек и как друг, он просто замечательный. К тому же инопланетной красотой не обделён. Мы с ним примерно одного роста. У него каштановые волосы и карие глаза, в левом ухе серьга-анкх (анкх - это египетский крест, как обычный, только наверху петелька).
- Если хочешь, я могу посоветовать тебе одного "английского" гения, только вот...
- Правда? Было бы славно, а то мы с тобой что-то в этом не шарим.
- М... Понимаешь... Он такой... Достаточно вспыльчивый и агрессивный человек.
- О как?..
- Ну да... Но меня один раз подготовил к контрольной, так что, думаю, какая-то доля доброты в нём есть. Думаю, тебе стоит попробовать.
- Ох... Спасибо. А он в каком классе?
- В девятом.
- О, маловато.
- Зато талант какой!
- Везёт же... Ладно. Я попробую уговорить этого непрошибаемого зубрилу.
- Ага.
Мы оба синхронно засмеялись и похлопали друг друга по плечу.Решив не откладывать дело "на долгий ящик", после уроков я отправился на поиски малолетки-вундеркинда. Я смог отыскать группу его одноклассников, которые сказали, что он занимается в библиотеке.
Но, заглянув туда, я никого не нашёл. Обойдя помещение ещё раз, я наткнулся на маленькую невзрачную дверцу, на которой висела приклееная скотчем бумажка с какими-то каракулями. Я тихо приоткрыл дверь и заглянул внутрь.В этой комнатушке едва набиралось 2х2 квадратных метра. Внутри стол и просто огроменная груда книг.
Из-под всей этой кучи можно было разглядеть чью-то спину, обтянутую чёрной шёлковой рубашкой, кажется, с широкими рукавами (в целом, впечатление то ли готической, то ли викторианской эпохи или чего-то в этом роде). Дальше шёл бордовый кожаный пояс и чёрные брюки.
Я вошёл в комнату и ткнул пальцем в спину незнакомца, между лопаток. Тот вздрогнул и резко обернулся.
- Написано же:"Не входить"!!!
От его голоса у меня волосы встали дыбом. Жуть какая!
- А ты кто?
- Не, не, не... Раз уж нарушил мой покой, то и представься первым!
- О, прости.
У этого паренька такое милое личико. Совсем ребёнок, хотя глаза, взгляд... Определённо, что-то от взрослого в нём есть. Но взъерошенные (довольно длинные, ниже плеч, завязаны в хвостик) рыжие волосы и яркие зелёные глаза делали его каким-то...кавайным, наверное... Даже очки. К тому же он был невысоким, ниже меня сантиметров так на 10-15 может...
- А это ведь ты тот самый гений из девятого класса "А"?
- Я первым спросил!
- А я старше...
- Тоже мне!!
- Слушай, ты...ээ... Как тебя звать?
- Билл Гейтс!
- Серьёзно... Ладно. Короче, малыш. Мне очень нужна помощь с английским. Помоги мне, пожалуйста.
- Ээ...
- Пожалуйста! С меня всё, что только твоей душе угодно.
Кажется, такие слова парня неслабо смутили.
- Да ты это... Не стоит так уж прям...
- Так ты согласен?
- Ну... Пожалуй, я не против.
- Тогда отлично! Потом обговорим время, ок? - и я, не дожидаясь, пошёл к двери, распевая слова одной из моих любимых песен Восходящего Тирана. - You must remember this sweet kiss always when you fall in love...
- Эй!!
- А?
- Да кто ж так произносит?! У тебя настолько плохо с английским?
- Ну...
- Соизволь хоть повторять правильно!
И он пропел эти строки так чисто и...профессионально? Его голос... Бесподобен. Но... Не каждый способен так сильно петь. А парень, стоящий передо мной, не только восхитительно спел вокалом, но и, где надо, чётко прогроулил. Голос - вылитый Лимбо.
- Где ты научился так петь?
Парень, видимо, не ожидавший подобного вопроса, захлопал ресницами.
- Научился? Ээ... Сам как-то...
И тут меня посетило шокирующее и просто невероятное предположение...
- Неужели...вы и есть Лимбо?..Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дерзкий Возлюбленный
Roman d'amourГерой истории - старшеклассник и безнадёжный фанат музыки. В целом он неплохо учится, если выполняет всё в срок. Живёт, как говорится, обычной жизнью. Но всё меняется, когда парень впервые попадает на концерт доселе неизвестной ему музыкальной метал...