Постепенно, постепенно... Рэйли начал привыкать, что я читаю яой. Правда, ругался, когда я забывал что-либо подобное на столе или на любом видном месте.
Так или иначе...
Я мучался.
Почему-то у меня стал чаще вставать на этого парня. И это плохо...
Вот, как сейчас.
Я заглянул к мальчику в кабинет, чтобы позвать его на завтрак в столовую, в то время как он разговаривал с преподом, опираясь на стол локтями. Прогнувшись в спине, он случайно выставил свою попку (в обтягивающих брюках) на всеобщее обозрение. Мой верный "предатель" тут же встал, от чего в штанах стало как-то тесновато...
- О, Данте! Привет! - на удивление радостно поздоровался он и мило улыбнулся мне.
Моё сердечко ёкнуло...
- Привет, Рэйли...
- Не красней - это не в моде, хах!
- Ээ...
Ну вот. Ещё и красный теперь...
А ему идут шёлковые рубашки... Особенно чёрные. Так сексуально... Оох...
- Тогда я пойду? - обратился парень к учителю.
- Да, Тэссэн, ты свободен.Мы быстро вышли из класса и, когда мы повернули в сторону столовки, Рэйли неожиданно хлопнул меня по плечу.
- Ну? Как дела?
- Ну... Нормально...
- А чего бледный, как зомби?
- Да... Просто. Не выспался... А ты как?
- Да супер, зашибись! Без иронии.
- Хорошо...
Вот я скотина... А если он мой стояк увидит?..
Так! Успокойся, Данте... У тебя же...рубашка длин-н-н-ная... Наверн-н-ное...
- Данте.
- Д-да!
- Харе трястись, как алкоголик! На нас смотрят...
- П-прости...
Спокойно, спокойно, спокойно...
Спокойно.
Спокойно!!!
Я не выдержал и всё-таки сбежал из столовой.
- Эй, Данте! Ты куда намылился, хуец?!
Я огромными скачками преодолел коридор, пару лестниц и побежал в мужской туалет. После чего залетел в кабинку и заперся.
- Данте! - послышалось из коридора.
- Данте! - послышалось за дверью.
Бляяяяяяя!!!
Я залез на унитаз и присел на корточки, чтобы ног не было видно.
Авось, уйдёт...
- Данте.
Я посмотрел наверх и...
ТВОЮ МАТЬ!!!
Это ж как скример...
Рэйли, заглядывая сверху, держался за перегородку соседней кабинки маленькими ручонками и, судя по всему, висел.
- Выходи, мне уже тяжело, - прохрипел он, выпрямляя руки, и поднялся выше на полтела, после чего перекинул ноги.
- Стой! Стой! Стой! - запаниковал я, размахивая руками, но чудо-подросток приземлился аккурат на мою голову. Я едва не упал, успев опереться руками на стены.
- "Я добьюсь своего любой ценой!" Ты что, не читал мой статус в социальной сети? - нахально спросил парень.
- Мамочка... - выдохнул я, а Рэйли переместился на мою шею, уткнувшись маленьким членом в мой затылок.
А вот мой член тут же проявил свою полную боевую готовность...
- Рэйли, т-ты это... Может, слезешь?..
- Чтоб ты сбежал?
- Нет, что ты, - запротестовал я, но подумал, что идея-то хорошая...
- Ты весь день странный. Что случилось? - начал свой допрос пацан, поудобнее устраиваясь на мне и обхватывая мою голову руками, чтобы не упасть.
- Н-ну, я...
"Просто я гей!" можно было бы сказать и он бы точно оставил бы меня в покое. Но это, наверное, навсегда. А оно мне нафиг надо?..
- Просто нервничаю немного...из-за учёбы, - добавил я, не придумав ничего лучше.
- Хмммм... - недоверчиво стиснул мои волосы Рэйли.
Вот блин!!
Я же чувствую его...его...мм!!
- Рэйли, умоляю, слезь с меня, - взмолился я, слегка дёрнувшись, но мальчик ойкнул и случайно снова ткнулся кое-чем в мой затылок.
Я хочу в рай! Или в ад! Заберите меня отсюда! Я же не выдержу!!!
Но пацану сей факт был невдомёк...
Парень еле держался на мне, поэтому я решил придержать его за талию, но схватил за что-то помягче... Кругленькая, мягенькая, девственная~
ТАК! БЛЯ, ВСЁ!!!
Я ногой распахнул дверь и, оказавшись возле умывальника, остановился.
- Давай слезай!
Пока невинен...
Рэйли, судя по звукам, надул щёки от обиды, но всё же, сползая с меня, проехался члеником вдоль моего позвоночника.
Оох...
- Ну, смотри мне! Из-за учёбы... - проворчал парень и вышел в коридор.Любознательный, блин...
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дерзкий Возлюбленный
RomansГерой истории - старшеклассник и безнадёжный фанат музыки. В целом он неплохо учится, если выполняет всё в срок. Живёт, как говорится, обычной жизнью. Но всё меняется, когда парень впервые попадает на концерт доселе неизвестной ему музыкальной метал...