Глава 3

320 28 2
                                    

Я был потрясён до глубины души. Возможно ли такое...
- Неужели...вы и есть Лимбо?
- Я-я-я?! Ты, наверное, совсем свихнулся!
- Да у вас голоса одинаковые!
- Но внешне мы абсолютно разные! Это просто совпадение!
- Я не верю в полные совпадения!
Я подошёл к нему и, схватив за плечи, слегка встряхнул. Глаза паренька испуганно уставились на меня. Ну вот! Даже глаза такие же зелёные. Просто на концерте один был красным. Наверняка из-за линз.
- Лимбо... Это ведь вы? Даже рост такой же... Даже меньше. Ах да, вы же не в тех сапогах.
Пацан ткнул меня пальцем в бок и отвернулся.
- Какой же ты упрямый...
- Так вы признаёте поражение и то, что я вас раскрыл?
- А куда мне с таким внимательным теперь тягаться?! Теперь знай, что твой обожаемый кумир - конченный ботаник.
- Да ладно вам. Вы и таким красивый, хотя, признаю, этот образ меня весьма шокировал.
- Неудивительно...
- Кстати, Лимбо... А как вас зовут на самом деле?
- Рэйли. Тэссэн Рэйли.
- Ого...
- Да хватит на меня так таращиться! И давай на "ты"!
- Ладно.
Я разглядывал его с головы до ног. Какой же он всё-таки милый... Кажется, я схожу с ума из-за него...
- М... А как вы...то есть ты, меняешь причёску?
- Ну, ясное дело, парик. Но бывает и крашу. Но это только на летних каникулах, чтоб не заморачиваться. Вот реально большие проблемы - это нескончаемые репетиции...
Я сочувственно посмотрел на парня.
- Тяжело тебе, наверное...
- Только вздумай кому-нибудь гавкнуть об этом!
Я в знак протеста поднял руки.
- Нет, разумеется, нет. Но... Почему вы...ты здесь учишься?
- Тупой вопрос, не находишь?
- Ээ... Наверное.
Рэйли подошёл к стопке книг на столе и взял одну из них (штук так 30).
- Может, помочь?
- Перебьюсь.
Он вышел из комнаты в библиотеку и потихоньку стал расставлять книги по соответствующим стеллажам.
- Ты, вроде как, хотел английский подтянуть? - сказал он, выглядывая откуда-то из-за угла.
- А? Ну да, да...
- Я тебе потом скажу, когда и где заниматься будем. Свою тетрадь покажи.
- Тетрадь? А, сейчас...
Я положил свою тетрадь по английскому на один из столов в библиотеке и сел рядом.
Рэйли через несколько минут закончил с рассортировкой книг и устроился прямо напротив меня.
- Прогуливать дополнительные запрещаю, говорю сразу!
Схватив и пролистнув мою тетрадь, он так на меня посмотрел. Я думал, что от такого взгляда у него очки треснут.
- Хорошо. Эм... Данте, если не ошибаюсь?
- Вы меня запомнили?..
- Ха! А ты чё думал? Как-никак, а перед тобой далеко не пенсионер! - усмехнувшись, сказал парень.
Я откровенно разглядывал его, как экспонат. Пятнадцать лет, значит... Сильно зазнаётся для такого возраста. Но...какой же он...милашка...
- Ты чего потёк? Кондиционер пока работает.
Я резко оторвал голову от поверхности стола и протёр глаза.
- Да, извини.
- Ничего, забей! Просто я не собираюсь за тебя учиться! Домашку сам будешь делать!
- Иначе никак.
- Ладас, пошли.
Мы вышли из библиотеки и побрели по коридору, ведущему к главному входу и раздевалке.
Я незаметно поглядывал на Лимбо.
Ооох... Просто не верится! Я учусь в одной школе со своим кумиром! К тому же, я увидел его образ в обычной жизни, его настоящую личность, хотя... Кто знает, что творится у него на душе, в сердце?..

Одевшись, мы вышли из школы и направились в сторону моего дома.
- Мы идём ко мне?
- Пока да.
- Ладно...
- Слушай, Данте. А ты... Тебе ведь уже 17?
- А? Ну да, а что?
- Ну не знаю... Просто ты уже взрослый парень, пора бы "раскрыться".
- В каком смысле?
- Да ты на себя посмотри! Даже по сравнению с моим повседневным внешним видом ты какой-то "серый"... Волосы -  чёрные, глаза - серые, джинсы - тёмные, кожа - белая. Даже сумка чёрная!
- Ну-у я...
- Родители запрещают?
- Да нет, вроде...
- Тогда в чём проблема? Или тебя всё устраивает?
- Даже не знаю...
- Добавь красного или зелёного чего-нибудь. Тебе пойдёт! - парень посмотрел на меня, видимо, представлял что-то. Затем слегка улыбнулся. Ах... Милашка...
- Что-то не так?
- Ах, нет... Ничего.
- Ну ладно.
Я взглянул на его головку и невольно усмехнулся. Сверху торчал "строптивый" локон, который вряд ли хотел опускаться.
Я протянул руку и погладил Рэйли по голове.
- Э-э... Ты чего?!
Я, не отрывая от него руки, схватил его за подбородок и повернул лицом к себе.
- Лимбо, ты такой милый...
Рэйли стал розовым, как редиска и сделал шаг назад.
- Дант-те, не называй меня этим именем в общественных местах.
- А как тогда мне вас называть?
- Просто... Рэйли.
- Хорошо, милашка Рэйли.
Лимбо не выдержал такого напора и спрятал лицо в ладонях.
- Данте, ты извращенец!
- Специально для вас...

Продолжение следует...

Дерзкий ВозлюбленныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя