Глава 11

154 17 7
                                    

POV Рэйли

- Лимбо. Наконец-то ты здесь. Как всё прошло?
- Сэнри, прости, что задержался. Всё хорошо, просто я так устал, что...
- Как самочувствие?
- Вроде бы, ничего... Но всё тело ноет и болит...
- Присядь, я помогу.
- Угу... Спасибо.
Я потянулся и присел в кресло перед зеркалом. Мужчина встал сзади меня и положил руки на мои плечи.
- Расслабься.
Я вымученно вздохнул и закрыл глаза. Мм... Так гораздо лучше...
Сэнри мягко массировал мои надплечья, постепенно увеличивая давление. Но, спустя несколько минут, я почувствовал кончики его пальцев на своей шее и подбородке, поэтому дёрнулся.
- Лимбо? Что-то не так?
- Там...щекотно... - краснея, сказал я и, отвернувшись, поправил лямку майки, которая порядочно сползла вниз.
- Ты в порядке? - озадаченно спросил мужчина.
- Да, а что?
- Обычно ты абсолютно раскованный. Даже немного хамишь мне. А тут...
- Да нормально всё со мной!
- Теперь больше похож...
Сэнри улыбнулся и, обняв меня за талию, прижал к себе.
- Не пугай меня так. Я уж подумал, что что-то случилось...
- Да что может случится? Голос пропадёт, хах?
- Ты так не шути.
- Да-да, конечно...

Позже я вернулся в гримёрку и застал там Данте, изучающего мою тушь.
- Уже не терпится?
- Нет, что ты... Просто разглядываю...
- Всё-таки когда-нибудь накрашу тебя. Обязательно.
Парень слегка покраснел и отвёл взгляд в сторону.
- Мне очень понравилось сегодня... На твоём концерте. Я даже пробовал подпевать и у меня получалось. Спасибо, Рэйли...
Я неловко потоптался на месте и, почесав затылок, посмотрел на него.
- Ну... Думаю, как раз со следующей недели снова возобновим занятия...

***

POV Данте

Наши с ним отношения стали более-менее дружескими, если так можно сказать... Уже месяц с лишним занимаемся...
Так как у него уже есть какие-то подозрения, что я гей или би... Надо действовать. Раз он мне нравится, то нужно подготовиться. И самому, и его подготовить... Начать с чего-нибудь романтического, наверное...

В следующий раз перед занятием я, как бы невзначай, оставил на своём столе мангу (там довольно романтическая атмосфера между мальчиками, так что парень испугаться, по идее, не должен). Оставил на странице, где парни обнимаются, глядя друг другу в глаза. После усадил его, сделав вид, что очень хочу в туалет, и выбежал из комнаты.
А сам стал наблюдать...

Сначала парень просто листал мой учебник по английскому, который он взял у меня ещё в коридоре. А потом он закрыл его и огляделся.
Заметив на столе необычную книжку, Рэйли всё-таки взял её и, видимо, от неожиданности, сделал резкий вдох. Потом изумлённо листнул ещё дальше и матернулся. Кажется, дошёл до момента с телесными ласками...
Матерится... Сейчас до секса дойдёт...
Пора вмешаться...
- Рэйли, давай начинать.
- АЙ! ОЙ! БЛЯ, ДАНТЕ!!!
Пацан захлопнул мангу и молниеносно швырнул её на стол.
- Я-я тут это... П-просто сижу... И д-думаю!
- Оой...
Я попытался изобразить стыд и убрал книжку на верхнюю полку.
- Прости, у меня тут такой бардак, - неловко отводя взгляд, оправдывался я.
- Д-да нет, ничего... Я п-понимаю...
Отличненько... По крайней мере, ему не мерзко...пока что. Однако стесняется... Вон, весь покраснел. Хотя, мне самому тоже как-то стыдно...

Что ж...будем приобщать пацана к "голубой" культуре...

Продолжение следует...

Дерзкий ВозлюбленныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя