Утром я чувствовал себя крайне напряжённо. Я тронул Рэйли без спросу... Если он узнает, то точно разозлится...
- Данте...
- А? Да.
- Доброе утро, - сонно проговорил парень и пожмякал подушку.
- Д-доброе...
- Есть хочется, - зевая, сказал он и, наконец, нормально открыл глаза.
- Сейчас поедим.Мы впервые вместе идём в школу... Я так рад.
Но... Если так подумать...
Он так отличается от своего концертного образа. Там он - дикий зверь, а здесь... Отличник со стеснительным, пусть и грубым, характером.
У него вообще есть друзья?
Никогда не видел его в чьей-либо компании, кроме группы.
- Чего пялишься?!
- А? Нет-нет, ничего.
- А то про нас не то подумают из-за тебя...
- Прости...
- Ладно уж. Забей.
Мы зашли в школу и он тут же пошёл в сторону раздевалки.
Я схватил его за локоть и потянул на себя.
- Аай!!.. Ты что творишь?!
- Хотел сказать... Ты тоже обращайся ко мне, если нужна помощь. Я только рад.
На щеках мальчика появился румянец и он, отдёрнув свою руку, убежал.
Какой же он упрямый...
- О! Кого я вижу? Неужели Данте?
Повернувшись, я понял, кому принадлежал этот беспардонный голос.
- И тебе привет, Эрос.
- Ты чего тут в такую рань забыл?
- А сам?
- Я-то всегда прихожу в это время.
- Да ладно?!
- А ты отстал от жизни, чувак...***
На следующих выходных у Рэйли концерт в другом городе, поэтому наши занятия пришлось отменить. Но я видел его хотя бы в школе...
Так хочется обнять его...
Но... Одна вещь меня напрягает.
Почему-то я стал чаще видеть Рэйли с моим другом... Нет, я не ревную, но... Раньше этого не замечал. Или не обращал внимания?..Так или иначе, на этот раз я смог попасть на концерт пораньше. Даже как-то непривычно... Однако это плюс.
На сцену вышел мой маленький репетитор. Но уже в своём диком образе...
На этот раз костюм более "откровенный": латексные чёрные брюки, лакированные сапоги, белая майка с кровавым логотипом группы... А волосы завязал в высокий хвост... Про макияж даже можно и не говорить...
Но он очень милый~Can't wash it all away!
I can't forget that day!
I gave my heart to you!
But you tore it into many pieces...
So I understood...
Nothing in me...nobody in me...
It's cold to be alone...but this is my rock! My deserved eternal punishment!!
Now I'm glad to trust only myself!!!Хмм... Он решил добавить в песню и обычный голос... Красиво... Раньше не слышал.
Бесподобен...
Однако к нему меня не пустили... Вышвырнули, как котёнка!
- Запрещено.
- Лимбо знает меня, я его знакомый.
- Запрещено!
- Ну пожалуйста~
- Да бл... Пустите его уже, - послышался из комнаты голос парня и меня нехотя пропустили.
- Рэйли! Как ты?
- Отвратительно.
- Почему?..
- Даже в майке жарко, мать твою...
- Аа...
Я старался не смотреть на него в упор, но незаметно всё же поглядывал. Всё никак не привыкну, что он красится для выступлений... Хотя ему и это идёт... И эти его брюки...так обтягивают...
Рэйли сидел перед зеркалом и осторожно подкрашивал ресницы, но, заметив мой взгляд в отражении, закончил и повернулся.
- Ты всегда трахаешь меня глазами. Это напрягает.
- Ой...Ээ... Просто у тебя макияж такой необычный, поближе разглядеть хотел.
- Аа... Так пожалуйста, смотри.
Парень вскочил с кресла и, схватив меня за воротник рубашки, притянул к своему лицу.
- Ну как? Нравится?
Блин! Слишком близко...
- У-угу.
- Могу и тебя накрасить как-нибудь...
- Да нет, не стоит. Мне не пойдёт...
- Ещё как пойдёт. Тебе бы ещё волосы назад зачесать - и можно, глядя на тебя, облизываться.
- П-правда?
Надо будет потом попробовать...
- Правда-правда. Ой...
Лимбо взял мобильник со стола и взглянул на часы.
- Чёрт. Сэнри ждёт меня! Данте, мне пора...
- А кто такой Сэнри?
- Ээ... Ну... Мой личный агент. Если хочешь, помощник. Я без него - никуда. Позже увидимся... Можешь подождать здесь, это ненадолго.
- Ладно.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дерзкий Возлюбленный
RomanceГерой истории - старшеклассник и безнадёжный фанат музыки. В целом он неплохо учится, если выполняет всё в срок. Живёт, как говорится, обычной жизнью. Но всё меняется, когда парень впервые попадает на концерт доселе неизвестной ему музыкальной метал...