POV Данте
Кажется, я разбит...
Кажется, я поспешил...
А ещё кажется, что я всё-таки гей...
Глядя на себя в зеркало, я никак не мог понять...
Как?!
Почему я так себя повёл??
Просто вижу его и у меня крышу сносит... Блин...
Вот это я влип.
И сейчас я не смогу никак отмазаться... Теперь Рэйли абсолютно уверен, что я голубой... Наверняка избегать меня будет...Я не хотел идти в школу, но Эрос настоял, так как хотел избавить меня от депрессии, которая преследовала меня все выходные (причину которой я ему пока не назвал).
И вот я тут...
Сейчас очень не хотелось пересечься с Рэйли... Я ещё не готов. Даже не знаю, что буду говорить... Нет, я вообще не готов.
- Привет, Дан!
- Может, Данте?
- Тогда уж сразу Дан-Дан, - шутливо сказал друг, снова включая режим "улыбающегося китайца".
- Прости, Эрос... Но лучше бы я остался дома...
- С Тэссэн поссорились?
- С чего ты взял?
- Интуииицияя~
- Мда...
- А вообще... Эти дни ты ничего о нём не рассказывал. Обычно 90% наших переписок - про этого мальчика.
- Разве?
- Да-да. Но ты не переживай - он отходчивый. Я вообще как-то раз случайно его рюкзак вместо своего утащил. И ничего... Прикинь, он, оказывается, это...ну...
- Что?
- Красится, - шёпотом поведал мне друг, сделав волну бровями.
- Аа...то есть, о как неожиданно...
Эрос настороженно посмотрел на меня, но решил не допрашивать.
- Ладно. Так что у вас с ним стряслось?
- Да ничего..ооо...
Увидев вдали объект своих томных вздохов по ночам, я помчался к лестнице, махнув другу рукой. Тот лишь озадаченно потеребил свою серьгу и проводил меня взглядом.Блин! Чтоб меня!!
Я забежал в библиотеку, спрятавшись в маленькой подсобной комнатке и замер.
Ну вот опять...
Я убегаю, но от чего?..
От стыда?.. Наверное...
Фактически я пытался изнасиловать несовершеннолетнего мальчишку. Оох...
Вот бы сейчас сквозь землю провалиться...
- Хартбит? Ты что же, урок прогулять собрался?
- Аа... АА!! Светлана Юрьевна, зачем так пугать?!
Блин... Учительница по английскому выглянула из-за огромной стопки книг...
- Сам забежал, сам испугался. Марш в кабинет. Если не увижу - маме позвоню.
- Но...но...
В комнату влетел Рэйли и врезался в меня. Потом увидел учителя и кивнул.
- Здравствуйте, Светлана Юрьевна.
Лицо женщины сразу смягчилось и она погладила мальчика по голове, поправив его растрепавшийся хвостик.
- Тэссэн... Лапочка, а ты тут что делаешь? На урок не успеешь... - милым голоском спросила она.
- Я...я за этим... Вы не против, если я задержу Данте ненадолго? Минут на пять-десять?
- Конечно-конечно. Только не слишком...
- Хорошо.
Едва учительница вышла, парня словно окутала тёмная аура и он посмотрел на меня жутким сатанинским взглядом.
- Если будешь так бегать от меня - куплю тебе поводок и...
- Я н-не хотел...тебя злить...
- Чёрт, Данте... - вздохнул Рэйли, откидывая назад прядь ярких рыжих волос. - Ты такой странный... Домогаешься, а потом исчезаешь... Как бабник.
- Ээ...ну...
- Вообще-то я искал тебя, чтобы извиниться.
- Что?
- Я очень грубо обошёлся с тобой. Во-первых, я действительно боялся быть снизу. А во-вторых... Характер у меня скверный. Очень... Данте, прости меня...
Я удивлённо разглядывал его и не мог ничего ответить.
Он извиняется?!
Но он же ни в чём не виноват. Это ведь я...таким оказался... Откуда ему было знать...
- Рэйли, ты не должен...
- И ещё!
- Мм..?
- Я...я...
Мальчик густо покраснел, быстро опустив голову, и сжал кулачки.
- Мне всё равно ты нравишься! Таким, какой есть! Ну и что, что гей? Человек есть человек... И учить тебя мне тоже приятно, хотя ты и не такой усидчивый... Если ты простишь меня...давай дружить!
Я посмотрел на него и захохотал, заплакав от смеха.
Он...чертовски милый...
- Что смешного?! Я знаю, что сейчас выглядел, как ребёнок! Ну и что?!
Я еле успокоился и всё-таки посмотрел на парня.
- Ну вот...как в тебя не влюбиться, Рэйли?
Всё. Кажется, для него это был предел.
Надеюсь, он изнутри не испёкся?..
- Конечно, я хочу с тобой дружить... Но сомневаюсь... - начал я.
- Что? Я всё сделаю! Если тебя что-то не устраивает...
- Да нет. Просто... Ты же теперь меня бояться будешь, скорее всего...
Рэйли посмотрел на меня и, встретившись со мной взглядом, неловко отвёл глаза в сторону.
- Не буду. Честно.
- А вдруг я сорвусь?
- Мне что, транквилизаторы с собой носить?! Всё будет хорошо, я смогу тебя успокоить.
- Ооо как... И чем же?
- Мм...ну... Буду импровизировать.
Я едва сдерживался, чтобы не стиснуть этого малыша в объятиях.
- Рэйли, ты мой маленький малыш...
- Только давай без этих няшек и пончиков?! - снова краснея, взбесился пацан и надул щёчки.Он настоящая няшка...
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дерзкий Возлюбленный
Roman d'amourГерой истории - старшеклассник и безнадёжный фанат музыки. В целом он неплохо учится, если выполняет всё в срок. Живёт, как говорится, обычной жизнью. Но всё меняется, когда парень впервые попадает на концерт доселе неизвестной ему музыкальной метал...