Глава 9

181 18 3
                                    

POV Данте

Мальчик как-то странно вёл себя весь наш урок. Туда-сюда елозил, пересаживался...
Может, в туалет хочет?
- Слушай, Рэйли. Уже девятый час и... Может, останешься на ночь? А то темно очень. Да и твоя одежда в стирке.
- Я?! Нет, я домой! Пижаму потом принесу.
- Ты с ума сошёл? Я не пущу тебя в такую темень! Мало ли кто попадётся... Они не прочь поживиться маленьким невинным мальчиком.
- Ч-что? Хватит меня пугать!!
- Вот и оставайся. Тут безопасно.
По глазам парня было видно, что он чего-то боится. Неужели меня?
- Я тебе ничего не сделаю.
- Я бы не боялся, если бы закрутил поплотнее твой шланг, - прошептал паренёк.
- Чего?
- Нет, ничего. Ладно! Остаюсь! Но завтра же сваливаю!
- Хорошо-хорошо...
- Кто-нибудь дома ещё есть?
- Нет. Все уехали.
- Блин... И где мне спать?
Я подошёл к своей кровати и похлопал по одеялу, словно зову питомца.
- Вот здесь.
- С ТОБОЙ?!?
- Ну... Я могу на полу себе разложить, не волнуйся.
- Ну... Не знаю... Всё-таки это твоя кровать...
- Я не против, давай.
Я легонько подтолкнул Рэйли в бок и тот осторожно залез на кровать, а потом взял подушку и, взбив её, как следует, уткнулся личиком.
- Мягкая, - вынес вердикт довольный мальчик и скрылся под одеялом.
- Тогда спокойной ночи...
- Ага.

***

Но уснуть у меня никак не получалось...
Слушая это милое сопение, я сходил с ума. А посмотрев, в какой позе парень лежит, я вообще возбудился. Так хотелось прикоснуться к нему...
Так хотелось...
Я тихо подобрался к кровати, на которой находился парень, и посмотрел на него.
Рэйли лежал на спинке, раздвинув ноги в стороны, а справа обнимал рукой подушку. Слишком милый...
Не могу сдерживаться.
А может... Нет. Нет, так нельзя...
Я напряжённо посмотрел на маленький бугорочек под его штанами спереди и облизнулся. Не могу...
Я склонился над парнем и осторожно приспустил его штаны, обнажая лишь несколько сантиметров, а потом потянул ниже, остановившись лишь чуть выше колен.
Я посмотрел на Рэйли, но тот лишь тихонько посапывал.
Я осторожно провёл пальцем по его маленькому члену и вздохнул. Такой мягкий и розовенький...
Потом я аккуратно поднял его и погладил головку. Паренёк издал тихий стон и стиснул подушку сильнее. Какой же он милый... И беззащитный...
Я наклонился к его паху и лизнул самый кончик его достоинства. Но Рэйли вымученно вздохнул и повернул голову в другую сторону. Потом я осмелел и стал водить языком по всей длине его крайней плоти, даже задевая такие нежные яички парня.
От таких манипуляций маленькое достоинство Рэйли резво встало, прося ласки. Сам же мальчик царапал подушку и томно вздыхал, сладко постанывая.
Ему определённо нравится...
Я полностью вобрал его в рот и стал осторожно посасывать, то поглощая целиком, то наполовину отпуская.
- Аах!.. Мм...
Когда рука парня потянулась ко мне и требовательнее надавила на затылок, мне показалось, что он проснулся, но...
Нет. Глаза закрыты.
Ох, и извращенец же я...
Не выдержав, я ускорил темп и пацанчик, громко простонав, излился мне в рот. Я внимательно посмотрел на того, но он всё ещё спал и теперь улыбался.
Доволен, малец.
Странно, что не проснулся...
Хотя... Мы же два часа занимались, вроде бы... Да и пришёл он изрядно подуставший.

А я отправился избавляться от своего стояка в душ...

Продолжение следует...

Дерзкий ВозлюбленныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя