Глава 16

204 15 7
                                    

С тех пор прошло около двух недель...
Кажется, Рэйли действительно перестал меня бояться. Ну, или почти перестал...
Зато он стал иногда приходить ко мне домой просто так (не только из-за занятий). И мне это очень приятно, но...
Почему-то у меня такое ощущение, будто меня...жалеют?
Надеюсь, общение со мной не слишком обременяет его... Он "звезда" всё-таки... И отличник.
Ээх... Не знаю...
Может, с Эросом посоветоваться насчёт этого?..

Сейчас физкультура... Значит, он должен быть в раздевалке, скорее всего...
Спустившись на первый этаж, я пошёл к спортзалу, но по пути меня окликнули.
- Привет, Данте!
- Привет, Эрос!
И я пошёл дальше.
Но, когда я оказался перед дверью раздевалки, то...
Блин!! Я же с ним только что поздоровался!
Я хотел повернуть обратно, но услышал какой-то игривый смех, который доносился изнутри.
Из любопытства я приоткрыл щёлочку и посмотрел...
Ох, чёрт!
Я увидел там полураздетого Рэйли с каким-то парнем из одиннадцатого класса. Мальчик переодевался, а парень что-то показывал ему в телефоне, а потом шептал на ухо и смеялся. А пацан был совсем не против...
Похоже, ему так весело с ним... И передо мной он не переодевается так спокойно... Ээх...и ведь из-за меня...
- Рэй, ты же не занят на выходных? - спросил его этот высокий парень.
- Н-ну... В какой-то период нет, наверное... Пока точно не знаю.
- Не хочешь с нами прогуляться, если свободен будешь?
- С нами?
- Со мной и моими друзьями. Будет весело. Ты, кажется, рок слушаешь?
- Да, - кивнул мальчик, застёгивая брюки.
- Вот и отлично. На фестиваль сходим, оторвёмся по полной...
- Наверное... Напиши мне в пятницу вечером, тогда и будет видно.
- Договорились, - улыбнулся парень и приобнял Рэйли за обнажённое плечо.
Так, с меня довольно!
Я выпрямился и резко распахнул дверь, чем немного напугал обоих. Рэйли ойкнул и, тут же схватив рубашку, накинул её на себя.
- Данте? Д-давно ты здесь?
- Да нет... Просто увидеться хотел... Узнал, что у тебя физ-ра была и пришёл сюда... Вот.
- В-вот как? Х-хорошо... - вздрагивая и криво застёгивая пуговицы своей рубашки, Рэйли с каждой секундой краснел всё больше и больше, что не укрылось от внимания старшеклассника.
- А ты кто? - сурово спросил я его.
- Эйдэн Кросс. А ты?
- Данте Хартбит, - "стальным" голосом ответил я и, подойдя к Тэссэн, помог ему правильно застегнуться.
- Как мило, - пропел Эйдэн с саркастической интонацией, но обольстительно облизнулся, глядя на смущённое личико парня.
- Нам пора, - сказал я, взяв одной рукой Рэйли за локоть, а другой его сумку.
- Я потом напишу тебе, Рэй.
- Л-ладно...

Я поскорее увёл парня оттуда, потом привёл в библиотеку и затолкал в ту самую маленькую комнатушку.
После чего прижал пацана к закрытой двери.
- Т-ты чего, Данте? - испуганно спросил парень, нащупывая ручку двери.
- Рэйли! Ты вообще зелёный, что ли?!
- В смысле? - недоумённо спросил он.
- Да в прямом!!
- Что я не так сделал?!
- Ты...
Хотя действительно...
А что он сделал?
Просто общался и переодевался перед парнем, который похотливо облизывается, глядя на него.
- Ох, чёрт!
- Да в чём дело-то?!
- Сядь.
- А?
Я толкнул парня на единственный стул и, схватив за подбородок, посмотрел в его глаза.
- Рэйли, я уже говорил тебе, что ты милашка?
- Ээ?! Чего...
- Теперь знай. И не я один так считаю, поэтому... Будь осторожнее. Я тебя не трону - я обещал. Но про остальных сказать того же не могу...
- Данте, ты что?! Я же не...
- Это не имеет значения. Мальчики тоже бывают очень хорошенькими и миленькими, - сказал я, погладив мальчика по голове, как котёнка.
- Данте...я вообще тебя не понимаю тебя...
- Оох... Ты ещё слишком маленький...

Но я позабочусь о тебе...

Продолжение следует...

Дерзкий ВозлюбленныйМесто, где живут истории. Откройте их для себя