глава 1. сегмент пьяных глаз.

928 27 5
                                    

Лиза возвращалась домой гуляя по своему маленькому и скромному городу Чайковскому.Хоть улицы заканчивались за 5 шагов,Лиза знала их местоположение наизусть,скорее лучше чем любую другую теорию.Под ногами лежали листья.Девушка ступала на них и прислушивалась к хрусту,ее зеленые,добрые глаза смотрели вперед.На тот момент Лиза уже снимала видео,но уже 2-ой месяц у нее нету никакого вдохновения.Остановившись возле лавки,Неред достала из сумки ключи от дома и зашла в подъезд.Поднявшись чуть-чуть верх,она притормозила у почтовых ящиков.Маленький ключик прошел в промежность,и сделав два легких движения руки Лиза открыла ящичек.В нем к сожалению она ничего не обнаружила и вскоре пошла к лифту.Тыкая пальцем на 9-тый этаж Лиза постояла 5 минут,ведь дом довольно стар и кнопки уже давно здесь заедают.Двери открылись и она вошла в квартиру.Судя по всему дома никого не было кроме мамы Лизы.Марины Неред.Коротко о маме девушки нельзя было рассказать.Так как,Марина была довольно сложным человек,скорее всего поэтому они с Лизой и не ладили.
-О,приперлась.
-Мам,я смотрю ты уже совсем мне не рада?
-А до восьми гулять круто,да?
-Да круто,ведь у меня есть друзья..Пока..-опустив взгляд сказала Лиза.
-Я волнуюсь наверное.
-Ты не умеешь врать,совершенно.-хлопнув дверью отрезала девушка.
В комнате царил уют.Здесь Лиза была сама по себе хозяином,вещи были сложенны,кровать застеленна.Хоть с матерью у них и не хорошие отношения,но Лиза успела научится до трагедии...

*Воспоминание*
Лизе сегодня исполняется 13.Она уже совсем большая,выбегает из комнаты в ожидании подарка и поздравления.Мама поворачивается к дочке,смотря пьяными глазамипотекщей тушью и алкоголем в руках.Лиза спрашивает у любимой мамы: "Мама,а что...У меня не сегодня день рождение?" На что мама. легкостью отвечает: "На столе чай с едой." Но над едой стоял омерзительный запах,а чай давно остыл...Лиза пропищала : "А папа меня не поздравит?" "Лиза,сколько тебе повторять?!Он ушел!'-перейдя на крик произнесла Марина.

По сей день он так и не пришел.Мама отказывалась говорить о нем,она слишком сильно наверное его любила...

сломанный грифель💕||даниззкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя