глава 14.Я ломал голову..

372 22 0
                                    

*От лица Даниссимо❤*
12.00
Я мысленно досмотрел пустой сон,но не открывая глаза ждал пока солнечное настроение меня взбодрит.Я устал ждать и отрыв веки сразу же разочаровался.
-Ой,блять,ясно...
Босиком по полу,я потопал гостиную где благополучно деградировал на диване ожидая кипяток который зальет пакетик чая и сахар в холодной кружке.
Листая ленту инстаграма я лишь утомленно вздыхал и просматривал публикации своих приятелей.Зайдя в многообещающий раздел "Интересное".Увидев картинку с моей фотографией и гробом с надписью "Даня сдох,ураа"
-И какого хрена этот бред в "Интересное"?И вообще какой придурок это придумал?
Он посмотрел в комментарии.
~Алина(Ну так,он видео уже не снимал 3 месяца.Какие еще мысли могут возникнуть?)~
-Задолбали,жив я!-рычал и закрывал глаза.
Я на секунду заколебался и уснул.

*От лица Лизонаヽ(*⌒∇⌒*)ノ*
14.00
-Эй,принцесса подъем.-донесся голос из соседней комнаты.
Я открыла глаза и подтянулась.
-Доброе утро.
-Оооо,ничоси у Лизы улыбка,впервые или это сон?-смеясь произнёс кучерявый парень.
-Да ладно,брось.Я сама это не совсем до поняла,но не думаю что это плохо.
Я потянула руку к телефону и включила музыку.Весело соблюдая темпу я двигалась,чистя зубы и расчесывая волосы.На фоне весело дрыгался мой друг.
-Какие на сегодня планы?-ожидая скорее чего-то хорошего в ответ произнёс Костя.
-Подожди секунду-отвлекаясь на инстаграм-ленту пробубнела я.Шлепнув рукой об лоб я прошипела:
-Вот я дылда...
-Что такое,опять не ту пиццу заказала?
-Это он был...
-Кто он?Лиза,меня задолбали твои загадки.
-Тот нелепый парень!Вчера,это он был,понимаешь?
-Не понимаю одно,кого ты подрозумеваешь под местоимением "он"?
-ДАНЮ,КОТОРОГО МЫ ИЩЕМ 3-Ю НЕДЕЛЮ!
-Ой,бл...
-Тихо,одевайся едем в центр.
-На улице дождь,да и вдруг его не будет там.
-Заткнись!Я лучше знаю!
Я одела худи,кепку и отправилась за стол на кухню.Перехватив парочку вчерашних блинчиклв она отошла,а причиной этому являлся звонок.
-Алло,это кто?
-Привет,Лизок,ты шо?
-О,Даша.Дарова .
-Как ты там?
-Та нормально,а ты?
-Нашла его?
-Не совсем-опуская взгляд произнесла Лиза.
-М,кстати,я завтра в Питер еду,со мной не хочешь?
-Я и так тут.
-Ой,не ври понтовуха.
-Все,пока.-не дав больше не слова сказать Зарыковской-бросила трубку русоволосая.
На ее глазах была капля обиды,ведь один из близких ей людей не поверил маленькому счастью.

*Тем временем у Даниссимо😍*
Спустя короткое время я решил снять видео.Покусав локти я подошел к камере.
-Всем здрасте,я не сдох,я жив.Смотрите вот я.У меня сегодня нету никаких новостей,впрочем как и 3 недели.Знаете странное чувство,когда ты любишь человека,но не понимаешь как его найти?Я ломал голову как ее найти,но до сих пор не нашел...-размахивая руками произнес Данила,а после и вовсе выключил камеру со словами:
-Бред...

сломанный грифель💕||даниззкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя