Лиза закрыла дверь на замок,одела наушники и зашла в программу под названием "скайп".Никого в сети не было и девушка зашла на ютуб.Живот забурчал и она отправилась к холодильнику.Там давно царит тишина и покой,а последняя еда была испорченная уже как 3 недели.Лиза хлопнув дверцей отправилась обратно в свой уют.Взяв телефон она позвонила Дарье.
-Эй,привет.
-Привет.
-Встретимся?А то вообще накрыло..
-Хорошо,конечно.Я тогда возле Тверской тебя жду,окай?
-Заметано.Девушка взяла деньги,одела джинсы,рубашку и кепку.Обув сникерсы она вышла в подъезд.Ключ повернулся.Раз,два.Лиза спускалась по тревнувшим ступенькам,в уме считая кол-во.На улице было прохладно,она аккуратно подошла к Даше и обняв ее произнесла:
-Спасибо,что не отказалась.
-Давай рассказывай,что там?
-Да мама опять,заебала уже.
-Забей на нее.Пойдем лучше бухнем,а?-подмигивая произнесла кучерявая.
-Эх,Зарыковская.-улыбнулась Лиза.Они направились в сторону бара,где встретили их любимый напиток.Обе не заглядывали в кошельки,сразу заказали два стакана но вот Лиза отказалась от второго.
-На,ты выпей.
-Неред,блять,я тебя не узнаю.
-Да ладно нормально все.
-Я же вижу чо нет.
-Даш,я перееду наверное к бабушке.
-Ты уверенна?Вы не виделись два года.
-Ничего,я готова.
-Тогда поехали?
-Да.-сказала Лиза опуская глаза.
Они вышли из бара,кучерявая положила руку на дальнее плечо от Лизы.Они оба усмехнулись.
-Сколько мы теперь будем видеться,это же другой город?-произнесла Дарья.
-Будем,не переживай.Я найду выход.
Возле подъезда девушки попрощались,и открыв дверь Лиза вошла в родную квартиру,пропитаной алкоголем и невистью.Собрав самое важное она заказала такси.Все таки нудно сказать матери,а вдруг бабушка не примет?
-Эй,мам.-открывая двери сказала девушка.
Но мама уснула.Видимо устала.Но почему она не дышит?
-Мама,ты меня слышишь?!-треся тело Марины кричала Лиза.Теперь вместо такси приехала скорая.Марину забрали санитары.
-Нужен взрослый,что бы поддержать.-в спешке обратились санитары к Лизе.
-Никого нету.Папа умер,а я не смогу.
-Ясно,как всегда.Мы тебе позвоним как все уладиться.
-Хорошо.-достав ручку и листик из кармана и написав номер сказала русоволосая.
Скрывшись за поворотом мигая уехала машина.А девушка порывшись в контактах телефона увидела номер бабушки.
-Алло,бабуль,привет..
-Лиза,привет!Как ты?
-Все отлично.Ба...
-Что?Что случилось не томи?
-Маму в больницу забрали,я к тебе приеду хорошо?
-Хорошо.На долго?
-Лучше навсегда-опуская трубку отрезала девушка
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сломанный грифель💕||даниззка
RomanceМолодая девушка из скромного города привыкает к новому месту жительства где ее жизнь координально меняется. Парень-загадка шлет ей странные послания.Не зная его,она влюбляется настолько,что готова пойти на все.Самой скорее нелегко?Ей помогает обычны...