глава 3.загадочное фото.

626 26 3
                                    

-Ладно,я тебя встречу.У тебя много сумок?
-Довольно.Я приеду сама.-сбрасывая трубку отрезала девушка.
Через пару минут русоволосая была готова к выезду.Путь предстоял нелегкий,но другого выхода у нее уже не было.Открыв ключом почтовый ящик девушка достала конверт.Времени смотреть солержимое не было.Поэтому засунув в карман бумагу,она выбежала на улицу. Холодные руки передали купюры таксисту,а он в ответ улыбнулся и поехал вперед.
-Девушка,что-то случилось?Вы очень грустная.
-Вас это волнует?
-Я одинок,работаю таксистом,а друзей так и не нашел.
-Все таки не все таксисты равнодушны.
-Так вы мне расскажете?
-Моя мама...Кажется она умерла сегодня...
-Ох,ужасно!-воскликнул парень-Примите мои соболезнования.
-Спасибо,странное ощущение.Мне совсем не жаль.У нас с ней ужасные отношения.После того как мой отец...
-Бедная,мама умерла,папа ушел...
-Он тоже умер,сейчас единственный опекун бабушка...И то как смотреть ей в глаза после стольких лет?
-Слушайте,у вас с собой телефон?
-Да.-доставая отрезала Лиза.
-Записывайте мой номер.-диктуя незамысловатые цифры,ехал таксист.
После записи парень произнес:
-Я всегда на связи,звоните мне в любой момент.
Оба не заметил и как приехали на место назначения:
-Как оказалось,это совсем близко.
-Вовсе нет,вы просто очень интересный собеседник.Скорее я тоже,раз вы не заметили украденное время нашим разговором.
-Спасибо,за элементарное,чего не мог исполнить близкий человек.Выслушать.
-Я предупредил,что всегда рядом.Вам просто нужно нажать в один клик на своем смартфоне,как я окажусь рядом.
Лиза вышла из такси,перед ней оказался старый домишка.Было ощущение что здесь давно никто не живет,но тем не мение дом выглядит добрым.Скрипучий пол,стены в трещинах.Это было знакомо Лизе.
-Так...Квартира 49...Эта?-указывая пальцем на дверь воскликнула русоволосая.
Постучав,она удивилась.Дверь была открыта.Слегка заколебавшись Лиза услышала милый голосок:
-Входи,не стесняйся.Я на кухне!
-М..Хо-р-р-рошо...Я уже иду.
Аккуратно ступая на порог,девушка все больше переживала.Она разулась и простоявши у двери розмышляла о их разговоре с таксистом.
-Бог ты мой,какая ты взрослая стала.Что же ты стоишь,проходи.-улыбнувшись произнесла бабушка.
Ее сморщеные руки обняли плечи Лизы.
-Что же ты замерла?
-Я...Все в порядке...
-Осмотрись,я уже приготовила поесть.
Девушка аккуратно проходя по коридорам и комнатам рассматривала фото.В большой рамке весело семейное фото,самое интересное было в том что лица двух людей не было видно.Они были отвернуты.Это были лица двух мужчин.
-Дорогая,все в норме?
Бабушка подошла к Лизе.
-Вот оно что...Тебя правда интересует это скучное семейное фото?
-Да нет вовсе...

сломанный грифель💕||даниззкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя