Чуть помаевшись возле подъезда,девушка все таки отправилась в магазин за любимым антистрессом.Супер,выговариваться ей теперь некому,мама в коме,бабушке не расскажешь,подруга не верит.Ее жизнь уже катиться комом.Единственная нотка счастья,это его письмо...После двух бутылок,Лиза уже была пьяна.
-А вдруг он туда уже что то прислал?
Что то переключилось в голове девушки и она позвонила на номер таксиста.Через 15 минут он был уже возле нее.Дверь распахнулась и удобно усевшись она протянула купюры.
-Не,не,не.Для тебя бесплатно.
-Да ну чего ты бери.-девушка шатнулась.
-Ооой,все ясно.Едем ко мне.
-Нет,мне домой надо.
-Сначала едем ко мне,а после туда куда тебе надо.И даже не сопротивляйся.
Пришлось Лизе ехать домой к парню за рулем.Страх что он маньяк пропал,неизвестно почему но доверие Лизы появилось сразу же в день их знакомства.
-А как тебя...
-Костантин.
-Ооо..Меня.. Л..
-Лиза,я понял.Мы приехали кстати.
-Ого,так быстро?
-Да,я же говорил что у меня дос не далеко?
-Нет,не говорил.
-А,ну тогда сейчас будешь знать.
Они вошли в особняк Кости.Да уж,дом был украшен богатством и веяло мажорством.
-Ты так на это не смотри.Это не я заработал,а брат.Он просто за границу уехал,а мне вот этого крепягу оставил.
-Впечетляет.
-Ты садись.
Костя включил телевизор.И отошел на кухню.
-Ты что больше любишь?Чай или кофе?
-Кофе,а зачем мы сюда приехали?
-Как зачем?Что бы отдохнуть.
Парень взял в руки пульт и обнял Лизу за плечо.Потом он медленно вдыхал аромат девушки.
-Стой,ты что делаешь?
-Ну,я это...Ну...
-Что за контора?Отвези меня домой и обратно.Положенное я тебе отдам.
-Да мне ты нужна...
-Я сказала что отдам положенное?Я не умею кидать слова на ветер,так что поехали.
-А у тебя кто-то есть.
-Костя?Это сейчас может тебя интересовать?
-Да,может.Ладно.Поехали.Садись.-с нахмуренеными бровями пробормотал Костя.
Они доехали до старого дома Лизы.Она забежала в подъезд.Пока открывала ящик с сумотохой,понимала,что Даша могла быть права.Но...
___________________
Я хочу обнять тебя,крепко и нежно..310
13:50
______________-Неужели,он...Написал...
-Ну что?-выходя из машины произнес Костя.
-Все отлично.Едем обратно.
-А что это?
Лизе пришлось рассказать все.
-Мне кажется что под этими цифрами он подозревает свой номер.А цифры ниже,время когда он приходит класть конверт.Может,ты сделаешь первый шаг?Позвонишь ему?-с грустью сказал Константин.
-Я не позвоню...-опустив взгляд сказала девушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сломанный грифель💕||даниззка
RomanceМолодая девушка из скромного города привыкает к новому месту жительства где ее жизнь координально меняется. Парень-загадка шлет ей странные послания.Не зная его,она влюбляется настолько,что готова пойти на все.Самой скорее нелегко?Ей помогает обычны...