глава 4.роспись тайны.

554 24 0
                                    

-Да нет вовсе..
-Кстати,пойдем за стол.Не знаю,помнишь ли ты свой нрав к моей еде,но я то помню как ты одно что и бегала хватала пищу.
-Вот это да.-улыбнулась русоволосая.
Они прошли в столовую.Здесь стояли стулья украшенные узорами.Стол завешенный скартертью по самые ножки.
-Присаживайся.
-Аромат конечно,обалденный.
-Расскажи о себе,я так давно тебя не видела.А твоя мать...Она молчала,скорее сама толком не знала о твоей жизни.
-Да у меня все нормально.Друзья и деньги есть.
-А любовь?
-Ой,ба...
-Ну что ты,тебе уже 20.
-Да нету у меня ни кого...
Опустив взгляд на еду,Лиза проглотила пару помидоров.
-Спасибо.Я не голодна.Да и сумки надо разобрать.
Девушка направилась в свою новую комнату.Разгружая чемоданы,пакеты и сумки она услышала шелест в кармане своей рубашки.Ведь еще утром там нашел себе место конверт.
Порасматривав его,Лиза не обнаружила адрес исходящего.Странно...Отклеив край,веднелся лист бумаги.Разворачивая его,русоволосая не ожидала что найдет там что-то необычное.
На листе красивым почерком был написан короткий,но пронзительный текст:
Твоя улыбка ярче солнца.
-Что за бред?
В комнату вошла бабушка Лизы.
-Что это?
-Ничего,это..Список..Что я брала с собой.
-А..Ясно...Я с тобой поговорить хотела.Я знаю что ты не хочешь,но рано или поздно нам придется про это говорить.
-Про что?
-Про твоего отца и мать.
Елена перевела дыхание и заявила:
-Твоя мать...Звонили из больницы...Она в коме..
-Это все?
-Я знаю что у вас с ней ужасные отношения но...
-Но я не хочу больше на эту тему говорить НИКОГДА,СЛЫШИШЬ?-перейдя на крик возгласила девушка.
-Хорошо,я тебя поняла.
Лиза убрав волосы за уши,уляглась в кровать.Мысли уходили на второй план,а в голове возрастала картина.

Почему небо такое серое?Вокруг пустота,ниодной живой души.На ветру качаются ее руки,а волосы играются с ветром.Пошел дождь.Мелкие капли ложились на одежду девушки.Впереди,из-за молочного тумана показалось мужское,высокое тело.Он шел гордо,трепя свои рыжеватые волосы.Изза тумана не было видно ни лица,ни одеяния.Только тату обсыпающие его стройное тело...

сломанный грифель💕||даниззкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя