я вас обажаю( ˘ ³˘)♥(ноу глава)

406 19 0
                                    

Черт,в последнее время перестала прям так сильно шипперить даниззку,но ваши комментарии,звездочки,бл,просто просмотры глав и самой книги просто дают безумную мотивацию.

Как создаются фанфики?
У меня помимо учебы нету никаких занятий.Не считая конечно младшую сестру (11 мес.) и домашние задание.НО.Когда я засматриваюсь в окно,я либо придумываю грустные истории любви,стихи и просто в куче этой сопливой драммы есть."БАРАБАННАЯ ДРОББББЬЬЬ". ДАНИЗЗКА.
И знаете вот это мооооое любимоое занятие.

Чуть о дерьме которое я придумываю.
Начнем с того что моя писанина НИКАК НЕ СВЯЗАНА С РЕАЛЬНЫМИ СОБЫТИЯМИ.Просто я придумываю своими маленькими мозгами мирок,где есть новые персонажи,где нормальные люди становятся педофилами.Короче,я думаю те кто прочитали хоть один мой дерьмо-фанф знают.
Кстати,про мои творения.Я просто в шоке.Как такое может быть?
Список причин почему вам не должно нравится как я пишу:
1.Я малолетняя.
2.Я не умею писать(глв. Причина)
3.Много бреда.
КААААК?КАААК?
ПОЧЕМУ "Я ЗНАЮ ТЫ ВСЕ ПОМНИШЬ" НА 489 МЕСТЕ В ОТДЕЛЕ "ЛЮБОВНЫЕ РОМАНЫ"????
ПОЧЕМУ ЭТО ТВОРЕНИЕ ПЕРЕСМОТРЕЛИ СТОЛЬКО ЛЮДЕЙ?И ГДЕ ВЗЯЛОСЬ ТАКОЕ КОЛЛИЧЕСТВО ЛЮДЕЙ КОТОРЫЕ МНЕ ПОСТАВИЛИ 55 ЗВЕЗД?ГДЕЕЕЕЕ???!

В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ,Я ВАС ВСЕХ ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЛЮБЛЮ,ВЫ СЕРЪЕЗНО КОГДА ДЕНЬ НЕ ВЫШЕЛ ПОДНИМАЕТЕ НАСТРОЕНИЕ,КОГДА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЧИТАЕТЕ МОИ КНИГИ (。♥‿♥。)

С безумной любовью♡´・ᴗ・'♡
Ваша Херзес.(знаю дурацкий ник.)

сломанный грифель💕||даниззкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя