-Лиз,вставай.-из кухни донесся хриплый голос парня.
Она пошевелилась,скорее не от голоса Константина,а от шума доносящиеся из окна.
-Да задолбали уже...-открывая веки сказала Лиза.
-О,доброе...
-Не доброе,че пожрать есть?
-Вот,смотри.-входя в комнату с улыбкой,нес поднос на постель парень.
-Это мне,что ли?Спасибо.
Пока она стремительно кусала свежевыпеченные блинчики и запивала кофем,Костя настороженно посмотрел на нее.Он присел рядом и захрипел:
-Я вчера увидел письмо..
-Ммм,и что?
-Это все так запутано.Как ты вообще умудряешься о нем доставать информацию?
-Я прошу его об этом.
-Лиз,не понял.
-Я прошу его что бы мы встретились во сне с ним.
-И что,получается?
-Да,еще как.Он говорит со мной,трогает мои волосы и смотрим прямо мне в глаза.Вчера мы сидели на крыше,я видела пурпурное отражение в его зрачках и чувствовала тепло его больших ладоней.А когда он рассказал мне всю правду,я подумала что это конец.Как оказалось он не знал меня,после чертил наброски и у него получился мой портрет.
-Понятно..-закусывая нервно губу произнес Константин.~От лица Дани~
(ее бой,впервые за 13 глав).
20:00Довольно рано меня пробудил лепет детей во дворе,хмурое небо таки предвещало дождь.
Сегодня целый день я пил кофе,курил,умывался и сново по кругу.Посмотрев на гору неглаженной одежды,я пятый день подряд махал на это рукой.Зайдя в пустую комнату,где только стояла техника и пару грязных кружек как моя душа.
Телефон прогудел базовую мелодию,после чего я принял вызов.
-Алло,Данюх,бухнем сегодня?
-Алло,Руслан?Сука,у тебя только алкоголь на уме?
-Эй,ты там случайно не десятую пачку куришь?
Даниил растерянно поглядел на пакет с мусором где лежали 7 пустых пачек сигарет.
-Какое тебе дело?
Товарищ на том конце провода положил трубку.
-Господи,больно ты мне нужен.-пробубнев настроил ходьбу в сторону ванной.Подошел к зеркалу и включив теплую воду обливал лицо.ладони соприкосались с веками и после очередной процедуры я взглянул в зеркало.
-Мда,теперь понятно почему я так одинок.Кто полюбит мужика с прокуренным голосом и таким лицом?-прибои напора перебивали мой монолог.-Да заткнись ты!-резким движением рукой потянул за ручку.
Я вышел и достав из кармана пачку сигарет пошел к выходу из Квартиры.он затянул сначала одну сигарету,посмотрев на отдаленный огонек встряхнул пепел.Его свободная рука потянулась в карман.Там практически всегда лежала маленькая записная книжечка и ручка,где он любил записывать спонтанные идеи,рисовать эскизы.Он посмотрел на заходящее солнце и написал:
Извини...Я стал слишком гордым,боюсь что это навсегда..
-Что за бред...-закрывая блокнот пробуртел Даня.
Его ноги плелись в сторону центра городу,так как дил он не далеко.Он шел опустив голову и смотрел на недавно купленные вансы.Он не заметил как столкнулся с чьим-то теплым телом.
-Куда прешь,быдло?-прозвучал нежный голос.
Он поднял взгляд и не сразу понял кто был на самом деле перед ним.Он лишь отрезал:
-Извини.-и ступил вперед.
-Ты мне кого-то напоминаешь.
-Ты ошибаешься.-затянув сигарету произнес парень и пошел вперед.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сломанный грифель💕||даниззка
RomanceМолодая девушка из скромного города привыкает к новому месту жительства где ее жизнь координально меняется. Парень-загадка шлет ей странные послания.Не зная его,она влюбляется настолько,что готова пойти на все.Самой скорее нелегко?Ей помогает обычны...