-Ну что выходим?-с легкостью сказал Костя.
-А..Да..-бормоча вставала Лиза.
-Так,давай сюда чемоданы.Они тяжелые,а ты будущая мать!-отбирая тежелый груз произнес парень.
-Блять,в такой семье в какой я жила,могут быть только сурагатные матери.
-Ну что ты такое говоришь.
-Я не люблю детей и своих не хочу.Давай мы не будем на эту тему.Ладно?
-Ну хорошо..
Они вышли из купе.Оглянувшись вокруг,пошли в сторону маршрутки.Удачно проехав до бывшей квартиры Костиной бабушки,они вышли из душного салона.
-Дом старенький,но бухла там достаточно.
На очаровательной лице Лизы приросла улыбка.
-Только,по чуть-чуть.А то натворим.
Зайдя в старенькую квартирку,со скрипучими полами,они принчлись сразу же искать спиртное.
-Вот,вискарик нашел.-держа в руках небольшой ящик произнес Костя.
-О,а я пиво.
Лиззка и алкоголь,стопроцентная совместимость.Она всегда знала свою меру и поэтому после очередного выпивания оставалась адекватным человеком.В этот же раз она раскрепостилась.Тут уже другие термины,алкоголь и Лиззка-беда.И в правду,была беда когда после 4 бутылки виски,она призналась:
-А знаешь,вдруг мы не найдем друг друга.Вообще,почему ты согласился со мной?И вообще,что тебе от меня надо?
-Мне просто нравится быть с тобой рядом.
-Костя,не пиз...Не втирай мне.Я знаю,что тебе что-то нужно.Говори.Быстро.-перейдя на крик сказала девушка.
-Да мне ты нужна!-стукнув кулаком по столу заявил парень.Ребята,глубоко извиняюсь за ТО,что меня нету так часто.Что не пишу главы и т.д.Попрсту нету вдохновения,да и завал ужасный.Скажу так,вечером посмотрела Лиззку.Снится мне ночью следующие:
Я и моя подруга преезжаем в студию,где снимаем какое-то кино.Яркое,красочное про жизнь,мир,вообщем все офигенно.А руководит нами кто?Лизон.Блиин,я такая типо-а можно я потом с тобой сфоткаюсь и в инсту выложу?А она мне в ответ:-Да конечно.
Сняли.Нас одевают,гримируют и мы едем в автобусе.Я все ближе и ближе к Лиззке,так как она мой кумир.Начинаю себя неловко чувствовать ибо ну...Как то...Лиза разговаривала с Таней и Зарыковской.Я типо им -Привет,вы классные. И мы сели на 4 сидения,я возле Лиззки.Она начала шутить,потом я,все одобряли мои шутки.Мы смеялись,она меня постоянно обнимала и говорила что она любит своих фанатов и я настолько углубилась в СОН что перепутала его с РЕАЛЬНОСТЬЮ.Самое противное и ужасное,что хорошие сны мы не можем воплотить в реальность,т.к. чаще всего нам снится мечта,мотивация или просто что то необьяснимое.
Я до слез расстроилась когда меня разбудили солнечные лучи.Так,как мы живем с ней в разных часовых поясах.Она в России,я в Украине.Да,Лиззка пьет,ругается матом,но это никак не влияет на ее натуру.Она очень позитивная и добрая.
До сих пор обидно,что это вчего лишь сон...И да,простите,вы скорее ожидали длинную главу с самим фанфом,но я просто не могу молчать,это был мой самый ЛУЧШИЙ сон..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сломанный грифель💕||даниззка
RomanceМолодая девушка из скромного города привыкает к новому месту жительства где ее жизнь координально меняется. Парень-загадка шлет ей странные послания.Не зная его,она влюбляется настолько,что готова пойти на все.Самой скорее нелегко?Ей помогает обычны...