-Но...
-Ты думаешь,что я просто так все это делаю?
-Нет..
-Я уверен,что это окажется очередной недоумок.
-Не смей...-повысив тембр голоса заявила Лиза.
-Я такой идиот,что вмешался в это все...-качая головой упершись об стол твердел Костя.
-Почему?Ты мой друг..
-А ты для меня нет.
Девушка поднялась и выкинув пустые бутылки отошла в другую комнату.Ее телефон нежно загудел в кармане грязной куртки.Подойдя к карману она достала трубку и промямлила:
-Алле.
-Лизочка,ты где,куда ты?
-А,ба,все нормально.С Костей приехали в Питер.
-Ой..Это же так далеко.
-Та все нормально,целую.-сбросила трубку русоволосая.
Неред забыла спросить как дела у бабули,она просто уткнулась носом в телефон.Листая ленту,она наткнулась на красивого парня.По всей видимости,он популярен.Выпустил пару клипов.Она включила фрагмент.
-Фу,такой красивый и бездарность.-выключая телефон пробормотала Лиза.
-Ты обо мне что ли?
-Нет.-твердо ответив прошла в гостиную девушка.
-Может пойдем,развеемся?
-И куда?У меня бабла мало.
-МакДак,устроит?
-Блин..Ладно.
Они забыли что еще полчаса назад сглушили около половины бутылки виски еа каждого.При этом Лиззка плюхнулась на кровать и поглядев в одну точку лежала без малейших движений.Костя заглянул в комнату.Чуть заколебавшись,он отрезал:
-Так мы идем,или не?
-Не,никуда не хочу.
-Точно?Что на тебя нашло?Не ужели ты не хочешь сделать глоток пива,закусить это дело пышным гамбургером?
-Аааа.-разъярено зарычала девушка.-выйди,я оденусь.
Темноволосый парень закрыл дверь.Тем временем русоволосая переодевала кофту и меняла кепку.
-Ну шо,я готова.Пошли.-взмахнув руками заявила Лиза.
В одну руку она взяла ключи,а во вторую телефон,засунув два легких предмета в карман она отперла входную дверь.
-Ну,комон.Ты долго обуваться будешь?
-Да,иду-иду.-поспешно сказал парень.
Возле порога лежал лист.Сначала они прошли мимо,после Неред оглянулась на несчастный конверт.
-Аа,квитанция,занеси домой,приедем поглядим че там.-махая руками сказал Костя.
-Погоди,мне кажется что это вряд-ли была бы квитанция.
-Господи,на адрес посмотри.
Аккуратно разворачивая конверт,вскоре девушка достала оттуда белый лист.Пробежав глазами по посланию она скатилась по стене:___________________
Я все пытаюсь понять,
Как найти,что от тебя скрывать.
Я боюсь,что ты не та.
Но я надеюсь,локти грызя.До новых снов...
___________________Ее густые брови нахмурились.А по щеке потекла слеза.
-Эй,Лизок,ты чего?-обняв плечи Лизы сказал Костя.
-Я должна его увидеть.-возвращаясь в дом сказала Неред.
-Но...
-Я должна его УВИДЕТЬ!-хлопнув дверью в свою временную комнату отрезала девушка.
В ее нежных,холодных руках болтался лист.Она облокотила локти об колени и потерла лоб.
-Когда я тебя увижу?-шепотом произнесла Лиза и укуталась в собственные обьятья.Веки закрылись,но на этот раз она не видела ничего и никого.Лишь в дали промелькал нежный голос:
-Пойми...-медленно вощрастала картина.-я бы мог прямо сейчас к тебе приехать,мог тебя обнять...Но...
На небе виднелся закат,большие руки Дани обняли девушку.По всей видимости они сидели на крыше.
-Знаешь,мне сложно будет сказать...
-Ч-тто именно?-заколебавшись сказала Лиза.
-Понимаешь,когда я отправлял эти письма я не знал кто их получает.Просто когда я шел по зябкой земле я думал,что не одинок.Что где-то на том конце города сидит девушка,которая боится многого и довольно част плакала.Мне приснился сон как милая девушка плачет и я подумал,что найду ее любым способом.Я проснулся и на кусочке картона от вчера купленной кружки на бросил эскиз.Я выкинул его в мусорный бак,но через секунду же его полнял.Эти глаза показались мне такими красивыми.Я решил их перерисовать и переслать тебе.
-Это так запутанно...
-Да,это так.Я пытаюсь найти тебя как могу,узнаю у всех,Лиза.Я знаю почти все о тебе,но не могу...Не могу найти тебя..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сломанный грифель💕||даниззка
RomanceМолодая девушка из скромного города привыкает к новому месту жительства где ее жизнь координально меняется. Парень-загадка шлет ей странные послания.Не зная его,она влюбляется настолько,что готова пойти на все.Самой скорее нелегко?Ей помогает обычны...