На телефон Лизы позвонили:
-Здраствуйте,Лиззка?
-Если вы про псевдоним на Ютубе,то да.
-Мы приглашаем вас на Вк-Фест в Питере.Вы приедете?
-Да конечно,а кто еще будет?
-Много кого,что же,будем ждать,досвидания.Она положила трубку и пошла одеваться и прихорашиваться.Через пару минут она была одета.
-И куда же ты?
-На Вк-Фест.
-Это что?
-Ой,долго объяснять.Пока.-хлопая дверью сказала Лиза.
Сев в маршрутку она произнесла:
-На площадь едите?
-Ой,садись уже.
-Ладно.-передавая деньги произнесла русоволосая.
Сидя в слегка неудобном сидении она рассматривала Питерские дома и достоинства.
-Кто там на площадь хотел?Девушка,алло.Выходим.-не заметив по началу слов таксиста вышла из авто девушка.
Впереди виднелись яркие огни,вспышки и она со страхом зашла в помещение.
-О,Лиззка,здравствуй.-поприветствовали пару ребят.
-Привет.
Вечеринка кипела.Все кричали,радовались,но лишь зеленоглазая девушка стояла в стороне и пила лимонад.Она была совершенно одна и смотрела на весь этот цирк.Ей на телефон пришла маленькая СМСка.
Аккуратнее,умоляю.(с) Костя.
Закрыв простым нажатием дисплей,она двинулась поближе к публике.Она пыталась веселиться но все ей не давало ее настроение.Грустные зеленые глаза посмотрели в даль.Ей надоело,она решила пройти к выходу,но ее остановили две уже пьяных девушек.
Как позже оказалось перед Неред стояла Хоффман и Зарыковская-Привет,Лизон!-танцуя проорала Ксюша.
На что Лиза просто проигнорила.
-Та лан,не дуйся,чего ты.
-Отвали пожалуйста.
Зарыковская все это время стояла и молчала.
-Лизок,ну извини.
-Я тебя попросила,пока что вежливо,уйди.Ты и так довольно больно мне сделала.
-Ну...-опуская взгляд сказала Ксюша.
-Ребят,харе,давайте веселиться-вмешалась Дарья.
-Я вас видеть нехочу,веселитесь дальше.
Лиза стремительно пошла к выходу опустив взгляд.Она почувствовала столкновение тел,прищурившись она от страха обняла противоположное тело.Чьи-то большие руки обняли ее плечи.
Оба молчали на протяжении пол минуты,после Лиза отпрянулась и убежала.Только после этого она оглянулась и увидела рыжеволосого,который замер.Было сложно представить высокому парню реальный мир,ведь он нашел ее но упустил..Он открыл глаза и прошептал:
-Я обнял ее ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сломанный грифель💕||даниззка
RomanceМолодая девушка из скромного города привыкает к новому месту жительства где ее жизнь координально меняется. Парень-загадка шлет ей странные послания.Не зная его,она влюбляется настолько,что готова пойти на все.Самой скорее нелегко?Ей помогает обычны...