-Что же ты ее не убила? - Зло улыбнулся Генри.
-Верни мне зрение, маг! - Заявила я, повернув к нему лицо, хоть и слепая.
-Оу, какое заявление!? - Удивился маг, - Да и я же сказал, что теперь ты больше никогда ничего не увидишь. Что непонятного?
-Это твоих рук дело!? - Спросила, прикрикнув.
-Это твое наказание! - Ответил он, видимо, разозлившись.
-Говорила же, что это лишь цепь питания. Я то тут причем? - Удивилась.
-Ты еще смеешь спорить? - Крикнул Генри, подойдя вплотную ко мне, схватив за горло, - Тебе не понять, когда твою семью убили, оставили ни с чем, бросили на произвол судьбы. Все люди, с которыми был знаком, мертвы. Погибли не своей смертью. Их убили! Убили такие существа как ты. И еще смеешь возражать? Да я все жду. Нет. Безумно желаю повесить тебя! Даже понимая, что легче не станет, но не могу иначе. - Сжимает сильнее горло, - Ты лишь монстр, в тебе нет ничего нормального. Жалость, забота тебе не знакомы. Только и можешь, как следовать своим инстинктам! Беспощадно убиваешь людей. Чтоб ты сдохла! - Закончил он, швырнув меня так, что ударилась головой о стену. Все возвращается бумерангом... Золотые слова... Теряю сознание ...Что же так шумно? Различные запахи смешиваются. Трудно различить их. Голова болит... Дернула рукой, но она прикована к чему-то. Видимо, на них кандалы. Что-то холодное прикасается к моей шее, по запаху напоминает металл. Походу, и на нее какую-то штуку нацепили. Голоса все не замолкали. Было трудно не только разобрать то, что они говорят, но и где я нахожусь. Хотя, что-то мне подсказывает, что стою на площади. Не уже ли он серьезно хочет убить меня демонстративно? Это и не удивительно. Маг так эмоционально излагал свои мысли. Следовало ожидать такой исход. "Дамы и господа, леди и джентльмены! Я хочу предоставить вашему вниманию животное, которое вы так боитесь. - Начал Генри (он что, идиот? Или мне показалось. Но о чем я? В такой ситуации люди поверят чему угодно. Мою смерть запомнят все. Забавно...), - С виду эта обычная девочка, но увы, самый настоящий хищник. Одним словом - оборотень. Может превратиться в любое животное, тем самым, не давая себя раскрыть. И вот, сегодня на одного монстра станет меньше! - Заявил маг, в его голосе чувствовалась уверенность, трудно было не поверить, - На ваших глазах я совершу суд. Это животное казнят сейчас! - Крикнул он (я чувствовала, как люди желали этого всей душой. Вот и пришел мой конец), - Прошу, палач, можете приступать..." - закончил свою речь он. Ко мне подошёл мужчина и наклонил голову. Дайте угадаю, это гильотина. Круто! Превосходно! Мне отрубят голову.
-Хей! А можно предсмертные слова сказать? - Усмехнулась я.
-Умри тварь!.. Ты не достойна жизни!.. Да как ты смеешь просить о чем-либо?!.. - Раздались милые реплики жителей.
-Когда люди убивают животных, чтобы поесть, то это нормально. А если мы питаемся иначе, то это преступление. Где же равенство? Хах, вечный вопрос... Жизнь сплошная ирония... Даже плакать не хочется. Все мы эгоисты, запомните это, люди! Может быть, поймете... - Закончила свою речь, как лезвие полетело вниз с ужасно большой скоростью. Вот и пришел мой конец... Как вдруг гильотина замерла. Сразу почувствовала, присутствие магии. Время остановилось. Я услышала чьи-то шаги, которые становились все громче, возможно, кто-то просто подходил ближе. Жизнь сведет меня с ума...
-Хочешь спастись? - произнес кто-то на ухо и шепотом, запах принадлежал Генри, хотя голосом говорил не своим.
-Какой интересный вопрос? Придется подумать, но зачем. Если собираешься убить, так давай! Что медлить? - Засмеялась я.
-Хорошо. Обещаю, будет не больно. - Ответил он. Как лезвие упало мне на шею, голова покатилась...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Красная нить обортня
ParanormalПривет! Я - оборотень. Имени своего не помню, но называют меня Бесцветной. Однажды узнала, что никогда еще не жила, а просто существовала. Тогда что значит "жить"?